КиберКотлетки
Блог

Valve, добавьте в CS выбор спавна! Сейчас игре не хватает динамики

Это изменение разнообразит игру.

На всех картах игроки спавнятся на заранее определенных координатах: для каждого раунда игра случайно выбирает одну из заготовок. Из-за этого игроки перед началом раунда надеются на лучший спавн, чтобы первыми добежать до желаемых позиций.

Я считаю, что этот элемент случайности в игре абсолютно лишний. Он ломает заготовки команд и вынуждает брать неудобные пушки. Вспомните, сколько раз игрок с лучшим респауном к лонгу на Дасте или к миду на Мираже просил у тиммейтов AWP для первого пика, после чего обещал его вернуть. 

Таких ситуаций удалось бы избежать, если бы перед началом каждого раунда игроки могли выбрать желаемые спавны из заранее заготовленных. В таком случае жизнь энтри-фраггеров и снайперов стала бы в разы легче. При этом баланс игры не сломается, ведь игроки обеих команд выберут оптимальные решения для себя.

Подобный функционал в игре уже есть: в режиме «Опасная зона» перед началом матча все игроки выбирают зону, в которую они прыгают. Поэтому разработчикам даже не придется писать код с нуля, достаточно адаптировать лишь имеющиеся наработки.

Занять ключевые позиции на карте в самом начале матча важно для обеих сторон. Но в текущей ситуации очень часто игроков раскидывает на абсолютно противоположные позиции: опорники Б плента вынуждены бежать с респы под А, а игроки атаки с респауна под А на Б. 

При появлении выбора все эти ситуации забудутся, игроки защиты всегда будут на удобных позициях, а ситуаций, когда ты добегаешь до уже закиданного флэшками плента, больше не будет.

Игроки атаки же смогут выбирать респауны в зависимости от плана на раунд. Если команда хочет быстро выйти на один из плентов, то просто выбирает респаун под него, а если хочет сыграть от контроля карты, то все игроки заранее выбирают респауны под позиции.

Такое обновление сделает игру красивее и в тактическом плане. Команды будут чаще показывать интересные тактики, которым мешают респауны сейчас. Уменьшится и средняя продолжительность раунда, так как не будет долгих простоев в середине раунда из-за проигранных стартовых таймингов.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

StarLadder
37%
StarLadder Berlin Major
WePlay
27%
WePlay! Lock and Load
Epic Esports Events
14%
EPICENTER CS:GO
Winstrike
10%
BLAST Pro Series: Moscow
Лучше провести мейджор в другом регионе
12%
PGL Major Antwerp

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные