Хочу перековку предметов и новую систему прогресса. А что ждете в Боевом Пропуске вы?
Открываем сезон ожидания Battle Pass.
Боевой пропуск к The International – сезонный праздник Доты. Его ждут, его обсуждают, на него заранее откладывают деньги. А есть люди, которые вообще не играют в Доту без Батлпасса.
Мне, как и любому фанату Dota 2, не жалко раз в год поддержать разработчика и профессиональных игроков. Я хочу делать свой вклад в развитие игры и получать приятные «плюшки» в виде косметики.
Только вот эти плюшки мало чем отличаются от тех, которые мы впервые увидели пять лет назад. Я считаю, что Valve пора полностью изменить подход к Battle Pass.
Отказаться от уровней и полностью изменить систему наград.
А почему аркана на ВР в принципе требует большего доната, чем личность на Пуджа? На мой взгляд, разумнее уравнять награды так, как это сделано в катакомбах: ты видишь свою цель и можешь идти к ней, выбирая маршрут самостоятельно.
Спросите, зачем это Valve? Во-первых, слишком дорогая награда только отпугивает игроков. Сколько из ваших друзей хотели аркану на ВР, но даже не стали гриндить? Во-вторых, лично мне личность на Пуджа нравится куда больше – и я даже был готов заплатить за нее больше, чем она стоила в Батл Пассе. Valve не обязательно даже снижать общую стоимость наград: достаточно уравнять их в цене и реализовать механизм катакомб.
Вернуть перековку
Непередаваемые награды за участие в событиях, с рулетки прошлых Боевых пропусков и дропа захламили инвентари многих игроков. У меня лежит множество сетов на одного героя (даже есть дубли) и куча одиночных предметов, которые попросту не нужны. Когда-то в Доте была система перековки ненужных предметов – за кучу хлама давали рандомный итем, редкость которого зависела от количества и редкости пожертвованного. Позже, во время New Bloom, за 10 предметов давали амулет.
Перековка необходима новому БП. Пусть за десяток предметов дают что угодно, лишь бы оно нашло применение. Осколки Дота Плюс, старые наборы на выбор, те же заряды рулетки – все это добавит интереса и освободит инвентарь. Даже если в результате мне дадут новый хлам, и я так же его переплавлю, то хотя бы получу удовольствие от процесса гемблинга.
Меньше ненужных наград
Кому-то вообще нравятся расходники, кроме порталов и лопат, с которых можно было выбить что-либо ценное? А как часто используются граффити или смайлики? Получение подобных наград больше раздражает и утомляет, чем приносит радость. Если система прогресса останется прежней, то я предпочту пустые уровни.
Больше киберспортивности!
Первые компендиумы были книгами про TI. Теперь о самом турнире мы вспоминаем, только выставляя фэнтези-состав и делая предикты в DotaTV. Я хочу обратно голосование за матч всех звезд, переигровку про-матчей с их пиком (фишка книги 2013). Хочу викторину не только про механику игры, но и про турниры серии The International.
Юбилей нужно праздновать – ждем подарков от Valve
Перенесенный TI10 – юбилейный. Но он не просто десятый, а еще и двойной, если сообщество снова поучаствует в формировании призового. Самое время создать атмосферу праздника. Это должно выражаться не только в тематике, но и в подарках. Например, можно сделать базовую версию Пропуска бесплатным для всех, а продавать только определенные бонусы или, например, обещанные командные наборы.
* * *
Ждете ли вы Боевой Пропуск в этом году? Планируете покупать? Если да, то что хотели бы увидеть нового, а какие «плюшки» считаете лишними?
Сначала было прикольно, типа поддержка разработчика, плюшки и т.д., но со временем всё больше наград, на которые нужно убивать огромное количество времени, либо вкладывать хорошие деньги, а я не хочу, чтобы меня тупо доили.