FAQ для Факера. Классическая литература для дотеров
Дота-сообщество спорит о важности литературы.
Все началось со скептического поста Ярослава «NS» Кузнецова о том, что художественная литература переоценена. На сторону литературы встал комментатор «Матч ТВ» Павел Занозин, заметив, что книги развивают остроту ума, учат сравнивать и анализировать. Но действительно бомбанули слова ведущего студии RuHUB Ивана «Faker» Демкина.
Чтение классической литературы – занятие не из простых. Если вы погрязли в доте, но хотите знать, о чем писали классики – эта подборка поможет вам быстро войти в курс дела без непонятной «писанины на бумаги».
Хардлейн-друид, с рождения пребывающий под ультом Сайленсера, топит своего медведя по приказу тян.
Бедный еврейский саппорт просыпается под эффектом Хекса и мучительно пытается осознать свое состояние.
Токсичные дотеры с 1к ММР пытаются выбраться из лоу-приора на ру-сервере, но ругаются, фидят и опускаются все глубже.
Армянин-гирокоптер никак не может покинуть матч из-за бага в клиенте.
Несколько поколений дотеров с одинаковыми никами пытаются достичь 9к ММР, но в итоге обрушивают сервер.
Бедный саппорт стилит золото за фраг, но его мучает совесть, и он добровольно отправляется в «таверну».
После нелепых обвинений в стримснайпинге, керри ливает из катки, чтобы поиграть в The Sims со своей тян.
Саппорт пятой позиции всю игру фармит на Мантию, но курьера, который ее нес, убивают. Саппорт идет фидить.
В оформлении поста использованы обложки книг издательств «АСТ» и «ЭКСМО» («Шинель»).
А по сабжу, журналист, высказавшийся про Барецкого действительно рубит правду матку. Видимо ребята, привыкшие быть в центре внимания русскоязычного сообщества решили, что их мнение вне собственной матчасти имеет тот же вес и значимость. Только вот подумать, насколько абсурдны их аргументы они не догадались. Инакомыслие - штука хорошая, если только она не идёт вразрез со здравомыслием.
В "Школу злословия" как-то приходил бывший учитель литературы, который хорошую мысль высказал. Проблема в том, что в школе не учат отличать хорошую литературу от плохой, не читают "плохих" книжек. Школьная программа оперирует готовыми схемами: есть классика - это "вау", есть все остальное - это "ну так, книжули". Получается, что классика большинство бесит, потому что "заставляли в школе", а все остальное на подсознательном уровне воспринимается как недолитература.
При этом, мне кажется, сейчас все-таки довольно приличный интерес к современным авторам, и нашим, и зарубежным. Даже с учетом общего кризиса и, как следствие, кризиса в книгоиздании.
1) "Му-му" в пятом классе - бред сумасшедшего, потому что 11- или 12-летний пацан ни черта не поймёт о том, как оно вообще в то время у крестьян с помещиками складывалось, в чём там основной конфликт и трагедия персонажа. А собачку жалко.
2) Об Достоевского сломались язык и голова - настолько сложным языком это для меня тогдашнего было написано. Совершенно не подростковый автор, как ты ни крути.
3) Двойка по русскому и литературе за сочинение о любимом герое. Я выбрал Печорина. Оказалось, что Печорин - неформат, он мерзавец, подонок и вообще челик токсичный. А раз я такого героя выбрал, значит, я тоже мерзавец, подонок и токсичный, давай сюда дневник. Примерно такое положение дел и заставляет потом считать, что на фиг эту муть читать надо. Лет 10 после школы за книгу (не считая специализированной литературы, конечно) не брался, потому что школа всё желание к чёртовой матери отбила. А у парней в твиттере правда всё равно своя. Один художественную литературу любит, другой - нет.
P.S. С обложек и описания проорал. Один вопрос - давно ли с борд (или других мест обитания олдскульных анимешников) просочились "куны" с "тянами"?