Пятая неделя конкурса блогеров. Исследование Life is Strange, тайные знаки от Торонтотокио
О чем вы писали на прошлой неделе?
Конкурс блогеров на Кибере завершается: осталась неделя – время написать текст еще есть. Уже 28 мая мы запустим голосование за лучший материал третьего этапа конкурса. А пока рассказываем о каждом тексте пятой недели конкурса. Не забывайте подписываться на блоги участников и комментировать понравившиеся посты.
Погнали!
Сразу 2 теста от автора блога «Киберспортивные тесты»
- В первом нужно назвать игроков, сыгравших больше всего матчей на The International
- Второй тест в честь дня рождения Соннейко. Здесь нужно вспомнить главных тиммейтов Акбара.
Сказ о том, как казуал Dark Souls превозмогал
Блог: Творческий кризис
Недавно я рассказывал, как, будучи казуалом до мозга костей, полюбил старые добрые RPG благодаря Kingdom Come: Deliverance . В этом тексте я продолжаю тему и вспоминаю, как познакомился с миром souls-like и сколько кругов ада мне пришлось пройти. Если кратко ответить на вопрос «как?» – больно. Это было очень больно. А подробнее – в тексте.
«Ты что, кибер?» – сразу 3 текста!
- Я ненавижу Dota 2. Признание одного геймера. Я пришел с чистосердечным признанием – я ненавижу Dota 2. У меня 3 причины, и работают они скорее вкупе друг с другом.
- Серьезный репортаж о том, как я не ездил на первый Major по Counter-Strike 2. Я не мог не обратить внимание, насколько аудитории заходит киберспортивный контент. В частности, репортажи с крупных турниров по Counter-Strike. Что же, вливаюсь в тусовку! Дисклеймер: прошу не принимать текст близко к сердцу. Он носит исключительно экспериментально-развлекательный характер.
- Три случая, когда фанаты превзошли официальных разработчиков: от HoMM 3 до The Elder Scrolls и Fallout. Разработка видеоигр сегодня – процесс трудоемкий, поэтому любители не имеют никаких шансов соревноваться с крупными корпорациями. Или... имеют? В этом тексте я расскажу о трех случаях, когда фанаты сумели превзойти официальных разработчиков.
Еще 10 механик Доты, которые работают достаточно необычно
Блог: Кобольд-бригадир говорит
Реакция сообщества на разбор Break’а показала, что многие заинтересованы в том, чтобы узнать про механики Доте, которые работает непривычно и небанально. Сегодня пройдемся по таким – не будем брать какую-то конкретную, так как ни в одной другой не будет столько материала, а просто посмотрим, что еще необычного и странного есть в игре. В поисках помогли как и большой опыт игры, так и англоязычная вики – отдельное спасибо ответственным за нее.
От битников до цифровых кочевников. Обзор американских субкультур на примере Life is Strange 2
Блог: Ретроспективная деконструкция
Продолжение цикла лонгридов, в котором мы исследуем параллели между миром классической литературы, поп-культуры и серии игр франшизы Life is Strange. В этот раз обозреваем субкультуры и ищем параллели между произведением Керуака «На дороге» и игрой.
Список предыдущих статей:
- О влиянии пьесы Шекспира «Буря» на игру Life is Strange: Before the Storm
- В Life is Strange полно отсылок к книге «Над пропастью во ржи». Я разобрал все
Смерти Торонто от Терзателя – это крик о помощи!
Блог: Дивайная аналитика
На 3-й решающей карте против G2.IG на PGL Wallachia Торонтотокио опять погиб от Терзателя. Признаюсь, я тоже сначала воспринял это как мем: «Ха, опять урон не посчитали!». А потом задумался... Что, если проблема куда глубже?
Эти пять команд с большей долей вероятности сделают замены летом. Вот почему
Блог: Counter-Strike для бедных
Чуть меньше месяца осталось до начала отпусков игроков. А это значит, что в ближайшее время нас ждет очередной крупный решаффл. У тир-1 команд будет время привести свои составы в порядок перед стартом второй половины сезона. Самое время подумать, кто из команд либо точно сделает трансферы, либо очень близок к этому.
Не только мясо. Величие музыки в серии Serious Sam
Блог: Джо А Вито
У читателя, являющегося поклонником серии Serious Sam, преамбула про Half-Life и тег «мясо» в каждом абзаце подобных статей, видеороликов и подкастов вызовут лишь зевоту и раздражение. И я пойму этих читателей. Поэтому предлагаю пойти другим путем. Как в метрополитене. Засиделись мы на линии «Мясная», пора переходить на линию «Искусственная».
😁 Не списал, а вдохновился! Какие идеи создатель «Звёздных войн» подсмотрел у творца «Дюны» и остался безнаказанным
Блогер: crystalroseYONE
Научно-фантастический роман «Дюна» Фрэнка Герберта был написан в 1965 году. Первый фильм Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда» вышел в 1977 году. Ни для кого не секрет, что автор знаменитой космической оперы черпал вдохновение из книг первого, что неоднократно признавал в интервью. Неужели режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас, создавший космооперу, занимался плагиатом «Дюны»? Разбираемся в научной фантастике 1960-70-х!
Критический баг Counter-Strike 2
Блог: Короткие сказки
Представьте, что ИИ ботов в CS 2 обрел сознание! Об этом новая сказка
* * *
Это были тексты пятой недели конкурса блогеров. 28 мая мы запустим голосование за лучший текст третьего этапа конкурса. Пятерку номинантов выберет редакция Кибера, а победителя определят читатели.
Хотите попасть в следующую подборку и побороться за игровой компьютер? Участвуйте в конкурсе блогеров и выигрывайте призы.