Лучший из лучших
Блог

10 колод Hearthstone, от которых получаешь удовольствие. Для стандарта и вольного

Мурлоки – сила!

Нерфы в Hearthstone ослабили контроль-воина, удешевлявшего всю колоду с кучей ресурсов, и в мету снова вернулись агроколоды (даже фейс-охотник!). Пиратские колоды потеряли чуть-чуть эффективности из-за нерфа Мистера Каюка, который теперь стоит 7 маны, зато в топе меты неожиданно оказался шаман на мурлоках. Это очень веселая колода, которой обязательно нужно играть со включенным звуком. Именно о веселье пойдет речь в этом материале – собираем по 5 колод для стандарта и вольного, чтобы зайти в ладдер и покатать с удовольствием.

Колоды для стандартного режима

Картинки кликабельны.

Мурлок шаман: AAECAaoIBKjuA6SBBMORBPLdBA2T6AOU6AOz6APd7AOV8APblASioASroATVsgSywQTCzgTFzgTu0wQA

Как уже написано выше, это не просто веселая, но и эффективная колода. Она уничтожает мехпаладинов, нормально показывает себя в матчах против любых магов и дает достойный отпор охотникам. Но это не главное – можно косплеить стэсовую часть Сильвернейма и озвучивать мурлоков самостоятельно!

Мурлок чернокнижник: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroATboAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

Чернокнижник на мурлоках хуже шамана, но им не менее весело ломать лица к шестому ходу. Много добора, быстрый спам на доске, прокрутка колоды уловом, баффы – мехпаладины и жрецы на нагах не успевают сориентироваться, как у них отлетает лицо.

Разбойник на минах: AAECAaIHAqH5A+2ABA6q6wP+7gPT8wON9AOh9AO9gAT3nwT7pQT8pQT5rASIsAS3swSJ0gTj0wQA

Колоду разбойника на минах можно описать фразой «пранк, вышедший из-под контроля». Благодаря «Кладбищу Снегопада», «Шаркуну-разрушителю», а потом и «Поддельному клинку» разбойники активируют мины много раз, игнорируя провокации соперника. Но эта колода чудовищно слаба против фейс-охотников, нага-жрецов и других быстрых спамеров существ, потому что в ней мало зачисток.

Жрец на кабанчиках: AAECAa0GAtTtA4myBA6Z6wOH9wPT+QOMgQStigSFnwTLoASEowSKowSitgSktgT00wSh1AT28QQA

Для сбора полной комбинации из 7 умерших вепрей потребуется долго выживать, и это, пожалуй, самое сложное в управлении этой колодой. Жрецу хватает зачисток для выживания против ограниченных ресурсов фейс-охотника и мурлок-шамана, но постоянно заполненный стол мага или паладина станет для него проблемой.

Чернокнижник на агонии: AAECAf0GBvLtA7CRBJegBI21BPXHBJjUBAzX7QPr7QPw7QPA+QPG+QOC+wOD+wOxnwTnoAT8rASWtwSb1AQA

Эту колоду точно не стоит брать ради побед и поднятия ранга, но она противная, и поэтому ей прикольно играть. Чернокнижник сперва сжигает сопернику карты «Алтарем Огня», а потом с помощью Тамсин замешивает в колоду 4 «Проклятия агонии» – каждая добавляет по 3 карты, наносящие урон от усталости при взятии. Это 78 урона при идеальном раскладе, так что даже друид с миллионами брони вряд ли устоит.

Колоды для вольного режима

 

Дисклеймер: не надо тратить последнюю пыль на крафт колод для вольного, если вы в нем не играете. Это колоды не из топа меты. Если хотите поднимать ранги – возьмите разбойника на пиратах.

Меха-К’Тун чернокнижник: AAEBAf0GBs7pAvH7Ao+CA+DlA7CRBPGRBAyJtALfxALnywLy0AKdqQObzQOS5AOT5AO98QOD+wPnoASb1AQA

ОТК-колода чернокнижника не входит в топ меты, но близка к нему. В ней много зачисток и добора, потому что нужно прокрутить всю колоду к десятой мане для комбинации из Вол’Джина с «Катаклизмом». А «Грязная крыса» нужна для того, чтобы подпортить планы другим ОТК-колодам или квест-охотникам.

Квест-разбойник: AAEBAaIHAobCAsPqAg6IBdQFjRD27ALVjAPHmwO/rgOqywPn3QPz3QO9gAShjQT2nwT3nwQA

Нет, это не новый квест с цепочкой заданий Скаббса, а старый, который зачем-то разнерфили. «Подземные пещеры» делают всех существ в вашей колоде 5/5, а ведь в ней два вепря с рывком, два «Шага сквозь тень», два «Дерзких побега» и два «Матроса Южных морей». Этого хватит, чтобы неожиданно снести сопернику 30 и больше ХП.

Биг жрец: AAEBAa0GBObMAtaZA4f3A+iLBA36EdHBAuXMArTOAvDPAuPpApmpA+LeA/rfA/jjA8z5A62KBKK2BAA=

Пока в мете доминировали биг-шаманы, биг-жрец их нормально контрил. Но сейчас биг-шаманы умерли насовсем, а Каюку подняли стоимость, так что биг-жрецам стало чуточку проще. Да, у него есть невыигрываемые матчапы против Баку-ДХ, мехмага или Разакуса, но можно повеселиться и попортить планы чернокнижникам, пират-воинам, квест-охотникам и разбойникам всех сортов.

Квест-маг: AAEBAf0EBtDBAsW4A53uA+WwBJjUBKneBAzAAZ+bA/+dA/SrA7i2A+XRA4XkA673A875A5KBBKiBBPyeBAA=

Еще одно удачное возвращение старого квеста случилось у магов. «Связующая спираль» требует разыграть 8 заклинаний, которых не было в колоде, и в награду выдает «Искажение времени» – пятимановое заклинание, дающее дополнительный ход. А еще в колоде лежат два «Серых мудреца», Бранн, «Зелья иллюзии» и Командир Сивара, а значит, что можно использовать от 5 дополнительных ходов, пока соперник смотрит, как вы играете.

Ренолок: AAEBAf0GHvoO2LsC870C38QC58sC8tAC4okD/KMD66wD184Di9UDzuEDkuQDk+QD9+gD6+0Dpu8D0PkDg/sDsJEE56AEx7IE9ccE9c4E984EltQEmNQEmtQEm9QEsp4FAAA=

Это не совсем обычный ренолок. Это максимально заточенный под подрывы соперников крипочек, у которого большая часть карт портит врагам жизнь. «Грязные крысы», Лотхибы, Билетикусы, Мутанусы вместе с Бранном и Золой, а также «Алтарь Огня», Казакус и Зефирис для вязкости. У него не особо хороший винрейт (48% на алмазе), однако если у вас плохое настроение, то вы сможете испортить его кому-нибудь еще и радоваться жизни 🙂.

* * *

Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены

Моддеры выполняют обещания разработчиков Cyberpunk 2077 – возвращают фичи, на которые забила CDPR

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные