Лучший из лучших
Блог

7 максимально странных дверей в играх – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

Сразу понимаешь, где тебе не рады.

Что вообще можно считать идеальной дверью в игре? В посте о туалетах в играх мы выяснили, как разработчики заморачиваются с реализмом – после создания унитаза им нужно приделать к нему функционирующий смыв, воду в унитазе, разложить предметы, с которыми можно взаимодействовать – в общем, чтобы игрок чувствовал реальность происходящего и глубже погружался в игру, нужно сильно постараться.

По такому же принципу должны работать двери. Если это просто калитка, которая открывается толчком плеча, будет скучно. Во многих играх используется взлом – но как часто вы видите анимацию открывающегося замка? А анимацию крутящейся дверной ручки? Может быть, часто подглядываете через замочную скважину?

Дверь не всегда можно открыть с первого раза. Она может быть завалена чем-нибудь, а иногда приходится подумать, как пройти дальше – и не обязательно через саму дверь. Хорошая дверь интригует визуальным дизайном, притягивает взгляд даже с большого расстояния. Вы же сразу понимаете, даже впервые открыв Dark Souls, что за массивной дверью находится босс? Гигантские ворота не только создают ненавязчивую точку, притягивающую взгляд, но и вызывают у игрока эмоцию ожидания и предвкушения по дороге к двери.

Мы собрали 7 дверей в играх, на которые стоит обратить внимание.

Shadows of the Damned

В этой игре максимально простой сюжет: главный герой охотится на демонов в их мире. Там действительно мрачно, но это не главная деталь – вы наверняка раньше не встречали такие замки на закрытых дверях в играх. Единственный способ открыть такой замок – засунуть в рот ребенку то, чего он хочет. Не удивляйтесь, если он попросит глазное яблоко или мозги. Похоже, эти дети были кошмарно непослушными, раз попали в ад. 

Red Dead Redemption

Это калитка, да, но так это и должно работать: дверям салуна не нужны ни замки, ни десяток ловушек вокруг, их единственное назначение – чтобы вы почувствовали себя настоящим гангстером.

Dark Souls

Долгая анимация открытия создает иллюзию того, что дверь действительно тяжелая, а дрожание камеры в этот момент дополняет эффект.

Prey

В оригинальном Prey много веселья – игрок понимает, что его ждет безумие в самом начале игры, когда сталкивается с дверью-сфинктером, которая открывается, когда он подходит. Дальше будут разные искажения реальности, а иногда от гравитации будет тошнить, но это – один из самых запоминающихся моментов в игре. Простите.

Assassins Creed Revelations

Дверь защищена от взлома сложной головоломкой, в которой потребуется перемещение, вращение и выстраивание в ряд определенным образом. А за этой дверью начинается трогательная катсцена, в которой Эцио встречается со своей возлюбленной Софией.

Resident Evil

Скримеры за дверью? Да!

God of War

Еще одна игра, в которой некоторые двери закрыты головоломками. Во время квеста «Путь к Горе» богу войны придется доказывать, что он не только силен, но и умен. В местах, где дверь развалилась, находятся нажимные пластины, в которые нужно попасть топором.

* * *

А вам запомнилась какая-нибудь дверь? Напишите о ней в комментариях.

В Far Cry 6 есть милый компаньон – такса с парализованными задними лапками

Assassin’s Creed Valhalla – «Ведьмак» про викингов. С огромными топорами и котиками

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Любимые двери детства --- двери DООМ!
как же я обделался в 3 думе, когда открыл дверь, а там на тебя с криком прыгает монстр
+1
0
+1
Если чисто про двери, то мне говорящие двери в Fable первым делом приходят на ум.
+1
0
+1
Любимые двери детства --- двери DООМ!
0
0
0
как же я обделался в 3 думе, когда открыл дверь, а там на тебя с криком прыгает монстр
Как говорит моя любимая бабуля -- тут помню, а тут нет!
-
-
Вообще мало помню третий дум, помню только какие-то Аццццкие пушки!!!💣🧨🔫⚔
0
0
0
В Blade of darkness в конце храма Ианны и в конце предпоследнего уровня (башня кого-то там).
0
0
0
О, ну нихера себе! Текст про двери! ТЛЯ, НАКОНЕЦ-ТО! Так, так. И что же дальше? Текст про окна? Текст про стены? А про пункты в меню будет? А про шрифты?  А про частоту дискретизации в озвучке персонажей? Ждём, ждём!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий