КиберКотлетки
Блог

Valve, сделайте револьвер снова играбельным! Нужно ведь просто снизить разброс

Мир дикого запада.

Исторически сложилось, что Дигл – лучший из пистолетов. В декабре 2015 года Valve попыталась добавить ему альтернативу – Револьвер R8. Ему сделали уникальную механику: точный, но долгий выстрел левой кнопкой мыши и быстрый – правой.

На первые двое суток Револьвер стал настоящей имбой из-за высокой точности и огромного урона (убивал противника с бронежилетом с одной пули в тело). Стримеры удивлялись такой имбалансной пушке, которая по силе была круче штурмовых винтовок. Единственное оружие, с которым он был на равных – AWP. Револьвер проигрывал только в уровне отдачи, все остальные характеристики были примерно равны.

Valve очень быстро пофиксила R8, правда, сделала это в своем стиле, ударившись из крайности в крайность. Револьвер просто стал бесполезным: патроны летели чуть ли не случайным образом, убить с одной пули можно было только в голову (попадание в грудь снимает 80 ХП, в живот – 99). Да и осталось всего 16 патронов, чего при такой рандомной стрельбе часто не хватало.

Единственным плюсом по сравнению с Диглом была лишь анимация револьвера – он красиво перекручивался в руке как во время осмотра, так и когда игрок доставал пушку. Но спустя несколько лет и эта фишка перешла к Диглу, который получил схожую анимацию. И револьвер потерял последние преимущества.

При этом сделать R8 балансным оружием совсем не сложно, достаточно лишь немного улучшить пару характеристик. Не будем увеличивать урон, наоборот чуть-чуть снизим его – до 70 ХП в грудь и 80 в живот. Так по урону пистолет станет аналогом Скаута.

Достаточно лишь немного улучшить точность оружия, особенно при быстрой стрельбе правой кнопкой мыши. Я попробовал поиграть несколько матчей с револьвером и понял, что правая кнопка сейчас полностью бесполезна – при стрельбе с ней можно даже не прицеливаться в противника. Попадать ноускопом с AWP и то легче. Я не прошу идеальной точности, но пусть пуля будет попадать в противника хотя бы с двух метров.

Второй режим стрельбы также нужно улучшать. У него неидеальная, но терпимая точность, но скорость в 64 выстрела в минуту не позволяет выходить на прямые перестрелки с противником. Единственный шанс убить врага – заметить и навестись на него за секунду до того, как он увидит вас. Поэтому скорость стрельбы нужно повысить хотя бы в 3 раза – пистолет все еще будет проигрывать по этому показателю другим пушкам, но хотя бы появится шанс на победу в равной дуэли.

Напоследок, нужно добавить хотя бы еще один барабан. Поскольку сейчас перед каждым выстрелом приходится думать, нужен ли он или лучше сохранить патрон на конец раунда. В результате очень часто, когда нужно прострелить противника в смок или выйти на префайре, приходится экономить патроны и отказываться от идеи.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий