Valve, сделайте револьвер снова играбельным! Нужно ведь просто снизить разброс
Мир дикого запада.
Исторически сложилось, что Дигл – лучший из пистолетов. В декабре 2015 года Valve попыталась добавить ему альтернативу – Револьвер R8. Ему сделали уникальную механику: точный, но долгий выстрел левой кнопкой мыши и быстрый – правой.
На первые двое суток Револьвер стал настоящей имбой из-за высокой точности и огромного урона (убивал противника с бронежилетом с одной пули в тело). Стримеры удивлялись такой имбалансной пушке, которая по силе была круче штурмовых винтовок. Единственное оружие, с которым он был на равных – AWP. Револьвер проигрывал только в уровне отдачи, все остальные характеристики были примерно равны.
Valve очень быстро пофиксила R8, правда, сделала это в своем стиле, ударившись из крайности в крайность. Револьвер просто стал бесполезным: патроны летели чуть ли не случайным образом, убить с одной пули можно было только в голову (попадание в грудь снимает 80 ХП, в живот – 99). Да и осталось всего 16 патронов, чего при такой рандомной стрельбе часто не хватало.
Единственным плюсом по сравнению с Диглом была лишь анимация револьвера – он красиво перекручивался в руке как во время осмотра, так и когда игрок доставал пушку. Но спустя несколько лет и эта фишка перешла к Диглу, который получил схожую анимацию. И револьвер потерял последние преимущества.
При этом сделать R8 балансным оружием совсем не сложно, достаточно лишь немного улучшить пару характеристик. Не будем увеличивать урон, наоборот чуть-чуть снизим его – до 70 ХП в грудь и 80 в живот. Так по урону пистолет станет аналогом Скаута.
Достаточно лишь немного улучшить точность оружия, особенно при быстрой стрельбе правой кнопкой мыши. Я попробовал поиграть несколько матчей с револьвером и понял, что правая кнопка сейчас полностью бесполезна – при стрельбе с ней можно даже не прицеливаться в противника. Попадать ноускопом с AWP и то легче. Я не прошу идеальной точности, но пусть пуля будет попадать в противника хотя бы с двух метров.
Второй режим стрельбы также нужно улучшать. У него неидеальная, но терпимая точность, но скорость в 64 выстрела в минуту не позволяет выходить на прямые перестрелки с противником. Единственный шанс убить врага – заметить и навестись на него за секунду до того, как он увидит вас. Поэтому скорость стрельбы нужно повысить хотя бы в 3 раза – пистолет все еще будет проигрывать по этому показателю другим пушкам, но хотя бы появится шанс на победу в равной дуэли.
Напоследок, нужно добавить хотя бы еще один барабан. Поскольку сейчас перед каждым выстрелом приходится думать, нужен ли он или лучше сохранить патрон на конец раунда. В результате очень часто, когда нужно прострелить противника в смок или выйти на префайре, приходится экономить патроны и отказываться от идеи.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?