5 лучших колод (и одна веселая) нового дополнения Hearthstone
Жрец в топе, охотники берут количеством.
2 августа в Hearthstone вышло новое дополнение – «Убийство в замке Нафрия». В нем представили новые ключевые слова:
- Насыщение – пока карта находится в руке, а ваши существа умирают на столе, она баффается от их смертей;
- Область – заклинание с пассивным эффектом, которое можно использовать трижды (в любое время, не автоматически) на своих существ.
За 5 дней мета стандартного режима устаканилась, и некоторые новые архетипы пробились в тир-1. Давайте взглянем, как выглядит топ-5 лучших колод дополнения «Убийство в замке Нафрия».
Нага жрец
Колода: AAECAa0GBvvoA4f3A4ujBImyBJa3BPrbBAytigSEowSJowTtsQSIsgSktgSntgSHtwSywQT10wT02wSGgwUA
Темпо-колода жреца на нагах и раньше была в топе, а теперь влезла в топ тир-1 благодаря области «Собор искупления» (дает существу +2/+1 и добирает карту). Еще одна новая легендарная карта Пелагий (когда вы применяете заклинание на свое существо, его атака и здоровье становятся равны большей характеристике) вернула 2007 2015-й c «Божественным духом» и «Внутренним огнем».
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: квест-охотников, контроль-шаманов, биг-магов.
Чернокнижник на бесах
Колода: AAECAf0GArCRBJvkBA79+gP/+gPFgASpkQSEoATmoAT50wT60wSi1AT/2QSA2gSB2gTL4gSr6gQA
Старому доброму зулоку добавили мощную синергию бесов и легендарного Рафаама (снова). Новый Рафаам воскрешает четырех бесов, а с насыщением в 5 существ дает им +2/+2. Быстрое восстановление стола на случай, если соперник пытается перехватить инициативу.
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: пинг и скелет-магов, темпо-жрецов, квест-жрецов, жрецов на кабанчиках, мурлок-шаманов и шаманов на эволюции.
Квест охотник
Колода: AAECAR8E5e8D/fgD25EEl+8EEtzqA9vtA/f4A6iBBKmNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBL+sBJmtBJ2wBMHTBIzUBNDkBNTkBAA=
Вряд ли нужно описывать, что делает квест-охотник – с выхода «Сплоченных Штормградом» каждый игрок в ладдере познакомился с бесконечным уроном в лицо или бесконечными Хафферами. Пока в мете агро-колоды, всегда найдется санитар леса Рексар.
- Хороша против: магов, шаманов, разбойников, фейс-охотников, жрецов, медленных чернокнижников;
- Плоха против: друидов, зулоков.
Фейс охотник
Колода: AAECAR8E5e8DhskE0+QE+ZIFDff4A8X7A8OABLugBOGkBJ2wBIiyBOG1BIHJBL/TBMzkBNDkBNTkBAA=
Охотнику добавили дикие семена, которые призываются сразу в спячке. Поэтому их невозможно зачистить, пока охотник ими не воспользуется. На этой синергии построена новая колода фейс-охотника, в которой по-прежнему лежат наги и множество заклинаний на урон в лицо.
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: зулоков, квест-охотников, паладинов на заклинаниях Света и друидов на зверях.
Контроль шаман на мурлоках
Колода: AAECAaoICqjuA6bvA4b6A6SBBKiKBMORBMeyBI21BOnQBLjZBArTgAS5kQSVkgTckgTblATVsgTgtQSywQTFzgTGzgQA
В вольном до сих пор играют Дрыжеглот-шаманом, против которого невероятно больно играть другими контроль-колодами. Так вот, новый стандартный шаман не уступает ему по уровню противности – в нем куча карт, взаимодействующих с рукой противника, мастер клинка Окани и сир Денатрий, который может отхилить не хуже Рено.
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: охотников, биг-магов, разбойников на минах, чернокнижников на филактерии.
Бонус: скелет-маг
Колода: AAECAf0ECtjsA53uA6CKBJbUBJjUBLjZBKneBLrkBJfvBL7wBA/U6gPQ7APS7APT7APW7AOn9wOu9wOogQShkgT8ngTa0ATK3gTb3gT67ASEkwUA
Пинг-маг стал слабее после ротации, но в «Замке Нафрия» ему дали нормальную поддержку для архетипа на существах. В нем много новых карт – Кел’Тузад, Кель’Тас, безумный герцог Теотар, новая область и заклинания на призыв взрывоопасных скелетов 2/2. А еще в нем лежит Бранн, чтобы сохранить монетку и долбануть Мордрешем на 20 урона. Так даже веселее! Но колода слаба против охотников, которых в мете очень много, поэтому в топы лучших она не попадает.
- Хороша против: мехмагов и мехпалов, квест-жрецов, агро-жрецов с Бенедиктусом, Престор-друидов, разбойников, шаманов и воинов;
- Плоха против: жрецов на кабанчиках, нага-жрецов, чернокнижников на филактерии, биг-магов, медленных и ОТК друидов, охотников.
* * *
От черно-белой «Змейки» до консольной графики: эволюция мобильных игр