Главные цифры BLAST Pro Series Moscow: 4 эйса, 4 ничьих, 330 тысяч зрителей
Просмотры, посетители и деньги.
Москва – 8-й город проведения BLAST Pro Series. Организаторы турнира стараются привозить топовые команды в каждый регион. Чемпионат уже побывал в Копенгагене, Майами, Стамбуле и других городах, а на этот раз приехал в Россию.
2 СНГ-команды в финале. Уже очень давно в финале крупного турнира не встречались два состава из нашего региона. Еще интереснее, что NaVi, которая долгое время являлась главной командой в СНГ, не попала даже в финал и заняла последнее место.
125 тысяч долларов выиграл чемпион. Avangar заработала эту сумму после победы над Forze со счетом 2-1 в гранд-финале. Второй финалист заработал 50 тысяч долларов. NaVi смогли забрать домой лишь 5 тысяч долларов.
1,37 – рейтинг лучшего игрока турнира. Джами «Jame» Али был признан самым ценным игроком чемпионата. Российский снайпер сделал 188 убийств на турнире, причем 128 из них – с AWP.
4 ничейных матча. Формат с возможностью ничейного результата у игры показал себя во всей красе. Из 15 матчей в группе 4 закончились со счетом 15:15. Поскольку при ничьей каждая команда получает по одному очку, это мотивировало составы во что бы то ни стало вырывать 16-й раунд и не расслабляться даже при счете 15:10.
NaVi – худшая команда с рейтингом 0,9. Средний рейтинг игроков Natus Vincere не впечатляет: положительную статистику на турнире показал только s1mple. А Electronic, Boombl4 и Zeus вообще входят в топ-5 худших игроков чемпионата.
4 эйса за турнир. Два – от игроков Forze. Четыре игрока на чемпионате отметились раундом, в котором в одиночку уничтожили всю команду соперников. Эйс сделали FalleN, Sergej, Facecrack и Xsepower.
7 лучших выстрелов BLAST Pro Series Moscow
Dust2 сыграли 5 раз. Vertigo – ни одного. Самой популярной картой турнира стала Dust2. Ее сыграли 5 раз. Inferno появлялась на чемпионате 4 раза, Train – 3, а Nuke, Overpass и Mirage – 2. Vertigo зрители не увидели ни разу.
10 партнеров. Чемпионат проводился при сотрудничестве с десятью различными партнерами, в числе которых Toyota, Twitch, OMEN, бренд G-Drive сети АЗС «Газпром нефть» и другие. Как сообщил Марк Авербух, организаторы BLAST вместе с Winstrike смогли привлечь больше спонсоров, чем это делают организаторы EPICENTER – главного СНГ-турнира по Dota 2 и CS:GO.
«Наверное, в первую очередь, нужно сказать о том, что G-Drive поддерживает все, что движется. Мы начинали с гонок, затем пришли в хоккей, футбол. В общем, везде, где есть динамика, присущая этому бренду. Киберспорт сейчас является достаточно молодым и быстрорастущим спортом. Мы к нему давно присматривались», – объяснил участие бренда G-Drive топ-менеджер «Газпром нефти» Александр Крылов.
Более 330 тысяч зрителей на пике. По просмотрам BLAST Pro Series также опережает прошлогодний турнир EPICENTER по CS:GO. Стримы Бласта были в эфире 14 часов и за это время собрали 2 269 213 часов просмотров. Среднее количество зрителей на турнире – 161 128 человек.
Более 7 тысяч зрителей в арене. Незадолго до начала чемпионата организаторы сообщали, что продали все билеты на турнир. В финальный день стадион «Динамо» действительно был забит желающими посмотреть на красивый Counter-Strike.
1 тысяча болельщиков в фан-секторе NaVi. Сначала организаторы планировали выделить 800 билетов в фан-сектор, однако позже им пришлось добавить еще 200 мест из-за огромного спроса. Фанаты не разочаровали – кричали и болели за любимую команду до последнего.