Resolut1on создал Faceit для дотеров. Обещает $10 тысяч призовых и следить за токсичностью
Сомнительная затея.
От про-игроков и авантюристов с хай-ММР постоянно слышно только одно: матчмейкинг Доты катастрофически плох. Жалуются на переливеров, инфляцию рейтинга, читеров и руинеров.
Роман Фоминок обещал в новом году творить из хаоса – и поэтому теперь он исправляет матчмейкинг. 11 января Резоль объявил о запуске Eternal Dota League – что-то вроде Faceit для дотеров.
Суть: 2 дивизиона, сезоны по 45 дней, $10 тысяч призовых.
● В первом дивизионе профессиональные игроки, вход – только по прямому инвайту. Его выдает либо Резоль, либо другие участники дивизиона. Среди таких, кстати, уже есть Antares, Noone и Dukalis.

● Второй дивизион – для «перспективных молодых игроков и семи-про». Ранг – не ниже 1500. Здесь оказаться можно тоже только по инвайту, но обращаться надо не к Резолю, а к другим менеджерам лиги.
Трем лучшим игрокам в каждом дивизионе обещают денежные призы. В первом:
1-е место – $4000
2-е место – $2100
3-е место – $1500
Второй дивизион поскромнее – $1000, $700 и $500 долларов за первые три места.
Больше ничего конкретного ни Резоль, ни другие организаторы лиги не рассказали. Но зато пообещали «уникальную рейтинговую систему, которая позволит поддерживать конкурентную и сбалансированную среду». Что это значит? Да кто его знает.
Главное: обещают ввести жесткие правила против токсичности, руинеров, переливеров и читеров. У лиги даже есть «Служба безопасности» – она и контролирует отбор участников и, видимо, следит за честностью происходящего.

Зачем это все надо? Огранизаторы объясняют так: «EDL – это закрытая лига, где лучшие профессиональные игроки регулярно соревнуются в играх с подбором соперников в соло-игре в формате 5v5, чтобы тренироваться, общаться и получать призовые».
К раннему утру 12 января лига сообщила, что получила 217 заявок во второй дивизион. Обработать успели всего 48, а прошло лишь 11 человек. Если отбор такой жесткий, наберется ли нужное количество людей для поиска матчей?
С первым дивизионом еще сложнее. Для адекватного поиска нужно хотя бы 100 человек. Но это при невыполнимом условии, что все они играют одновременно. Ну и для начала надо эту сотню человек уговорить войти в лигу.
Да и механически это просто сложнее: придется каждый раз ждать, заходить в лобби, делать кучу лишних действий. Какова вероятность, что ленивый дотер не пойдет самым простым путем и не вдавит кнопку «Найти игру»?
Если вспомнить о распределении ролей, становится еще веселее. Представьте: вы сделали кучу лишних действий, долго ждали, запарились, а вам приходится играть не на своей роли. Сложновато в сильно ограниченном пространстве найти ровно по два керри, мидера и оффлейнера и еще ровно четыре саппорта.
Если хотя бы объединить дивизионы, может стать повеселее.
А в нынешнем виде затея гиблая.
* * *
Дурачье блестяще вернулся в большую Доту! Уже развалил бывших тиммейтов
































Какова вероятность, что люде перестануть хотеть жрать дерьмо в обычном мме? я думаю, что больше 70%. Если сделать все корректно и строго, то это будет лучшее для доты за последние полтора года при рассмотрении порядочности матчей на высоком ммре. Все уже устали видеть специальных руинеров, страдать от игроков в пати, которые будут поддаваться, если в разных командах и тп.
Если дотеры такие ленивые, то что, ксеры нет? почему многие играют/играли фейсит, когда только выпустили кс2? напоминаю, там не было вообще античита и играть было невозможно. Что, люди тоже жрали дерьмо в премьере?