Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Кибербаскет, какой он есть!

Первый «99» в кибербаскетбольном коммьюнити. Интервью с Алексеем «TimmahYT» Угольковым

Теги NBA 2K Игры

27 мая 2018 года, игрок нашего скромного коммьюнити Алексей «TimmahYT» Угольков добрался до заветной отметки 99-ый рейтинг в карьере NBA 2K18 на XBOX ONE. На фоне данного события мы подготовили специальное интервью с главным героем, приятного чтения!

 

— Привет, Алексей. Еще раз поздравляю тебя с достижением 99 рейтинга в карьере и получением вечного статуса "Первопроходца" в русскоязычном коммьюнити NBA 2K. Об игре и таком значимом событии мы, конечно, поговорим, но хотелось бы начать данную беседу со знакомства именно с тобой. Как мне известно, ты живёшь в Москве, тебе 35 лет и, видимо,у тебя немало свободного времени. Можешь рассказать о себе немного больше? Кто ты по профессии? Имеешь ли отношение к реальному баскетболу?

— К реальному баскетболу имею отношение. По профессии я баскетбольный тренер. В данный момент без команды и открыт к предложениям. Играл за БК «Арсенал» Тула, ЦСКА Москва и БК Динамо Москва. Закончил по травме много лет назад. Для себя поигрываю иногда, но в легком режиме, потому что пару сезонов назад повторно порвал почти все связки в правом колене и до конца не восстановился.

— Раз баскетбол занимает не последнюю строчку в твоей жизни, то за какие команды болеешь в Единой лиге ВТБ или НБА?

— В ВТБ болею за тех с кем играл в своё время. Если смотрю матч, то обычно симпатизирую андердогам. В НБА не болею ни за кого, но последние лет 6-7 наиболее симпатичен стиль «Сан-Антонио Спёрс».

— C какими профессиональными баскетболистами знаком лично?

— С очень многими. Хряпа, Моня, Хвостов, Курбанов, из забавных персонажей, например, Крис Гетлинг — бывший ALL STAR NBA, который по окончании карьеры стал буквально бомжом, да много кто, думаю не имеет смысла перечислять всех, баскетбольный мир довольно тесный.

 

— Хорошо. Есть ли у тебя семья, дети?

— Подруга. Детей нет.

— Как она относится к такому "плотному" увлечению?

— Относится хорошо. Даже мотивировала, когда надоедала игра.

— Как мотивировала, если не секрет? Обычно ведь женам или девушкам, мягко сказать, наплевать на эти «игрушки».

— Ну настоящая женщина всегда поддержит мужчину во всем, даже в глупостях. Когда Ronnie2K шестого мая твитнул, что 99-ый надо закрыть до 31 мая, чтобы попасть на доску в NBA 2K19, я по правде говоря, подумал, что за три недели вкачать почти 20 млн. репы нереально. Первый, кто сказал, что реально была она. Так в итоге и вышло.

— Получается, что это и её победа тоже! Увидел у тебя в фотографиях во ВК, что ты творческая личность, было бы интересно затронуть данную тему?

— Это в прошлом и не имеет отношения к баскету. Про творчество надо отдельное интервью, но киберспортсменам это вряд ли будет интересно.

 Ну, давай тогда перейдём к виртуальному баскетболу. Расскажи, как ты познакомился с серией NBA 2K. Помнишь ли первую часть? Какие впечатления она оставила? На какой платформе играл.

- Познакомился с симуляторами баскетбола вообще году в 90-ом. На ПК была игра, не помню точно, вроде называлась «Бостон-Лейкерс 88» (прим. «Lakers vs. Celtics). Потом было пару игр на Dendy. Потом SEGA с «NBA LIVE», ведь других играбельных симуляторов не было.

 

Насчет 2К точно не помню, вроде девятый год, там Гарнетт на обложке был. Не сказать, что прям сильно он меня удивил, но за те 3-4 года, что я вообще не играл в виртуальный баскет, технологии и графика шагнули вперед сильно, конечно. Потом играл в NBA 2K14, 2K15 и 2K16, но только в оффлайне и игр по 10-20 в год. В 17-ую уже играл и онлайн, но тоже немного, игр 100 в парке максимум. В NBA 2K 18, соответственно, играю уже довольно плотно.

— Почему сейчас играешь именно на XBOX ONE? Всё-таки наше русскоязычное консольное коммьюнити в основном «сидит» на PS4.

— Да я как-то не думал ни о каких сообществах ,когда начинал играть. Плойка у меня была когда-то давно. Решил попробовать что-то новое. Не сильно задумывался.

— Я так понимаю с коммьюнити ты более-менее познакомился в этом году. Есть ли в планах переход на PS4 с новой части? Покорить вершину на другой, более популярной, консоли?

— Таких планов нет.

 

 1000 игр в Pro-AM, 5000 игр в парке, 15 сезонов в карьере и несчетное кол-во тренировок. Сколько же времени ты потратил на игру?

— Где-то с 10 октября начал и 27 мая закончил, но я сначала не понимал насколько долго качаться до 99, поэтому не особо напрягался. По-серьезному с нового года начал, наверно, качать. Первые месяцы играл по 3-4 часа, в основном вечером в Pro-AM, часов с 22 до 2 ночи. Ну и в карьеру по желанию. Бывали дни когда по 12 часов играл, а бывало, когда не играл вообще. С 98-го рейтинга, конечно, уже режим был игр 7 в карьеру точно, ну и парк пару часов, но это уже потому что надо было успеть до 31 мая, так бы в лайт-режиме к июлю бы докачал точно.

— Были ли бессоные ночи за игрой?

— Ночи прям нет. Максимум часов до 3-4, если командами интересные игры шли подряд.

— Многие в среднем докачивают своего игрока до 93-94 рейтинга и забрасывают игру, либо переходят в, как ты выразился, лайт-режим. Как она тебе не надоедала, превращалась ли игра в рутину? Смотрел ли ты на фоне фильмы/сериалы или слушал музыку?

— Карьера — это весьма скучное занятие. Тут рецепт простой — самообман. Отдать 50 аллей-упов за игру, поймать 20 чарджей, забить 200 очков, такие мелкие цели на день, которые позволяют самому для себя сделать это немного веселее. Ну и музыка, конечно, и книги. На 97-98-ом рейтинге практически вся прокачка прошла под новый альбом Кровостока. К 98-му альбом приелся и пришлось слушать аудиокниги на фоне, что-нибудь легкое: Стивен Кинг, Пелевин, Кастанеда и т.д.

— Как находил время на игру? Приходилось ли чем-то жертвовать? Например, пропускать какое-либо событие во время двойной репы.

— Да ничем особо не жертвовал вроде. Может не пошел куда развлекаться другим образом, а дела ради «игрушки» я не задвигаю.

— Сталкивался ли с багами или недостатками в игре, после которых хотелось всё закончить и не возвращаться?

— Багов куча в игре, это всем известно. Многие бесили временами, но так чтобы все закончить, вот такого не было ни разу. Это все-таки игра и не более чем. Иногда везет, временами нет. Чего лишний раз нервничать.

— Делал ли продолжительные перерывы в игре? Забрасывал ли её на недели или месяцы?

— Ну на месяцы точно нет. Может на пару дней, максимум на неделю.

— Сталкивался ли с трудностями прокачки от Роскомнадзора?

— Да. До сих пор не работает Pro-AM, к слову, мой любимый режим игры. Бывало, когда целый день не можешь зайти в парк или из карьеры выкидывает 10 раз подряд. Мало приятного в этом.

 

— Давай поговорим о твоём игроке. Какие его данные?

— SG, Slashing Sharpshooter, рост 6.5 футов, 218 фунтов вес. Всё как в реальной жизни. Я почему-то думал, что так и надо делать, потом только задумался, что вряд ли всё так на самом деле. Сейчас бы, наверно, выбрал абсолютно другие параметры.

— Давай сразу. Донатил ли ты в него? Если да, то сколько?

— Нет, конечно. Какой в этом смысл? Я играть стал месяц спустя после выхода, может чуть меньше. И какое-то время никого не знал, играл только с рандомами в парке, вообще не понимал ничего практически. Глупо в такой ситуации донатить. Да и не решает овералл тут особо. Без бейджей делать нечего все равно, а пока их вкачаешь, то смысл в донате отпадает уже сам по себе.

— Изначально ставил перед собой цель для достижение 99-го рейтинга?

— Да ставил. Я и архетип под эту задачу создавал, чтобы на 99-м шарповые бейджи стали фиолетовыми и слэшеровские золотыми, но, конечно, не думал что это будет так долго.

— В чём цель, доказать себе? Выделиться? Или быть увековеченным в NBA 2K19?

— Ну цель любой игры — пройти её. В 2К я увидел только один конечный результат — 99 овералл. Плюс в процессе стало интересно посмотреть на своего игрока, когда бейджи апнутся. Выделиться не хотел. Такого рода амбиций не было.

— «Олимп покорён». Что дальше?

— Дальше у меня еще 5 персонажей в «гараже». Они сами себя не прокачают. Шучу. Буду поигрывать в свое удовольствие, но, наверно, уже поменьше, чем раньше.

— Есть ли желание повторить успех, пройти полностью карьеру в NBA 2K19?

— Посмотрим какая схема прокачки будет, хотя тут как с парашютом прыгать, второй раз желание меньше, чем в первый.

— Ты, наверно, первый русскоязычный игрок, который попал в NBA 2KTV. Как узнал о том, что ты в выпуске и что чувствовал при этом?

— Да я изначально знал, что на 98-ом покажут, ничего особо не почувствовал, ведь это не сильно важно всё.

— Почти каждый игрок при получении какой-либо индивидуальной награды благодарит своих партнёров. Есть ли такие люди в парке, которые ускорили достижение твоей цели?

— Составы непостоянные, поэтому очень многие приложили руки к моему 99-му рейтингу, но больше всего Макс «MMAks63» Ткаченко и Юра «Depi Shmot» Плосков. Я надеюсь им будет приятно, когда они это прочитают.

 

— Какие изменения ждёшь в NBA 2K19?

— Ну, тут долгий разговор. Из очевидных вещей:

  1. Сделать в тренировочной зоне учет результатов, лучшие персональные показатели, например, во всех упражнениях. Чтобы было показано твоё место в конкретном упражнении среди всех игроков, ведь так скучное качание Gatorade превращается в еще один челлендж.
  2. Все ждут возможность командных матч-апов в Pro-AM.
  3. Баланс архетипов нужен, это очевидно. К примеру, стретчам дриблинг и скорость уменьшить.
  4. Возможность менять вес своего игрока в тренировочной зоне, например, пожал штангу — плюс 1 килограмм, побегал — минус 1.
  5. Возможность проматывать кат-сцены.
  6. Было бы неплохо иметь возможность самому выбирать какие скилы вкачивать. Например, дают каждому изначально по 500 кирпичей и крути их как хочешь. И в зависимости от того, что вкачиваешь и до каких значений, определяется максимально возможный уровень бэйджа в данном атрибуте.

Это, если вкратце. Тема неисчерпаема.

Ну, Алексей. Напоследок приготовил для тебя серию коротких вопросов. Можешь отвечать как душе угодно.

— Лучшая часть в серии и почему?

— Лучшая эта, потому что только эту я играл так плотно. Прорывной была NBA 2K14, хотя я в нее и не играл особо.

— А лучшая обложка в серии NBA 2K?

— Я даже не помню кто на этой обложке. Вестбрук? А не, Кайри же. А так я их не очень запоминаю. Помню только, что Шак был, Гарнетт, Джордан. Пусть Майкл будет, он лучший.

— Правильно понимаю, что он является для тебя лучшим игроком в истории баскетбола?

— Для моего поколения это не вопрос совсем. Джордан — лучший игрок в баскетбол. А в другие времена я и не жил.

— Лучший трек в NBA 2K18?

— Вообще не помню какие там, вроде ненавязчивые какие-то.

— Какая у тебя статистика в парке победы/поражения?

— Точно не могу сказать, около 60 процентов побед при примерно 5000 игр.

— Играл или играешь в другие режимы?

— Пробовал, но не зашли. Сейчас режим тренера попробую может, но что-то в него никто не играет, как я вижу.

— А в другие игры на консоли?

— Последние пару месяцев вроде не играл в другие, а так играю, конечно. Мне очень нравится серия FarCry. Недавно вышел пятый, я даже треть не прошел, наверно, хотя предыдущие максимум за неделю осиливал. В Assassins`s Creed еще нравится играть, тоже новый ждёт, лежит на полке, в фифу можно иногда, GTA 5 - великая игра.

— 2 часа в реальный баскетбол или виртуальный?

— Реальный и больше двух.

— Последний вопрос. Каждый игрок, начавший играть в карьеру, хочет достичь 99-го рейтинга. Что бы ты им пожелал?

— Удачи и терпения.

На этом всё. Спасибо всем, кто прочитал данное интервью до конца. Ставьте цели и добивайтесь их, удачи!

Особая благодарность Алексею Уголькову за ответы на вопросы в данном интервью.

Автор интервью: Максим «UniSkyper» Бондарев.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья