Лучший из лучших
Блог

5 худших напарников в миссиях по сопровождению

Слабоумие и отвага.

Во многих играх эскорт-миссии построены одинаково: вы вызываетесь сопровождать любого NPC, а потом тихо сожалеете об этом следующие 20 минут, потому что этот болван лезет без оружия на толпу врагов. В худших случаях персонаж еще и получает урон от вас, потому что заслоняет спиной врагов, а потом еще выдает недовольную строчку диалога.

Согласны? Узнали? 

Питер из Earthworm Jim

Щенок по кличке Питер стал одним из самых запоминающихся напарников всей франшизы «Червяка Джима» из-за совершенно дурацкого геймдизайна. В квесте Питера мы должны сопроводить пса до дома в целости и сохранности, но нам мешают НЛО, щупальца, метеоритные дожди и прочие неприятные штуки. С виду обычная эскорт-миссия, и в ней даже не все враги способны навредить щенку, но как только Питера действительно задевали, он становился мускулистым монстром с зубастой пастью и кидался на главного героя. Джим получал урон, а сидящий перед приставкой ребенок – психологическую травму, наверное.

Сэр Отто из Dragon Age: Origins

Храмовник сэр Отто в Dragon Age: Origins лишился зрения, но может чувствовать присутствие зла и без него. Самая сложная часть его квеста – не зачистка помещений от теней, стенающих духов и бешеных боевых псов мабари, а спасение хилой тушки Отто от всех угроз. Храмовник умрет в конце квеста по сценарию, а до этого все его смерти проваливают задание. Несмотря на то, что он полностью незрячий, храбрости в нем хватит на троих – он бросается в бой и умирает. Игроки придумывают разные способы пройти эту миссию: кто-то кастует паралич, кто-то закрывает его в предыдущих локациях, зачищает комнаты и впускает его, но стоит ли побочная миссия этих извращений? Только если вы проходите на 100%.

Ясмин и Алима из Gothic 3

По сравнению со второй частью неиграбельные персонажи Gothic 3 стали слабее – даже если они хвастаются, что это не так. А монстры, наоборот, прибавили в силе, поэтому эскорт-миссии третьей «Готики» так раздражают. В одном из квестов нам нужно получить двух девушек-танцовщиц в качестве подарка для Гонсалеса – да, в 2006 году игры позволяли себе и такое. Девушки Ясмин и Алима одеты только в платья, поэтому, когда на троицу во время путешествия к Гонсалесу нападают песчаные ползуны, нужно быть наготове и разобраться с насекомыми до того, как они убьют обеих.

Миранда из Red Dead Redemption

Невероятно, но у Rockstar получилось объединить две раздражающих штуки в одном квесте – миссию на время и сопровождение. Нам предстоит спасти подростка Миранду от федералов и доставить ее к пирсу до захода солнца. Загибайте пальцы: вам нужно управлять повозкой, убить всех федералов (их достаточно много – чуть ли не на каждом изгибе дороги стоит патруль), слушать ее истеричные крики, которыми она торопит Джона Марстона, и все это за небольшой промежуток времени в горной местности с узкими дорогами. Девушка хотя бы не бросается на врагов – спасибо, Rockstar, иначе у игроков бы просто не выдержали нервы.

Эшли из Resident Evil 4

Самый раздражающий спутник этого списка поджидает нас в Resident Evil 4. Это Эшли – похищенная дочь президента США. Ее держат в плену сектанты таинственного культа, и главный герой Леон должен ее спасти. Нет, она не полностью бесполезна – на время ее даже делают вторым игровым персонажем, и она выполняет команды вроде «стой здесь» или «поторопись, черт тебя дери». Но сектанты слетаются на нее толпами, и она дико бесит криком «Леон!» каждый раз, когда попадает в неприятности. Из-за беззащитности и слабости она попала в списки самых раздражающих спутников от изданий GamesRadar, Cracked и GameDaily. И заслуженно – разве кому-то нравится постоянно ноющий балласт?

А кого вы задолбались спасать? Пишите в комментариях.

Among Us – игра, от которой кайфует Неймар. Она была на грани закрытия, ее спасли бразильцы, корейцы и мемы

Сравнение графики Cyberpunk 2077 в 2018-м и 2020-м: картинка улучшилась, но некоторые баги остались

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Розенберг в Half-Life: Blue Shift (особенно в ранних версиях, где он вообще в любом дверном проёме застревал, вообще у Халфы вечные проблемы с вейпоинтами).
В разных частях GTA зачастую напарники – головная боль. Каталина и Вузи в San Andreas любят попасть в передрягу, например.
В Fable абсолютно ужасные квесты по спасению/сопровождению, запомнился квест про пацана, который в пещеру сбежал.
Винни в Max Payne 2 любил под пули лезть.
Вообще да, такие типы миссий часто задалбывают.
+3
0
+3
В ВоВ в кратере Ун"Горо была какая-то такая бесячая миссия, провести додика по пещере с гориллами
+1
0
+1
Ева в конце МГС3 бесила
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий