Beyond Godlike
Блог

Spirit – тир-S, BetBoom – тир-A. Дизайнеры Кибера оценивают лого команд Рияда

Подробный разбор.

На Riyadh Masters 2024 20 команд сражались за титул чемпиона и $5 миллионов призовых. Победили Gaimin Gladiators. 

Наши дизайнеры Аня Водчиц и Дарья Стародубова разобрали логотипы 16 команд группового этапа турнира. И оценили каждый:

  • S – идеально, очень круто;
  • А – хорошо, крепко;
  • В – нормально;
  • С – вообще нет, точно нет.

Aurora – B

Идея логотипа классная, но исполнение грубое. Ему не хватает проработки, чтобы лого не сливался в маленьком масштабе. Бонус за яркий бирюзовый цвет, который выделяет команду и смотрится контрастнее в сравнении со старым вариантом. 

Beastcoast – B

Интересный логотип, сразу считывается вайб южных регионов. Это вроде и волны, и немного похоже на лапку, так что в целом метафора есть. Все логично.

Но исполнение не очень хорошее: слишком много линий, которые слишком разные, – издалека логотип совсем теряется. Цвет также неудачный, ему не хватает контраста что на светлом фоне, что на темном.

BetBoom – A

Только недавно поменяли логотип, сделали его менее растянутым и более сбалансированным, при этом сохранив старый вайб. Придумали для команды отдельный цвет, что интересно, хотя как будто потеряли старую индивидуальность. Отрисовка лучше и проще, чем у Aurora, но логотипу не хватает проработки и уникальности.

Blacklist – B

Очень странный логотип, непонятно, в какую сторону повернуть голову, чтобы его расшифровать. Хорошо, что придумали для команды отдельный символ, но он слишком блеклый и универсальный. Внутри логотипа много лишнего пространства, которое перетягивает внимание на себя.

Entity – A

Классно и просто, в логотипе считываются отсылки к названию в виде буквы E и буквы T, которая стрелкой тянется вверх. Изначально лого – суперсложный детализированный щит, но они сильно упростили, и после ребрендинга логотип заиграл. Метафора щита хоть и немного заезжена в киберспортивном дизайне, но тут смотрится органично. Форму можно доработать и сделать более заостренной и динамичной, поэтому лого не дотягивает до высшего тира.

Gaimin Gladiators – A

Тоже крутой логотип за счет простоты. В нем классно используется негативное пространство – белые отзеркаленные буквы GG отсылают к названию, а из черного фона образуется шлем. Как плюс – форма щита, но здесь она как рамка, которая придает логотипу характер. Не дотягивает до S только из-за излишней детализированности. Когда смотришь на большом экране или макете, лого раскрывает всю свою красоту в деталях, но когда становится мелким – половина красоты теряется.

Heroic – S

У Herioc большая история с логотипами. Круто, что они переработали старый, сделав более сбалансированным и простым. Тут тоже работа с негативным пространством – шлем образует букву H. При этом новый логотип остался динамичным и интересным. Все формы грамотно сбалансированы, ничего не отвлекает и не отвлекает. Создается впечатление, что это лого победителей.

LGD – B

После редизайна логотип стал более интересным и запоминающимся. На мой взгляд, круглые логотипы – это одно из самых удачных простых решений. Лого с потенциалом на строку выше, но детали руинят. Взгляду тяжело от него, видно, что хотелось впихнуть сюда все, но элементам тесно друг с другом.

MOUZ – S 

Очень крутое лого. Простой, яркий и очень драйвовый за счет яркого цвета и острых форм. Сбалансированный и понятный. Символ образует M и работает с негативным пространством – из пустоты в центре образуется мышка. Круто переработали старый логотип, где была просто странная и недовольная мышь. Теперь же ощущается преемственность, при этом лого современное и стильное. Кажется, все сошлось – очень креативно, очень просто, тир-S.

OG – B

У OG есть культурное наследие, их логотип в какой-то степени культовый, но он давно не менялся и чувствуется морально устаревшим. Спонсоры внутри лого – это вообще грустная история, сразу лишает команду индивидуальности. В целом ситуация схожа с LGD: логотипу не хватает пространства, хочется его разгрузить.

PSG Quest – C

Сразу два логотипа в одном, что уже очень плохо, сложно и грустно. Лого Quest простой и приятный. В нем заложена метафора, которая наверняка понятна хардкорным фанатам. Однако исполнение страдает, мелкие детали сложно разглядеть в мелких масштабах. Очень неудачное решение.

Falcons – A

Снова щит, но теперь из него образуется сокол – классное решение. Логотип очень узнаваемый и подходящий команде. Форму бы освежить, и тогда лого было бы высшего тира.

Liquid – A

Тоже культовый логотип, но узнаваемый только потому, что с Liquid долгое время. Исполнен качественно, до высшего тира не хватает связи с командой. Можно подумать, что маскот на логотипе – морской конек, потому что «жидкость» ассоциируется с водой. Но нет, просто лошадь… Изначально она взялась как отсылка на картину Джима Уоррена «Лавина», образы связались с тегом – так получился дизайн. История довольно крутая и романтичная, но понятная не всем.

Spirit – S

Логотип классно выделяется на фоне конкурентов. Крутой маскот в виде дракона уже хорошо прижился у Spirit. Логотип сделан качественно, его сложно спутать с каким-то другим драконом. Spirit сильно меняли логотип несколько раз и всегда старались следовать трендам в дизайне, что круто. Форма необычная, ее можно было бы усовершенствовать, но даже сейчас дракон узнаваем и работает на образ команды.

Tundra – B

Простой логотип, не отражает духа команды, не дает никакого месседжа. Интересный заход со стороны орнаментов, его можно было бы развивать дальше, но пока что скучно и непроработанно.

WBG.XG – C

Опять двойное лого. Кажется чем-то из 2000-х в плохом смысле, но китайские микроблоги – это отдельная вселенная со своей эстетикой. Лого Xtreme странной формы, композиционно тянет куда-то вниз. К тому же его сильно портит градиент «под серебро». С градиентами в логотипах сложно работать, и у Xtreme не хватает контраста. Его невозможно использовать, например, на белом фоне.

Полный тир-лист:

«Это Duolingo-стрим?» Артизи пришел на стрим к Никсу – получилось душевно

Видели треугольники на Riyadh Masters? Их плющат прессом после вылета команды

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1) В тексте Ликвидам дали B-тир, на картинке А-тир
2) Аргументация у BetBoom буквально один-в-один как у других логотипов в B-тире (критика, с минимумом комплиментов), но при этом определили в А. Тем же Энтити и ГГ авторы прям расходились в комплиментах. Бетбумам - нет, но почему-то на тир выше. Почему?

Ну и субъективно: Кто-то может объяснить, за что Мауз в S? Я понимаю что мышь образуется, но это же всё ещё логотип-урод. Какая разница обладает он идентичностью или нет, если он эстетически вызывает желание выколоть себе глаза?
+3
0
+3
1) В тексте Ликвидам дали B-тир, на картинке А-тир 2) Аргументация у BetBoom буквально один-в-один как у других логотипов в B-тире (критика, с минимумом комплиментов), но при этом определили в А. Тем же Энтити и ГГ авторы прям расходились в комплиментах. Бетбумам - нет, но почему-то на тир выше. Почему? Ну и субъективно: Кто-то может объяснить, за что Мауз в S? Я понимаю что мышь образуется, но это же всё ещё логотип-урод. Какая разница обладает он идентичностью или нет, если он эстетически вызывает желание выколоть себе глаза?
возможно действительно стоило написать о бетбум побольше! логотип поставили в тир-А во многом потому, что технически он исполнен классно. если сравнить с другим буквенным, например, с авророй, то у бб меньше непонятных деталей и он более читаем на разных масштабах. логотип немного вытянули и задали ему направление, теперь он тянется вверх, тут задумка тоже классная. ну и в сравнении с прошлыми лого этот выглядит очень свеженько, поэтому хотелось поставить его выше других.
а по поводу мауз зря вы так! на мой взгляд, лого очень дерзкий и сильно выделяет команду среди других. вопрос эстетики правда очень субъективен, но нужно помнить, что дизайн это и о функциональности тоже. и в этом плане у мауз все очень хорошо. плюс очень круто, если дизайн вызывает сильную эмоцию. у мауз решения агрессивные, это сразу читается, даже в общем тир-листе мышка сразу бросается в глаза. за их простоту и эмоциональный настрой поставили их так высоко
+1
0
+1
1) В тексте Ликвидам дали B-тир, на картинке А-тир 2) Аргументация у BetBoom буквально один-в-один как у других логотипов в B-тире (критика, с минимумом комплиментов), но при этом определили в А. Тем же Энтити и ГГ авторы прям расходились в комплиментах. Бетбумам - нет, но почему-то на тир выше. Почему? Ну и субъективно: Кто-то может объяснить, за что Мауз в S? Я понимаю что мышь образуется, но это же всё ещё логотип-урод. Какая разница обладает он идентичностью или нет, если он эстетически вызывает желание выколоть себе глаза?
О опыту работы скажу (разработка), у каждого дизайнера свое мнение.:))
0
0
0
1) В тексте Ликвидам дали B-тир, на картинке А-тир 2) Аргументация у BetBoom буквально один-в-один как у других логотипов в B-тире (критика, с минимумом комплиментов), но при этом определили в А. Тем же Энтити и ГГ авторы прям расходились в комплиментах. Бетбумам - нет, но почему-то на тир выше. Почему? Ну и субъективно: Кто-то может объяснить, за что Мауз в S? Я понимаю что мышь образуется, но это же всё ещё логотип-урод. Какая разница обладает он идентичностью или нет, если он эстетически вызывает желание выколоть себе глаза?
По Ликвидам поправили. Спасибо за внимательность.
0
0
0
На неделе на ютубе видел видео с улучшением логотипов команд. Тема очень интересная
0
0
0
Блеклист крутой логотип - S
0
0
0
Согласны ли вы с мнением автора поста по поводу оценки? Если да - ставьте плюс моему комменту, нет - минус. Мне кажется что оценка не очень, так что считайте, что минусов на 1 больше
+2
-2
0
На неделе на ютубе видел видео с улучшением логотипов команд. Тема очень интересная
Мы тоже его видели!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий