Готова новая карта для CS:GO – Subzero
Выглядит симпатично.
То, что известный дизайнер карт Шон «Fmpone» Снеллинг работает над новой, было известно давно, едва ли не полтора года назад, но ее окончательный вариант был представлен лишь вчера. Карта называется Subzero, а сам Шон признается, что при ее создании вдохновлялся базой «Кракен» из Half-Life 2.
Перед обзором хочется отметить, что у нее есть потенциал для включения в соревновательный пул, а уже существующие карты Шона (Cache, Season, Santorini) интересны, сбалансированы и пользуются популярностью у сообщества.
Видеообзор карты
Расположением плентов и точек респауна карта напоминает Cache, но на Subzero есть огромное количество нычек, коротких перетяжек, ящиков и тактических возможностей для обеих сторон гораздо больше.
Плент А
Плент B
Точку А окружают низкие стены, что гарантирует кучу интересных раскидок. Яма соединяется с длиной А и начинается прямо под плентом, чего еще не было в CS:GO. На бензовозе по центру есть лестница, предлагающая интересную и агрессивную позицию. На мешках (sandbags) игроки могут получить контроль мида или же останавливать быстрые выходы со спины.
Точка В – позиция совсем другого плана. Скорее всего, на ней будет оставаться один опорник, ведь еще попробуй зайди в этот ангар. Ящики внутри плента – отсылка к оригинальной Dust2. Этот плент идеально подходит для долгого удержания, затягивания времени: вентиляция, адаптированная под банни-хоуп, снегоход, перепад высот и удобные варианты для защитной раскидки.
Мид имеет решающее значение для контроля карты – он открывает выходы к обоим плентам и возможности обойти невнимательного оппонента со спины. Но занять его не так просто – мид расдполагает к постоянным активным действием а его устройство превратит раунд либо в мясорубку, либо в перетягивание каната. Стоит быть очень внимательным – на миде очень легко нарваться на засаду.
Модельки «арктических мстителей» прилагаются бонусом.
В общем, карта выглядит очень цельно и интересно, первые впечатления от нее – положительные. Главное слово для нее – «осторожность»: возможностей для засады и обмана оппонента очень много, а значит, повышается роль люркера.
Subzero кажется достаточно сбалансированной и тактически интересной картой. Конечно, наверняка еще остались недоработки и моменты, которые стоит пофиксить, но даже сейчас локация выглядит очень привлекательно.
Сейчас набирается достаточно кандидатов на возможное включение в пул соревновательных карт (Tuscan, Clan1_mill, теперь, возможно, Subzero). На фоне разговоров о проблемах с текущим мап-пулом добавление пары карт может стать хорошим решением. К тому же не стоит забывать о старушке Dust2.
А какую из карт вы бы хотели видеть в соревновательном пуле?
Мне больше импонируют большие карты, как раз как overpass.
И tuscan и cpl_mill очень крутые!