Играем клатч вместо про-игрока
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Не устает мое сердце радоваться тому, что кастомные CS:GO-сервера в СНГ идут впереди планеты всей и по качеству сильно обгоняют аналогичные проекты из Европы и Америки.
Мы видели несколько попыток перенести Among Us в CS:GO. Однозначно лучшую сделали в СНГ. Также как минимум 3 команды мапперов переносили в CS:GO Тот-Самый-Дворец: и работа ребят из СНГ вышла настолько круче остальных, что, кажется, если бы 2 другие команды объединились, они бы все равно не смогли сделать лучше.
А теперь мы можем еще и оказаться в клатче на месте про
Именно так. Ну вы же знаете, в истории CS:GO есть пара десятков громких клатчей, которые знакомы ну буквально всем фанатам игры. Ну кто не видел double-noscope от s1mple, например?
Команда CYBERSHOKE (опять же, из СНГ) реализовала режим, где игрок оказывается на месте киберспортсмена в популярной клатч-ситуации. Вот пример.
Пока что доступны 15 популярных клатч-сценариев и возможность сравнивать статистику с друзьями или другими игроками. Глядя на это, у меня возникает лишь один вопрос: когда они уже введут в CS:GO полноценный RolePlay-режим с 3-мя городами и онлайном в 1000 человек?