У Арабеллы из Baldur’s Gate 3 незавидная история. Рассказываем все варианты ее развития
Смерть или сотрудничество.
Игроки могут влиять на судьбы персонажей в Baldur’s Gate 3. В зависимости от ваших решений девочка-тифлинг Арабелла может стать союзником или погибнуть. Ее история тянется через всю игру, хотя квест можно провалить еще в первом акте. За выполнение ее заданий можно получить кольцо с заклинанием и заклинание, облегчающее жизнь во втором акте.
Акт 1. Изумрудная роща
В начале игры, когда команда посещает Изумрудную рощу, они становятся свидетелями наказания Арабеллы. Временная глава рощи Кага поймала ее на воровстве статуэтки божества Сильвануса, и дальше можно выбрать, что сделать с маленькой воровкой. Если проигнорировать сценку и позволить друидам самим решать, что будет с девочкой, то она попытается сбежать и умрет. Похожее развитие событий будет при прохождении за Темного Соблазна – он намекнет Арабелле попробовать сбежать, но змея друидов догонит ее и убьет.
Лучший вариант – вмешаться и переубедить взрослых, чтобы Арабелла выжила. Можно будет даже помочь ей и другим детям украсть фигурку божества или же сразу поговорить с ее родителями. В этом разговоре выяснится, что она начала воровать для того, чтобы родители могли ей гордиться. В любом случае она вместе с родителями и другими тифлингами уедет из рощи во Врата Балдура, но ее путь будет омрачен другими обстоятельствами.
Акт 2. Дом исцеления
По дороге к городу на тифлингов нападают, и большинство из них погибает. Арабелла выжила, но ее родители исчезли, и она попросит помощи в поисках. Окажется, что они стали жертвами безумных экспериментов в доме исцеления, а их тела охраняет зомби-медсестра.
Вариант, на самом деле, только один: можно рассказать правду Арабелле или соврать, ненадолго отсрочив серьезный разговор. Она психанет и сбежит, но позже появится в лагере, где познакомится с Иссохшим и откроет в себе магические способности. Когда встанет вопрос о будущем тифлинга, вариант тоже будет один. Девочка будет находиться в лагере до конца второго акта, а потом отправится изучать магию Плетения самостоятельно. В награду вы получите:
- Кольцо клинка теней – дает заклинание на призыв Клинка теней.
- Опутывание теней Арабеллы – позволяет опутать нежить и теней в Оскверненных тенью землях.
Акт 3. Канализация
Хоть у кого-то из тифлингов все сложилось хорошо – Арабелла самостоятельно добралась до города. Ее можно встретить неподалеку от рунного камня в канализации. Она продолжает совершенствовать магические способности и скажет, что может сама за себя постоять. Больше никаких жестоких или тревожных квестов с Арабеллой не будет, зато она может стать компаньонкой в финальной битве.
Похоже, в Baldur’s Gate 4 у нас будет новый компаньон-друид.
* * *