КиберКультура
Блог

PUBG. Обновление 1.0 на тестовых серверах

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

13 ноября PUBG стал лауреатом Esports Industry Awards в номинации "Новая киберспортивная игра года". Днем позже тестовая версия игры была обновлена до релизного билда. Массивный апдейт, обещанный больше месяца назад, оказался, наконец, в публичном доступе. 

Основная и самая заметная часть обновления - динамическая система преодоления препятствий.

"Эта функция позволяет игрокам быстро преодолевать препятствия перед ними. Хотя мы изначально планировали ограничить высоту доступных для преодоления препятствий 1 метром, но, в конечном итоге, мы решили увеличить данный показатель до 2.3 метра. Почти любой статический объект, соответствующий данным критериям, можно будет перелезть. Вдобавок станет возможным пролезание сквозь открытые объекты (например, через окно), если они будут достаточно широкими и высокими." Разработчики создали около 40 анимаций для визуализации процессов "преодоления" и "карабканья".

 

Изменения также коснулись механики управления транспортными средствами. Реалистичные заносы, новая анимация для персонажей, находящихся внутри машины, количество мест в УАЗе уменьшено до 4, звуки моторов заменены на более реалистичные.

 

 

Баллистика и система повреждений подверглись серьезной переработке.

На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это нововведение будет особенно заметно при стрельбе из автоматических и снайперских винтовок на расстоянии 300 и более метров.

Прицелы 8х и 15х теперь имеют вариативный зум.

 

Яркость перекрестья для лазерного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши.

 

Области попаданий были модифицированы:

- шлем теперь защищает шею;

- снижен урон по кистям рук и ступням;

- повышен урон по плечам и бедрам;

- повышен урон по зоне груди;

- базовый урон модифицируется согласно классу оружия. 

Процесс стрельбы стал более реалистичным, а реакция на нанесенный урон - сбалансированнее.

 

Важной частью обновления стало внедрение в игру новых методов и механик обнаружения читеров.

С момента выхода PUBG было забанено более 700.000 нечестных игроков и разработчики готовы продолжать борьбу: "Битва против читов может продолжаться бесконечно. Но мы будем делать все, что в наших силах, чтобы создать лучшую, более здоровую атмосферу для каждого, и будем строго наказывать как распространителей читов, так и тех, кто их использует." Пожелаем им удачи!

 

В целом обновление вышло отличным. Игровой процесс изменился в лучшую сторону: стал более динамичным и вариативным. В принципе, для полноценного релиза в качестве хитовой игры для миллионов этому билду не хватает только стабильности. Для становления в качестве киберспортивной дисциплины необходимо как минимум еще одно изменение: переработка воды. В данный момент игрок находящийся в водоеме практически неуязвим.

 

Когда на турнире с призовым фондом в несколько сотен тысяч долларов проигроки набиваются в пруд как десантники в фонтаны, сначала это выглядит мило, потом смешно, а после официального релиза - просто нелепо.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий