3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Курс молодого бойца в CS:GO!
Вы проходили инструктаж в игре? Готов поспорить, что нет, ведь он необязателен и бесполезен. В нем вас научат стрелять из оружия, кидать осколочную гранату, дефьюзить и плентить бомбу. Как думаете, такого набора навыков хватит, чтобы выигрывать в матчмейкинге?
Такое обучение отлично подойдет для одиночного шутера вроде Call of Duty, но оно выглядит смешным в многопользовательской игре, где помимо стрельбы есть еще много нюансов, о которых также нужно рассказать в обучении. Разминку в игре нужно полностью переработать и сделать в ней несколько частей, каждая из которых будет рассказывать о чем-то новом.
Часть первая. Стрельба.
Первая часть нового идеального обучения будет похожа на текущий инструктаж. Вот только кроме стандартной стрельбы по мишеням, с которой справится кто угодно, также будет объясняться спрей-контроль на разных оружиях. Даже если объяснить новичку, как зажимать с эмки и калаша, то уровень его игры заметно вырастет, иначе же мы получаем игроков, которые во время зажима держат прицел на голове противника и при этом считают, что так и нужно.
Финальным тестом для прохождения этого этапа обучения нужно сделать тир на скорость. Например, убить 10 двигающихся ботов на скорость, потратив лишь определенное количество патронов.
Часть вторая. Режимы игры.
На этом этапе обучения новичок научится плентить и дефьюзить бомбы, спасать заложников. При этом нужно показать и объяснить, в каких местах стоит устанавливать пачку на всех основных картах маппула. При дефьюзе стоит рассказать о важности китов и о понимании таймингов, чтобы игрок знал, когда нужно садиться дефьюзить, а когда уже поздно и нужно сейвить свое оружие.
Часть третья. Раскидка и позиционка.
Завершающий и самый долгий этап обучения, который очень важен при игре в матчмейкинг или на фейсите. Здесь игроку покажут основные смоки на каждой из карт основного маппула (или хотя бы на Дасте, Мираже и Инферно, на которых играют чаще всего).
После этого научат правильно кидать флэшки и осколочные гранаты, чтобы не наносить урон своим тиммейтам. Напоследок можно будет добавить небольшой гайд по молотову, потому что сейчас на сильверах-звездах игроки часто умирают в огне, из-за недооценки опасности.
Также нужно показать на практике важность позиционки и правильных пиков. К примеру, сейчас большинство игроков пикает на коротком стрейфе, думая что это правильно; прячутся в упор к углу, не понимая, что в таком случае их быстрее видно.
Игрок, прошедший такое обучение, будет куда полезнее в игре, чем современные сильверы, играющие по принципу бегай-прыгай-зажимай. Такое обучение должно быть обязательным, без полного прохождения нельзя пускать игрока в матчмейкинг! Пусть порог входа и повысится, зато игра станет комфортнее.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?