Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Valve снова не может пофиксить баги.
В CS:GO постоянно встречаются баги, некоторые из них сильно вредят геймплею и быстро устраняются, а на другие разработчики закрывают глаза по много лет. Один из таких связан со стрельбой во время медленной ходьбы: первые несколько пуль летят с очень большим разбросом.
Все знают, что в зависимости от скорости передвижения игрока оружие стреляет с разным разбросом: при беге он крайне большой, при ходьбе на шифте чуть меньше, при стрельбе из приседа почти незначительный. Но если начать стрельбу одновременно с началом движения на шифте, то разброс подскакивает до очень больших значений.
Заметнее всего этот баг при переходе из приседа на шифт. В этот момент игра думает, что вы бежите, а потому очень сильно повышает разброс.
На первый взгляд кажется, что недоработка совсем незначительная, ведь неточно летят только первые 2 пули, после чего разброс возвращается до нормальных показателей. Но на про-сцене, где первые несколько выстрелов самые важные, потеря двух пуль недопустима. Этот баг помешал Фрозену убить Колдзеру с явным преимуществом в позиции:
Схожая ситуация произошла и у Симпла, когда он в стандартной ситуации не попал в игрока, хотя прицел был направлен точно на модель. Можно заметить, что Саша начинал движение в момент выстрела, и игра посчитала, что он в этот момент бежит:
Некоторые игроки списывают этот баг на «фичу» игры – мол, так и должно быть, первые пули после начала движения обязаны лететь с очень высоким разбросом. Но реддиторы изучили формулы разброса в игре и пришли к выводу, что это все же недоработка разработчиков. Формула разброса рассчитывается по формуле на скриншоте ниже, но при беге к расчетам еще добавляется экспонента.
Из-за этого в момент начала движения на шифте после приседания (на графике – отметка 0,5 на горизонтальной оси) вместо требуемого показателя 0,4, число по вертикальной оси доходит до отметки 0,7.
Баг очень легко исправить – достаточно сделать разброс зависимым только от скорости движения игрока. Но прошло уже много лет, а он все еще в игре.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?