Bottom news
Блог

Прощаемся с патчем

Мы будем скучать или не будем? 5 вещей, которые хотелось бы оставить в новом году патче.

Уже достаточно много писали про то, что пора менять, Роман Галеев предлагает менять аванпосты и систему пиков. Только ленивый не высказывался про фиксы героев, карты, предметов и даже отправили письмо Габену.

Но даже с учетом многих проблем и надоевшей меты, хочется согласится с Андреем AWF Бондаренко в том, что Дота сейчас, как минимум, не самая плохая.

Я выделил 5 вещей, которые мне нравятся и которые бы мне хотелось оставить:

  1. На моей памяти, это один из самых "командных" патчей. В этом есть ряд минусов, но плюсов заметно больше. К сожалению мы не увидели идеальных клипов 1х5 в исполнении Миракла или чего-то подобного, зато игрок одной позиции даже смурф или бустер не настолько влиятельный в ММе, как это было раньше. Если 2-3 года назад заходил бустер на мипо/бруде и даже с учетом афк всех других противников - это не выигрывалось. Сейчас же, шансов бороться стало больше. Да и в целом, различные дединсайды и т.д. не должны побеждать соло в игре 5х5. Это очевидный плюс и хочется чтоб эта особенность осталась в дальнейшем.
  2. Все профессии важны, все профессии нужны. Что в про доте, что в паблике важность каждой позиции сравнялась, можно выиграть 2 линии(боковую и центральную) на саппорте своими мувами, можно развалить всю карту на оффлейне, что уж говорить про мидера и керри. Разные про игроки называют абсолютно разные позиции для "легкого апа ММР". В соревновательном Доте, саппорту спокойно могут оставить ласт пик, что было редкостью. И это круто, на инте мы видел с десяток хайлайтов от Коллапса на тройке, несколько Рампаг Яторо, но в то же время китайские саппорты подарили яркие моменты своей игрой.
  3. Маршруты фарма. Карта хорошо делится для фарма, при правильном расспределении на карте и саппорты и коры получают нужные шмотки. Перемещения понятны и логичны. И да, карта чуть приелась и хочется обновления, остается надеяться, что они сумеют построить это по новой или же не рискнут и оставят все как есть.
  4. Камбек система и соло фраги. Недавно Богдан Ic3berg Василенко говорил, что за соло убийства дает слишком много, но с моей точки зрения - это правильно, так как это побуждает рисковать и играть активно. Если мы говорим, что экономика фарма слишком выгоднее чем экономика файта, то в этом ключе соло убийство дает хоть какой-то баланс. Если же фиксить соло фраг, нужно экономически бустить командные сражения. Но если тут еще слишком широкое поле обсуждения, то камбек систему отлично сбалансировали. Если вы проигрываете по игре, но проводите удачную драку - вы получаете достаточно, чтоб вернутся в игру, но не становитесь сильнее противников, как по мне, это идеальный баланс. И вот если вы проигрывая проводите 2-3 драки подряд себе в плюс тогда происходит полноценный поворот и по фарму и по золоту. Это не слишком имбово, как было в начале, когда на полном серьезе было выгодно нафидить противника, чтоб забрать стрик и выйти вперед. Но в тот же момент достаточно ощутимо, чтоб игнорировать.
  5. ИтемБилды. Самое главное, что на большей части героев у тебя есть выбор, даже без учета пика напарников или противников. Даже на весьма шаблонных и стандартных героях. Ты можешь собрать Марса через армлет, бкб, сатаник или же через ауры. На больше части керри есть неплохие альтернативы - ПА без БФ , Спектра через аганим(хоть героя подзабыли после Инта, я все же считаю что он весьма хорош). Да и баланс на СФе выглядит сказочно, давно маг СФ и физ СФ не были настолько равнозначны в силе. Да, есть отдельные итемы без которых не выиграть, например бкб, но вот сборки весьма варьируются.

С нетерпением ждем 23 февраля и надеемся, что все плохое канет в лету, а хорошее останется...

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные