Новая операция – лучшее обновление в CS:GO. Valve отлично поработала!
Хван восхищается Valve.
Valve выпустила новую операцию «Хищные воды», попутно серьезно изменив геймплей в CS. Знаете, обычно я критикую действия разработчиков и на регулярной основе пишу о том, как они опять накосячили. Но сегодня – не тот случай, и я очень сильно хочу похвалить Valve за обновление.
Все геймплейные изменения полезны
Когда я увидел подробности обновления, то даже не поверил глазам, потому что разработчики сделали реально те вещи, о которых их просило коммьюнити.
Одной из основных проблем Ancient были маленькие пленты – об этом говорили про-игроки и аналитики. И вот Valve расширяет пленты, доводя их до нормального размера.
Еще приятнее обновление на Дасте. Проблема с прострелом дверей уже давно обсуждается на Реддите, а недавно я предлагал свое решение проблемы – просто убрать суицид.
Как сделать Dust 2 интереснее? Меняем респауны, убираем скайбоксы
И разработчики закрывают суицид, тем самым возвращая баланс на карту: террористы все еще могут быстро занять мид, но при этом с карты наконец-то убрали абсолютно рандомные прострелы и зажимы со скорострелки в начале раунда.
Именно такой и должна быть работа с картами: изменения, которых требует комьюнити. Помните, когда в последний раз до этого правки на картах были реально полезными? Мне на ум приходит только открытие скайбоксов на Мираже много лет назад.
Дроп гранат и улучшение M4A1-S – еще две фишки, которые последний год активно обсуждались на реддите, а теперь Valve добавила их в игру. Оба изменения должны разнообразить геймплей. Из-за выбрасывания гранат открывается много потенциальных тактик на некоторых картах, а бафф M4A1-S наконец-то сделал ее полноценным аналогом M4A4 (а может, и AK-47).
Разработчики фактически сами спросили у комьюнити, нужен ли им дроп гранат, скинув летом несколько сторис, заспойлеривших это обновление. После они, видимо, собрали фидбэк с реддита и других соцсетей.
А за новый дезматч я готов простить Valve все их прошлые факапы. Они наконец услышали просьбы о создании режима «каждый сам за себя», и я уверен, что уже совсем скоро он станет популярнее сторонних серверов для разминки.
Геймплейные изменения в CS – уверенная есятка. Valve все сделала идеально.
Операция крутая, но на самом деле это Battle Pass
На сайте Valve заявила, что в операции нас ждет много новых заданий, но первая неделя полностью состоит из миссий, аналоги которых были в прошлых операциях. Задания первой недели пройдут больше всего людей, поэтому их стоило обновить, чтобы поднять интерес у людей к покупке. Пожалуй, это самое большое разочарование от обновления: вместо чего-то нового снова приходиться идти гриндить в дезматч, напарники и матчмейкинг.
Операция, конечно, крутая: очень красивая медаль, много красивых скинов (особенно в кейсе операции, а не в коллекциях) и крутые агенты для террористов. Но стоит понимать, что теперь операции – это просто Battle Pass. Если в старых операциях был сюжет, то теперь нас ждут максимум 2 кооп-миссии на первой и последней неделе.
Valve даже в коде игры называют операцию «сезонным пропуском», поэтому не стоит ждать от нее сюжета. Просто нужно с этим смириться и наслаждаться новой системой с отличными наградами.
* * *
Даже с минусами операции это обновление – самое крупное за последние несколько лет. Если прошлогодняя операция запомнилась только ретейками и бесполезным премьер-режимом и статистикой, то от этого обновления и операции у игроков останутся теплые воспоминания, ведь разработчики показали, что иногда прислушиваются к игрокам.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?
И что касается работы с картами, опять же нет, чисто визуально (брашворк) выглядит как говно из жопы, а точнее маппер потратил примерно 2.5 сек на создание блока и ещё 0.5 на нанесение текстуры. Выглядит криво, убого и просто на от361сь. (что бы понять, посмотрите видос 3кликфилипа про обнову, и обратите внимание на то как выглядил тунель до этого и его детализацию. грубо говоря 10 моделек и столько же бращей, заменили 1, это просто наплевательское отношение, это не сложно сделать красиво или хотя бы органично)
Вальв всё так же класить на комьюнити и всё в целом, уйма (убогих скинов, а да трейн 2031031 ещё ждём) и очередная операция, под штамповку, кто помнит операции 2014го года, поймут. Автору видимо мало лет, и он ещё толком в кс не наигрался, ибо раздувание хайпа ради хайпа через всю статью выглядит крайне фальшиво.
ну и как представитель комьюнити требую расширение маппула до 9 карт с +тусканом +коблом +кешем! убрать можно мираж на переработку)