Лучший из лучших
Блог

Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника

Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.

Новое дополнение «Сплоченные Штормградом» сломало не только вольный, но и стандартный режим в Hearthstone. Маг с первых дней выбросил все контрольные колоды за борт, и ладдер превратился в забег на выживание – кто убьет быстрее, тот и молодец. После недавних нерфов мета снова стабилизировалась, и Sports.ru собрал колоды, которые показали себя лучше остальных (не считая квестового жреца).

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Охотник

Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).

А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.

Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MD5e8D5/ADqZ8EDaK5A96+A9zMA6LOA4LQA7nSA4vVA4biA9zqA/DsA9vtA/f4A7ugBAA=

Квест-охотник: AAECAR8G5NQDj+MD5e8D/fgD5Z8El6AEDPvOA7nQA/7RA43kA5boA9zqA9vtA/f4A5T8A6mfBKqfBLugBAA=

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Паладин

Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.

Хэндбафф: AAECAZ8FCPvoA5HsA6L4A6r4A8f5A9n5A6iKBKqKBAvKwQPR0QPM6wPj6wOH9AOI9APw9gPz9gON+AOVoATJoAQA

Секрет-паладин: AAECAZ8FBPy4A/voA5HsA9n5Aw3KwQPK0QOD3gOF3gPM6wPO6wPP6wPj6wPb7gOI9APw9gPH+QPJoAQA

Жрец

Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.

А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.

Агрожрец: AAECAa0GBPvRA+fwA7v3A62KBA2wugPpugPevgObzQPXzgO70QOL1QPK4wOK9AOI9wOj9wOt9wPvnwQA

Квест-жрец: AAECAa0GCMPRA/vRA5jeA5/rA9TtA932A8z5A6iKBAv+0QOO1AOL1QOW6AP36AP46AOa6wPN8gOg9wPJ+QPQ+QMA

Разбойник

А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.

Квест-разбойник: AAECAaIHBIvVA8PhA6b5A8f5Aw2qywPf3QPn3QPz3QOq6wOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QP1nwT2nwSloAQA

Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA

Шаман

Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.

Квест-шаман: AAECAaoIBJzOA/7RA8L2A4X6Aw3buAPhzAPw1AOJ5AOK5APq5wP67APj7gPB9gPk9gPwhQT5nwT6nwQA

Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA

Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Воин

Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.

Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=

Квест-воин: AAECAQcCpu8DmPYDDuLMA+PMA/fUA4vVA7XeA/7nA9XxA5X2A5b2A5f2A8/7A6aKBK2gBK+gBAA=

* * *

Какой нерф вы ждете больше всего? Делитесь в комментариях.

Суд Apple и Epic Games – золотая жила инсайдов. Боссы нарушали обещания, строили коварные планы и лицемерили

Олимпийская чемпионка по стрельбе из России обожает видеоигры. Вот ее письмо о любви к «Ведьмаку», Cyberpunk 2077 и The Last of Us

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из элем шамана можно выкинуть облака за 2 маны и положить мантии с бкб на всех существ. Сильно помогает против магов и локов.
+1
0
+1
неимоверно тяжко играть против магов и локов, если ты не на агроколоде... почему и растет пикрейт всяких неофиток, мантий, чисто чтобы выжить пару ходов. Одно лишь радует, что со всеми остальными мой фел дх очень хорошо справляется, ожидаю что в минисете завезут пару новых спеллов скверны для джейса
+1
0
+1
По хорошему, то вместо нерфов великанов и демона, нужно было просто прописать в квесте лока, что дамаг будет считаться только с карт, а не с силы героя и фатига. Ибо имба полючилась просто лютейшая, у контроля шансов никаких абсолютно против неё.
Мне кажется, он как раз под урон фатига и задумывался с легендаркой 5/5. Но что получилось - с тем и живем
+1
0
+1
Ответ CaesaroK
неимоверно тяжко играть против магов и локов, если ты не на агроколоде... почему и растет пикрейт всяких неофиток, мантий, чисто чтобы выжить пару ходов. Одно лишь радует, что со всеми остальными мой фел дх очень хорошо справляется, ожидаю что в минисете завезут пару новых спеллов скверны для джейса
Джейс сильно неодооценен, это правда
0
0
0
По хорошему, то вместо нерфов великанов и демона, нужно было просто прописать в квесте лока, что дамаг будет считаться только с карт, а не с силы героя и фатига. Ибо имба полючилась просто лютейшая, у контроля шансов никаких абсолютно против неё.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий