Лучший из лучших
Блог

У Арабеллы из Baldur’s Gate 3 незавидная история. Рассказываем все варианты ее развития

Смерть или сотрудничество.

Игроки могут влиять на судьбы персонажей в Baldur’s Gate 3. В зависимости от ваших решений девочка-тифлинг Арабелла может стать союзником или погибнуть. Ее история тянется через всю игру, хотя квест можно провалить еще в первом акте. За выполнение ее заданий можно получить кольцо с заклинанием и заклинание, облегчающее жизнь во втором акте.

Акт 1. Изумрудная роща

В начале игры, когда команда посещает Изумрудную рощу, они становятся свидетелями наказания Арабеллы. Временная глава рощи Кага поймала ее на воровстве статуэтки божества Сильвануса, и дальше можно выбрать, что сделать с маленькой воровкой. Если проигнорировать сценку и позволить друидам самим решать, что будет с девочкой, то она попытается сбежать и умрет. Похожее развитие событий будет при прохождении за Темного Соблазна – он намекнет Арабелле попробовать сбежать, но змея друидов догонит ее и убьет.

Лучший вариант – вмешаться и переубедить взрослых, чтобы Арабелла выжила. Можно будет даже помочь ей и другим детям украсть фигурку божества или же сразу поговорить с ее родителями. В этом разговоре выяснится, что она начала воровать для того, чтобы родители могли ей гордиться. В любом случае она вместе с родителями и другими тифлингами уедет из рощи во Врата Балдура, но ее путь будет омрачен другими обстоятельствами.

Акт 2. Дом исцеления

По дороге к городу на тифлингов нападают, и большинство из них погибает. Арабелла выжила, но ее родители исчезли, и она попросит помощи в поисках. Окажется, что они стали жертвами безумных экспериментов в доме исцеления, а их тела охраняет зомби-медсестра.

Вариант, на самом деле, только один: можно рассказать правду Арабелле или соврать, ненадолго отсрочив серьезный разговор. Она психанет и сбежит, но позже появится в лагере, где познакомится с Иссохшим и откроет в себе магические способности. Когда встанет вопрос о будущем тифлинга, вариант тоже будет один. Девочка будет находиться в лагере до конца второго акта, а потом отправится изучать магию Плетения самостоятельно. В награду вы получите:

  1. Кольцо клинка теней – дает заклинание на призыв Клинка теней.
  2. Опутывание теней Арабеллы – позволяет опутать нежить и теней в Оскверненных тенью землях.

Акт 3. Канализация

Хоть у кого-то из тифлингов все сложилось хорошо – Арабелла самостоятельно добралась до города. Ее можно встретить неподалеку от рунного камня в канализации. Она продолжает совершенствовать магические способности и скажет, что может сама за себя постоять. Больше никаких жестоких или тревожных квестов с Арабеллой не будет, зато она может стать компаньонкой в финальной битве.

Похоже, в Baldur’s Gate 4 у нас будет новый компаньон-друид.

* * *

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий