Самые ненавистные типы героев Доты. Вы точно хейтили их
Хроника ненависти.
В любой игре неприятно проигрывать, но всегда есть стратегии, которые бесят игроков больше других. Будь то кемперы в шутерах или агро-колоды в ККИ, их будут презирать, высмеивать и даже проявлять агрессию в надежде, что это уменьшит популяцию раздражающих игроков. Часто это работает в обратную сторону, так как горение противника – главный кайф от игры для многих.
Вспоминаем, игроков на каких героях ненавидели в разные времена в Доте.
Инвизеры
Существует миф, что на низком рейтинге невидимость равна неуязвимости. Может, так когда-то и было, но сейчас даже на 1k MMR умеют пользоваться вардами и дастами. А вот во времена DotA Allstars главным способом борьбы с невидимостью часто был чат. Гораздо проще было написать «Крыса!» вражескому Рики, чем покупать сентри, а потом еще думать, где их ставить, куда не ходить одному и заниматься прочими неинтересными вещами.
То ли из-за слишком легких и скучных игр, то ли из-за плохой репутации (матчмейкинга ведь не было, а хост мог кикнуть мейнера Рики) герои с невидимостью появлялись далеко не в каждой игре.
Сейчас общий уровень игры намного выше, а инвиз уже не кажется такой имбовой механикой. Сейчас редкое «Крыса!» в общий чат пишется только с сарказмом или самоиронией.
Однокнопочные
Рейтинг в Dota 2 появился не сразу, но необходимость мериться скиллом была всегда. Мерилом прямоты рук служил список героев в арсенале игрока. Уважаемые дотеры исполняли на Ивокере и СФе. А вот Дровка, Рики, Гуля и ВК в пуле были признаком того, что игрок не может нажимать больше одной кнопки.
Лучше проиграть и показать скорость пальцев, чем победить на слишком простом герое. Ведь за это не получишь уважения. Разве что спросят в чате, не было ли трудно всю игру нажимать одну кнопку.
Сейчас игроки понимают, что чем меньше инструментов у героя, тем проще его законтрить. Да и вообще сложность героя не всегда зависит от количества активных способностей. К тому же даже на райтклик-керри приходится нажимать Пику, Абизал, Нулифаер и нейтральные предметы, которых раньше попросту не было.
Бустерские
Вполне справедливо сообщество ненавидит бустеров и смурфов. Под горячую руку попадали и герои, которые часто использовались для быстрых побед над слабым противником. Иногда сам факт появления бустерского героя на центральной линии противника вгонял впечатлительных игроков в отчаяние. А виной всему флэшбеки: Бруда ломает тир-3 башню на 12-й минуте, Мипо убивает всю команду, Хускар не умирает под фокусом пятерых на базе, появившийся из ниоткуда Клинкз ломает сторону за пару секунд.
Сейчас этих героев отбалансировали, а у противника есть хоть какое-то время, чтобы противостоять раннему давлению. Проблема манипуляции рейтингом никуда не исчезла, но в арсенале бустеров уже нет героев, способных закончить игру настолько рано.
Пушеры/саммонеры
Не так давно вышки были слабее, а Доминатор и Некрачи – слишком сильны. Поэтому любителей легких побед на Lycan или Beastmaster открыто презирали и ненавидели. Стратегия пуша не интерактивна. Игроки на низком рейтинге любят драться или фармить крипов, но не дежурить свои строения.
Ситуация усугублялась тем, что для успешного противостояния агрессивному пушу нужно действовать слаженно, а о командном взаимодействии на низком MMR можно только мечтать.
Просьбы сообщества были услышаны – пуш ослабили. Теперь эта стратегия не самая эффективная и используется реже, но все равно игроки на саммонерах получают свои долю оскорблений независимо от исхода матча.
Течка и Бучка
Пудж всегда был самым популярным героем в Доте, но по-настоящему ненавидеть его начали после введения ролевого матчмейкинга. Хороший игрок на этом герое будет полезным на любой позиции, но чаще попадаются фанящиеся мясники, которые стоят в кустах, воруют опыт и иногда на удачу пытаются попасть по вражескому герою хуком. Пусть это и стереотип, но плохие игры больше запоминаются, чем хорошие, а частота появления Пуджа еще больше раздражает.
Минер – отдельная тема. Его не хотят видеть ни в своей, ни в противоположной команде. Кто-то считает, что он вообще не вписывается в игру и должен быть переработан, кому-то просто не нравится перестраиваться и затягивать матч. Часто можно услышать, что в начале карты команды играют 4 на 5, а под конец играет один Минер. Сейчас кажется, что героя будут ненавидеть вечно. Вряд ли он когда-либо будет переработан настолько, чтобы геймплей за или против него сильно изменился.
* * *
Какой тип героев бесит вас больше всего? А кого хейтят незаслуженно? Пишите в комментариях!
5 игроков, которых нам будет не хватать на мейджоре.
Puppey и Iceberg ноют из-за формата DPC-лиги. Но это же бред!