Вышел патч, который изменит Counter-Strike. В игре стало меньше рандома
Прошедшей ночью Valve выпустила важный патч для CS:GO, который принес новую карту в соревновательный режим, две принципиально новых карты, а самое главное – очередной нерф СZ-75 и изменения в структуре экономики. Именно на последних двух моментах и стоит заострить внимание.
Готова новая карта для CS:GO – Subzero
CZ-75
Напомним, что ранее «чешка» уже получила фикс по урону: в патче от 12 июня был уменьшен урон CZ с 33 до 31 единиц, а противника в шлеме стало невозможно убить одной пулей. Теперь, с уменьшением точности стрельбы, полезность CZ-75 вообще под большим вопросом. Использование CZ на ближних дистанциях и в упор не изменится, но на средних и дальних дистанциях КПД от «чешки» будет стремиться к нулю. Похоже, CZ теперь станет ситуативным оружием, а популярность P250, Five-Seven и Tec-9 возрастет.
Появилась надежда, что теперь вайна в сторону CZ будет меньше, или он исчезнет полностью.
Экономика
Изменение экономики заключается в том, что после проигранного пистолетного раунда, команда будет получать не 1400$, а 1900$. На самом деле, это очень круто – изменение снимает значимость пистолетного раунда. Теперь игра станет честнее. Раньше две выигранные пистолетки в теории приносили до 6 раундов в сумме. То есть из 30 раундов в игре 20% решалось на пистолетных. Грубо говоря, при двух выигранных пистолетках в победном матче и следующих за ними взятых анти-форс и анти-эко, можно было обеспечить себе почти 40% результата. Это немыслимо много.
Да, теперь будет сложно привыкать к тому, что пистолетка стала обычным раундом, но для соревновательного CS-а это хорошо. Максимум, что можно будет выжать из двух выигранных пистолеток с новым патчем – это 4 раунда. При условии, что оппонент не будет форсить на 1900$. А это значительно.
После проигранной пистолетки за защиту будет два варианта:
- Закупаться на 1900$ (минимум) и, в случае проигрыша форс-бая, при счете 0-3 у отстающей команды будет минимум 5300$ у каждого игрока;
- Сделать один экономический раунд и при счете 0-2 иметь на руках минимум 4300$.
За атаку же при условии поставленной бомбы можно будет провести хороший форс-бай даже во втором раунде. Если уж так то разница между закупами второго раунда будет незначительна: у террористов за проигрыш с поставленной бомбой будет на руках минимум 2700$, у защиты за победу в раунде – по 3400$. Не говоря уже о том, что контролировать экономику за атаку теперь будет еще проще, чем было до этого.
Если обобщить, то теперь из Counter-Strike ушла весомая часть рандома. Значит, игра станет более логичной, best of 1 уже не будет такой рулеткой, как сейчас, а результаты матчей станут гораздо более справедливыми. И это важнее всего.