КиберКотлетки
Блог

Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены

Valve снова не может пофиксить баги.

В CS:GO постоянно встречаются баги, некоторые из них сильно вредят геймплею и быстро устраняются, а на другие разработчики закрывают глаза по много лет. Один из таких связан со стрельбой во время медленной ходьбы: первые несколько пуль летят с очень большим разбросом.

Все знают, что в зависимости от скорости передвижения игрока оружие стреляет с разным разбросом: при беге он крайне большой, при ходьбе на шифте чуть меньше, при стрельбе из приседа почти незначительный. Но если начать стрельбу одновременно с началом движения на шифте, то разброс подскакивает до очень больших значений. 

Заметнее всего этот баг при переходе из приседа на шифт. В этот момент игра думает, что вы бежите, а потому очень сильно повышает разброс. 

На первый взгляд кажется, что недоработка совсем незначительная, ведь неточно летят только первые 2 пули, после чего разброс возвращается до нормальных показателей. Но на про-сцене, где первые несколько выстрелов самые важные, потеря двух пуль недопустима. Этот баг помешал Фрозену убить Колдзеру с явным преимуществом в позиции:

Схожая ситуация произошла и у Симпла, когда он в стандартной ситуации не попал в игрока, хотя прицел был направлен точно на модель. Можно заметить, что Саша начинал движение в момент выстрела, и игра посчитала, что он в этот момент бежит:

Некоторые игроки списывают этот баг на «фичу» игры – мол, так и должно быть, первые пули после начала движения обязаны лететь с очень высоким разбросом. Но реддиторы изучили формулы разброса в игре и пришли к выводу, что это все же недоработка разработчиков. Формула разброса рассчитывается по формуле на скриншоте ниже, но при беге к расчетам еще добавляется экспонента.

Из-за этого в момент начала движения на шифте после приседания (на графике – отметка 0,5 на горизонтальной оси) вместо требуемого показателя 0,4, число по вертикальной оси доходит до отметки 0,7.

Баг очень легко исправить – достаточно сделать разброс зависимым только от скорости движения игрока. Но прошло уже много лет, а он все еще в игре.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
блин, не знал вообще о таком)
+1
0
+1
Игра все еще в бете, имейте уважение к маленькой инди-компании, работающей на чистом энтузиазме
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий