В Доте идет ивент, забыли? А я хотел бы
Боль Александра Себелева.
Выход ивента – праздник в Доте. Так было еще со времен Diretide. Сообщество игры не привыкло хвалить разработчиков, поэтому каждое внутриигровое событие сопровождается волной критики. Пользователи ругают режим, но играют в него. Кто-то – ради фана, кто-то – ради гринда, кто-то – ради атмосферы. И все это, конечно, же, постоянно обсуждают в комментариях и на форумах.
Что нужно знать о Nemestice?
Ну, здесь нужно пушить вышки.
Что мы узнали о Valve благодаря Nemestice?
Внезапно оказалось, что разработчики понятия не имеют, что интересно аудитории. Почему идею «совершенного нового игрового события» не зарезали на этапе обсуждения? А на этапе создания концепта? Хотя бы на этапе тестирования? Разве не было очевидно, что регулярно в это будут только мазохисты, а все остальные дропнут режим после первой попытки?
В Доте уже были довольно скучные ивенты. Помните, например, Годней? Они надоедали спустя пару дней, но в них хотелось играть хотя бы поначалу. Хотелось применить знания о героях, предметах и механике, чтобы придумать оптимальную стратегию. В конце концов, хотелось увидеть, что придумали другие, сравнить. Почитать обсуждения, чтобы понять, сколько игроков мыслят так же, и узнать, какой подход применили топы. Вы видели, чтобы сейчас кто-то спорил о силе героев в Nemestice или расписывал придуманную имба-страту? Я – нет. Потому что всем пофиг. Никакого интереса, кроме очков БП, здесь нет.
В Доте уже были довольно скудные на награды ивенты. Помните сборник мини-игр от сообщества на Холодрыжество? Даже за победу в режиме не давали ничего! Но в него играли, потому что Pudge Wars, футбол булыжниками между Earth Spirit и гонки на Spirit Breaker были веселыми. Игроки с азартом повторяли заклинания Инвокера и уворачивались блинками на Анти-Маге, чтобы остаться на платформе.
Даже в других режимах, которые также играли в основном ради прокачки БП, была своя фишка. Лабиринт Аганима или баттл-рояль в пещерах Рошана были реиграбельными, потому что каждая новая попытка была не похожей на предыдущую.
Как человек, который не покупал этот БП, я вообще не вижу смысла играть во Враждостояние. Может, после одной попытки в первый день у меня сложилось ошибочное мнения? Я сыграл еще раз, ничего не изменилось. Всю игру в чате молчание: никто не говорит, кого пикать и как играть. Никто не горит, когда команда проигрывает. Потому что всем пофиг.
Я сомневаюсь, что Valve не видит, насколько ивент плох. Удивляет лишь то, что с этим ничего не делают. Этот ивент уже не сделать хорошим, но можно хоть как-то привлекать внимание. Почему не добавить награды для игроков без БП? Почему не вводить новые правила каждую неделю (как в режиме «Мутации»)? Почему не показать, что компания хотя бы пытается что-то сделать?
Сделать два Боевых Пропуска вместо одного – это хорошо. Контента много не бывает. К тому же никто не отменял вечно правило «Не нравится – не играй/не покупай». Но разумно ли тратить ресурсы на вещи вроде Nimestice? Все ошибаются, но нужно делать выводы. Этот ивент – очевидная ошибка. Какие выводы сделает Valve? Откроет набор альфа-тестеров? Будет активнее общаться с сообществом? Можете не сомневаться. Так и будет. Через несколько лет.
5 механик Доты, о которых вы вряд ли знаете (а они могут испортить игру!)
Представляю себе ресторан с бесплатной едой о котором миллион отзывов как же там плохо кормят и как же зажрались его владельцы, которые просят деньги за то чтобы поесть серебреными вилками, вместо обычных))
И да, бп стоит как чашка кофе в Старбаксе, как всерьёз можно обсуждать публичный отказ от него))