Лучший из лучших
Блог

Нерфы в Hearthstone наконец-то ослабили друида. Чем теперь поиграть?

Собрали актуальные колоды.

Недавно в Hearthstone вышел патч, в котором понерфили Казакусана – карту победы рамп-друидов. С тех пор их количество в ладдере снизилось, а колода стала слабее. С исчезновением друида начали вставать с колен агроколоды, а на них начали охотиться контроль-воины – да-да, их теперь в мете столько же, сколько и ДХ. Чем поиграть? Смотрите по матчапам.

Охотник на демонов

После нерфа друида ДХ расцвел и заполнил ладдер. Чаще всего это агрессивная версия на нагах, которая быстро заполняет стол и так же быстро заполняет его во второй и третий раз после зачисток.

Колода ДХ на нагах: AAECAea5AwTIgAS7igSHiwT7vwQNwvEDifcDhI0Etp8EyZ8EtKAEx6wEirAEjrAEiLIEtbMEh7cEmLoEAA==

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов на драконах и на заклинаниях Света.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSK9wON9wOHiwT7vwQNwvEDifcDjPcD9fgDhI0Etp8EyZ8EirAEjrAEiLIEtbMElrcEmLoEAA==

  • Хороша против: жрецов, пинг-магов, амулет-магов, чернокнижников, квест-воинов, разбойников, охотников;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов, мех-магов и амулет мех-магов, друидов.

Друид

После нерфа Казакусана рамп-друиды не стали добавлять в колоду драконов, а просто выложили его, и это сильно ослабило колоду. Но она по-прежнему хороша против контроля, потому что может выставить на стол 2 существа 20/20 и еще целую кучу бесплатных гигантов.

Друиды на Анакондре продолжают играть с Казакусом и давно понерфленным «Парадом планет», чтобы поджигать стулья контрольным паладинам, воинам и квест-охотникам. Сама по себе колода не особо хороша для быстрого полета в самый верх ладдера, но как противодействие контролю работает отлично. Если повезет их встретить, конечно.

А друид на зверях остался без «Одеревенения» и совсем загрустил. Он обыгрывает медленных друидов и почти всех жрецов, но остальная мета ему не по силам.

Колода рамп-друида: AAECAZICCMf5A7CABImLBKWNBPGkBKWtBI21BNu5BAvJ9QOsgASvgASJnwSunwTanwTPrASNsgT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: ДХ на Скверне, медленных магов, жрецов, контроль-паладинов, Рено-разбойников, комбо-чернокнижников и контроль-воинов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода друида на зверях: AAECAZICAvzoA5fUBA6I9APJ9QP09gOB9wOE9wOsgASvgAShjQThpATnpASXpQSQtQSuwASywQQA

  • Хороша против: рамп-друидов, Анакондра-друидов, фейс-охотников, мех-паладинов, разбойников, контроль и квест-жрецов, квест-воинов;
  • Плоха против: магов, жрецов на моллюсках, шаманов, контроль-воинов, паладинов Света.

Колода Анакондра-друида: AAECAZICCuTuA7CABLCKBLWKBImLBO+kBKWtBISwBI2yBLLBBArA7AOvgASljQSJnwSunwTanwTPrAT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: любых жрецов, контроль-воинов, воинов на рывке, комбо-чернокнижников, драконо-паладинов, квест-охотников, рамп-друидов;
  • Чудовищно плоха против: всего агрессивного.

Охотник

После исчезновения рамп-друидов охотникам зажилось посвободнее. Квест-охотник по-прежнему самый популярный архетип класса, причем у него неплохой винрейт. А вот фейс-охотники с появлением контроль-колод в мете почти растворились.

Колода квест-охотника: AAECAR8G/fgDu4oE458El6AEhskEj6QFDNzqA9vtA/f4A9D5A6mfBKqfBLugBL+sBMGsBJ2wBIe3BIzUBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мех-паладинов, квест-друидов, ДХ на нагах и Скверне;
  • Плоха против: рамп и Анакондра-друидов.

Колода фейс-охотника: AAECAR8AD9zqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBL+sBJ2wBO2xBIiyBOC5BIPIBIHJBAA=

  • Хороша против: медленных друидов, магов, разбойников, чернокнижников, пират-воинов, жрецов на моллюсках и на кабанчиках;
  • Плоха против: квест-жрецов, контроль-воинов, контроль-паладинов и шаманов на уроне с руки.

Колода на зверях: AAECAR8I5e8DyvsDh/0D25EE4Z8E5aQE57kEiNQEC+rpA8OABKmfBLugBNejBNijBOGkBIiyBMC5BIPIBI+kBQA=

  • Хороша против: жрецов, разбойников, комбо-чернокнижников, пират-воинов, пинг-магов, ДХ на Скверне;
  • Плоха против: контроль-паладинов, шаманов на уроне с руки, мурлок-чернокнижников, различных мехмагов и мехпаладинов, медленных друидов.

Маг

Механизмы все еще занимают место в топе лучших колод. А пинг-маг усилился нагами и вылез со дна, чтобы их наказывать.

Колода на нагах: AAECAf0ECNTqA9jsA9D5A6CKBIe3BJbUBJjUBKneBAvQ7APT7APW7AOu9wP8ngSIsgS8sgSWtwTcuQThuQSywQQA

  • Хороша против: жрецов, комбо-чернокнижников, охотников на зверях, контроль-воинов, других магов (кроме амулет-мех), разбойников, медленных друидов;
  • Плоха против: шаманов на уроне с руки, воинов на рывках, квест и фейс-охотников, ДХ на нагах и Скверне, контроль-паладинов, чернокнижников на проклятии.

Колода мехмага: AAECAf0EBNLsA6GxBMeyBOy6BA309gPD+QPWoASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: шаманов, воинов на рывках и контроль-воинов, фейс и квест-охотников, ДХ на нагах.

Колода амулет мехмага: AAECAf0EBMP5A/+iBKGxBOy6BA2TgQTWoAT6rASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Матчапы схожи с колодой выше, но версия с амулетами лучше показывает себя против контроль-воинов.

Паладин

Паладину от нерфов хуже не стало – он стабильно держится среди тир-2 колод. Самой слабой колодой считается драконья, но и у нее много плюсовых матчапов.

Колода паладина на заклинаниях Света: AAECAZ8FBvvoA5HsA6bvA7+ABOCLBLCyBAzM6wPw9gOL+AO3gATunwTQrATQvQTXvQTavQSS1ASh1ATw8QQA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: контроль-воинов и пират-воинов, чернокнижника на минах, других контроль-паладинов и мех-паладина, а также против разных мех-магов.

Колода мехпаладина: AAECAZ8FBL+ABOCLBPmkBLCyBA3w9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQTjuQTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: агро-шаманов, пират-воинов, мурлок-чернокнижников, различных мех-магов, друидов на зверях;
  • Чудовищно плоха против: ДХ на нагах и токенах.

Колода драконопаладина: AAECAZ8FCODlA/voA5HsA6bvA+CLBISwBLCyBJjUBAvM6wPw9gOL+APunwTQrASWtwTQvQSS1ASh1ASQpAWRpAUA

  • Хороша против: контроль-жрецов, шаманов, контроль-воинов, разбойников, паладинов Света, ДХ, фейс-охотников, друидов на зверях;
  • Плоха против: различных мехмагов, мехпаладинов, остальных жрецов, комбо-чернокнижников, пират-воинов, квест-охотников, рамп и Анакондра-друидов.

Жрец

Обычно я не включаю в подборки колод деки с менее чем 50% винрейта. Однако контроль-жрец – исключение, потому что он на равных играет с контроль-воином. В остальном у жрецов проблемы.

Колода на кабанчиках переросла мемы и стала метовой колодой. Она тоже контрит контроль-воина, хоть и требует скилла чуть выше среднего для побед. То же касается и моллюсков, хотя она попроще в управлении.

Колода контроль-жреца: AAECAa0GCNTtA6bvA932A6D3A62KBOiLBPKkBKi2BAuW6AOZ6wOa6wOe6wPN8gOG9wOH9wPD+QPwnwSIowTUrAQA

  • Хороша против: контроль-воинов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на моллюсках: AAECAa0GBtTtA+jvA+iLBMGfBPCfBImyBAyZ6wOH9wOMgQStigSKowTUrASitgSjtgSktgS4tgS+3AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, милл-чернокнижников, токен-ДХ, драконопаладинов, остальных жрецов, друидов на зверях и рамп-друидов.
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на кабанчиках: AAECAa0GBtTtA4f3A+iLBIWfBImyBIakBQyZ6wPT+QOMgQStigTLoASEowSKowSitgSktgT00wSh1AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, остальных жрецов, кроме моллюскового, шамана на разных школах заклинаний, квест-чернокнижников и чернокнижников на минах, драконопаладинов;
  • Плоха против: всего остального.

Разбойник

Нерф «Иглоплюха» не сильно задел разбойников – они по-прежнему играют его, потому что у них мало других зачисток стола. Сейчас разбойник – не топовый класс, но, в отличие от жреца, он хотя бы держится на плаву благодаря пиратам.

Колода пират-разбойника: AAECAaIHBr+ABO2ABKaKBKmzBK+2BNi2BAyq6wO9gASRnwT3nwSKsASvswS3swSywQSKyQT90wSY2wSa2wQA

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, остальных разбойников, амулет-магов и медленных друидов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода разбойника на воровстве: AAECAaIHBqH5A7+ABO2ABJGfBK+2BNi2BAyh9AO9gAT2nwT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQSvswS3swSKyQSY2wQA

  • Хороша против: жрецов, Анакондра-друидов, милл-чернокнижников;
  • Плоха против: всего остального.

Шаман

Мы стали забывать о существовании шаманов, а зря. Колода, которая ходит в лицо, а потом делает больших «Стражей Снегопада», хорошо играет со всем, у чего нет брони.

Колода шамана на уроне с руки: AAECAaoIBtD5A4b6A6SBBMORBOGkBOe1BAzTgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwT8tAS8tgSWtwSH1AQA

  • Хороша против: разбойников, жрецов, магов, мех-паладинов, фейс-охотников и охотников на зверях, друидов, ДХ;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов Света и драконопаладинов, квест-охотников, чернокнижников на минах.

Чернокнижник

Пока не лучшее время для чернокнижников, так что лучше не тратить пыль на эти колоды, если вы f2p-игрок. У всех трех колод ниже винрейт меньше 50% на алмазных рангах вплоть до легенды. Но если вам не так важны победы, как веселый геймплей, то можно попробовать ими поиграть.

Колода на минах: AAECAf0GBtftA/LtA7CRBPGRBLGfBIOgBAyY6gO98QPA+QPG+QOC+wOD+wPFgASPnwTnoATbowSIsASb1AQA

  • Хороша против: контроль-воинов, разбойников на воровстве, чернокнижников на проклятиях, шаманов на уроне с руки, друидов на зверях, драконопаладинов и паладинов Света;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на проклятиях: AAECAf0GCvLtA9D5A7CRBIOgBJegBNu5BOa9BPXHBJbUBJjUBArA+QPG+QOC+wOD+wOxnwTnoAT+tATcvQTivQSb1AQA

  • Хороша против: жрецов, шаманов, магов на нагах, токен-ДХ;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на мурлоках: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroATboAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

  • Хороша против: медленных друидов, жрецов, чернокнижников на проклятиях, охотников на зверях;
  • Плоха против: всего остального.

Воин

Когда ладдер заполняют агроколоды, всегда находится рыба покрупнее – то есть контроль-воин. Удивитесь, если узнаете, что он популярнее обычного пират-воина на высоких рангах? Он уничтожает ДХ на нагах и все остальное, что ставит на стол больше 4 существ к 5-му ходу.

Пират-воин стал еще медленнее после нерфа, но это не значит, что он стал слабее – колода все еще входит в топ с кучей положительных матчапов.

На фоне популярности класса воин на рывках вырвался со дна, чтобы охотиться на тех, кто охотится на контроль-воинов – жрецов и чернокнижников, у которых нет ни провокаций, ни брони, чтобы защитить себя от урона с руки.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEvIoEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мехмагов, мехпаладинов, охотников, шаманов на уроне с руки, квест-разбойников, ДХ.

Колода на рывках: AAECAQcIj+0Dx/kDv4AEvIoEiKAEiqUE5bAEjskEC47tA/iABPmMBPqMBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, разбойников на воровстве, фейс-охотников, нага-магов и мехмагов, шаманов на уроне с руки;
  • Плоха против: остальных воинов, паладинов, амулет мехмагов, друидов, остальных охотников.

Колода контроль-воина: AAECAQcMj+0Dpu8DtYoEvIoEiKAEpa0EhLAE5bAEi7cEjskEltQEmNQECY7tA/iABPmMBPqMBImgBNKsBIy3BJa3BI7UBAA=

  • Хороша против: почти всего агрессивного и на уроне с руки;
  • Плоха против: Анакондра и рамп-друидов, пират-воинов, чернокнижников на минах, жрецов, мехпаладинов и различных мехмагов, квест-охотников.

* * *

В вольном режиме Hearthstone по-прежнему безумно: из мемной карты сделали ОТК-колоду

Чем поиграть в новом дополнении Hearthstone? Мех-маг вернулся, мурлок-чернокнижник – тоже

20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий