7 лучших колод, чтобы взять легенду в Hearthstone. В топе – контроль
Почти у всех есть суперкомбинации.
1 июня в Hearthstone вышел мини-сет «Трон Приливов» для дополнения «Путешествие в Затонувший город». Пока в вольном разбойники убивают на пятый ход, стандарт наконец-то получил контроль-мету с разными ОТК. Чем теперь брать легенду? В нашем топе – самые эффективные колоды с 4 алмаза по легендарный ранг.
Контроль-воин и воин на рывках
Если бы мне кто-то сказал, что топ-1 тир-1 колодой когда-нибудь станет контроль-воин, я бы не поверила. Однако теперь это факт – контроль-колода возглавляет топ эффективности и популярности. За столько лет геймплей колоды не поменялся: просто переживаешь соперника и давишь его легендарками. Кстати, если против вас играет эта колода, и соперник выставляет корабль Нелли, то вам нужно перезайти в игру – из-за бага контроль-воины могут выкидывать соперников из матча.
Воин на рывках напоминает старого ренолока с Лироем. Сперва нужно настакать 15 брони (это легко), а потом дождаться десятого хода и активировать комбо из удешевления, Гальвангара, Каюка и распорядителя полей боя между ними.
Колода контроль-воина: AAECAQcMpu8DvIoEiKAEiaAEiqUEpa0EhLAE5bAE1bIEi7cEjskEmNQECY7tA/iABPmMBPqMBNKsBIy3BJa3BLLBBI7UBAA=
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: нага, квест и кабанчик-жрецов, чернокнижников на проклятиях, пират-воинов, мех-паладинов, рамп и селестиал-друидов.
Колода воина на рывках: AAECAQcIxfUDx/kDv4AEvIoEiqUE5bAElrcEjskEC47tA/iABPmMBPqMBImgBKygBPyiBIu3BIy3BO/OBI7UBAA=
- Хороша против: разбойников, охотников, квест-жрецов, чернокнижников, ДХ, шаманов, нага-магов;
- Плоха против: пират и контроль-воинов, нага и кабанчик-жрецов, рамп-друидов, мех-паладинов.
ДХ на Скверне и на нагах
Куртрус Убийца Демонов – мощная карта героя, позволяющая охотникам на демонов держаться в топе меты. В последних дополнениях ДХ чувствует себя прекрасно, и даже нерф Дрек’тара сильно не помешал ему доминировать. Теперь у ДХ с нагами лежат Джейс Темный Ткач, Кария и Силаг. Дорого, но эффективно.
Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwaN9wOHiwTdkwTHsgT7vwT+vwQMwvEDifcDivcDhI0Etp8EyZ8EjrAEiLIElrcEmLoEwMoEoM4EAA==
- Хороша против: значительной части меты;
- Плоха против: паладинов Света, охотников на зверях.
Колода нага-ДХ: AAECAea5AwaN9wPQ+QOHiwTdkwT7vwT+vwQMwvEDifcDivcDhI0Etp8EyZ8EtKAEjrAEiLIElrcEmLoEwMoEAA==
- Хороша против: друидов, чернокнижников, разбойников, шаманов, паладинов (кроме Света), фейс-охотников, мех-магов;
- Плоха против: контроль-воинов, охотников на зверях.
Шаман на заклинаниях
Колоду придумали в предыдущих дополнениях, и она по-прежнему держится в топе из-за большого количества удобных матчапов. Если соперник не может лечиться и стакать броню, то шаман, скорее всего, уже победил.
Колода шамана на заклинаниях: AAECAaoIAob6A5jUBA7j7gPTgAT5kQSVkgTckgTblAT5nwThpAT8tATgtQS8tgSWtwSF1ASH1AQA
- Хороша против: всего, что не может хилиться и стакать броню;
- Плоха против: контроль-воинов, воинов на рывках, чернокнижников на проклятиях.
Паладин Света
Еще одна колода, похожая на ренолока с Лироем – это контроль-паладин. Все из-за заклинания «Благодать садов», которое удешевляется за каждое заклинание Света и дает +5/+5 существу, а также из-за других баффов: Озаренная Кариэль, «Праведная защита» и «Знаменосец Альянса» могут разбаффать Каюка до 30 атаки.
Колода паладина Света: AAECAZ8FBvvoA5HsA7+ABOCLBLCyBNO9BAzM6wPw9gOL+AO3gATunwTQrATQvQTXvQTavQTi0wSS1ASh1AQA
- Хороша против: нага и квест-жрецов, охотников, ДХ, разбойников, мурлок-чернокнижников и шаманов, нага-магов;
- Плоха против: чернокнижников на проклятиях, воинов, мех-паладинов, селестиал-друидов.
Нага-жрец
В мете контроля неожиданно появился темпо-жрец на нагах. Его бесконечное заклинание «Змеиный парик» в сочетании с «Сияющим элементалем» и кучей наг позволяет быстро разбаффать весь стол. А для агроколод у него есть комбинация – «Слово Тьмы: Пожирание» и «Благословление», чтобы сделать одно гигантское существо и затопить им в лицо.
Колода нага-жреца: AAECAa0GBPvoA4f3A4ujBImyBA2tigSEowSJowTtsQSEsgSIsgSktgSltgSntgSHtwSWtwSywQT10wQA
- Хороша против: мех и хэндбафф-паладинов, чернокнижников на проклятиях, воинов, нага-магов, охотников, разбойников на минах;
- Плоха против: паладинов Света, шаманов на заклинаниях, Маэстра-разбойников.
* * *
О чем будет дополнение для Cyberpunk 2077? Строим теории по 4 недоступным зонам
Ты – босс игровой студии. Угадай, какая игра лучше продалась!