Блог Автодед

Underlords обновление августа (№213) - перевод патча

 анонс патча

 

Режим одновременной игры:

Теперь игроки объединяются в пары и участвуют в одном и том же бое.

Когда число игроков нечетное, один из игроков сражается с клоном.

Таблица объединяет игроков в пары во время сражения.

 

Новая система рангов:

Ранг - теперь число, которое можно посмотреть и которое увеличивается и уменьшается предсказуемым образом.

Ранг изменяется исключительно на основе занятого в игре места и не зависит от ранга ваших соперников.

Каждый раз, когда вы повышаете уровень ранга, вы получаете бонусные очки ранга.

Как и раньше если вы достигли нового ранга, он закрепляется и ниже первого уровня этого ранга вы не опуститесь.

Про ранг уже была отдельная подробная статья.

 

Новый режим игры - нерейтинговый:

Играйте по сети без влияния на рейтинг.

Вам будут подбираться соперники исходя из вашего ранга.

Можно искать игру соло и с друзьями.

Здесь вы можете экспериментировать со сборками или выполнять задания с неуловимыми(видимо сарказм).

Можно выполнять дневные задания и зарабатывать ачивки в нерейтинговых играх.

 

Обновления рейтинговых игр:

Ваш ранг используется для поиска соперников.

Можно играть соло и в пати. Про это тоже была отдельная статья

Новым игрокам придется сыграть 5 игр чтобы открыть рейтинговый режим (у тех, кто до патча сыграл хотя бы одну, он останется доступен).

Задания и ачивки можно зарабатывать в рейтинговых играх. (к сожалению)

 

Ачивки

Выполняйте задания ачивок чтобы зарабатывать опыт боевого пропуска.

Выполните все задания тира чтобы открыть знамя.(например, нужно выполнить все 1-звездочные задания в блоке, чтобы открыть знамя свиньи...)

 

Добавлены модификации 2-х и 3-х моделек персонажей:

Абаддон

Расколотый страж

Антимаг

Часовщик

Вершитель судеб

Рыцарь-дракон

Дроу-стражница

Гиролетчик

Кунка

Лина

Луна

Медуза

Мирана

Фантомная Убийца

Королева Боли

Рейзор

Стражница храма

Древопил

Кроха

Веномант

 

Механика игры:

После 4-9 раунда не будет добавляться дополнительный урон за раунд. Начиная с 11 раунда, будет дополнительно 2 урона за раунд, после 20го -3, после 30го - 4 и т.д.

Когда игрок проигрывает раунд, он получает 1 ролл бесплатно. Бесплатный ролл сгорает, если не использовать его до следующего раунда.

Играть лузстрик по прежнему довольно сложно, а с учетом бесплатного ролла нет смысла терпеть - можно быстро насобирать двоек и фактически получить от этих бесплатных роллов тот же профит что и от доп.золота за лузстрики

 

Блок про косметические изменения и фикс багов отображения я пропустил. Можно только отметить, что итоговая таблица теперь вроде не лагает и в режиме спектатора теперь видно из чего выбирает игрок.

 

Изменения героев

Кристальная дева:

  • Максимальный уровень здоровья увеличен с (450, 900, 1800) на (550, 1100, 2000)
  • Стоимость увеличена с 2 до 3 золота

в целом логичное изменение, ЦМка довольно часто сидит на лавке в ожидании слота, а так будет появляться ко времени и пожирнее

Эйдолон:

  • Минимальный урон изменен с (40, 50) на (40, 80)
  • Максимальный урон изменен с (60, 70) на (60, 120)
  • Броня изменена с 20 на (5, 10)
  • Максимальное здоровье увеличено с 300 на (300, 600)

ниже будет про изменение в альянсах и в связи с этим эйдолоны теперь очень странные, если ролятся первородные, то приятное дополнение, но точно не ключевая страта

Джаггернаут:

  • Будет кастовать яростный замах только если рядом есть минимум 2 юнита

по мне, так скорее в плюс чем в минус, довольно логичное изменение

Лина:

  • Стоимость уменьшена с 3 до 2 золота

выглядет сильно имеет смысл собираться в агрессивных магов если заходит

Огр-маг:

  • Жажда крови:
    • Бонус к скорости атаки при использовании на себя увеличен с (35, 55, 75) на (50, 90, 130)
    • Бонус к скорости атаки при использовании на союзника увеличен с (30, 40, 50) на (30, 65, 100)

опять же в пользу ранних магов, но не сильно

Исчадье тьмы:

  • Радиус атаки уменьшен с 4 до 3
  • Реквием душ:
    • Начальная ширина снаряда изменена с 125 на 128
    • Конечная ширина снаряда изменена с 425 на 256

незначительно подрезали, все еще топ демон, все еще чернокнижник. Что там с шириной снарядов не понял

Веномант:

  • Чумной тотем:
    • Число призываемых вардов уменьшено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1)
    • Максимальное здоровье увеличено с (200, 200, 240) на (200, 220, 240)
    • Минимальный урон увеличен с (50, 80, 120) на (50, 100, 150)
    • Максимальный урон увеличен с (55, 100, 140) на (55, 110, 170)
    • Радиус атаки увеличен с 6 до 8

Веника забалансили самого по себе. С учетом добавления урона и радиуса атаки, 1 вард в т3 нормально. Но то что они сделали с альянсом дикарей...(об этом ниже)

Знахарь:

  • Парализующий порошок:
    • Время перезарядки увеличено с 10 до 15

Логично, сильно хуже от этого не стало, но и не выглядет сломанным теперь.

 

Изменения предметов

Выпадающие эффекты альянсов удалены. Многие из эффектов перенесены в альянсы и предметы.

Мне нравилась система перков, очень привлекательно она смотрелась на фоне других батлеров

 

Новые предметы:

Шлем нетления(2 уровень): +5 брони. Владелец живет еще 4 секунды после получения смертельного урона

Перк воинов только на 1 юнита, на 4 секунды и с армором. Выглядит неплохо особенно для тир-2 предмета. Можно вообще всучить магу и он успеет дать второй прокаст

 

Наручи отчаяния(3 уровень): восстанавливает ману и обнуляет время перезарядки, когда у героя становится меньше 30% здоровья. у цели, в которую летит прокаст снижается сопротивление к магии на 30%

По сути рефрешер на 3м уровне. Как и рефрешер, положить это можно не только в мага

 

Браконьерский нож(3 уровень): Герой получает 30% шанс принесет 1 золото, когда он убивает врага. Атаки юнитов с меньше 20% здоровья наносят критический урон в 200%

Вообще про каждый предмет хочется сказать "Можно положить в СФа" но СФ один и для него есть вещи поинтереснее. Этот предмет довольно ситуативный. Хорошо убийцам зайдет.

 

Рассвет Ристула(3 уровень): снижает уровень лечения на 50% для обоих игроков

Это что? Попытка законтрить чернокнижников? Непонятная фигня

 

Удаленный предметы:

Клоак

Вербовщик

Жестокий умысел

Порочный умысел

Ну и до свидания!

 

Изменения предметов:

Крупная сделка

Изменено с "Владелец входить в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам" на "+250 здоровья. Владелец входить в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам"

опять же повышает интерес к огру. Опять же дает больше уверенности что убийцы не выкосят кого-то сзади, пока огра в стенке ковыряют

 

Брошь мученика

Изменено с "+50% к мане за полученный урон" на "+50% к мане за полученный урон. +50% к сопротивлению эффектам"

апнули, но все еще выглядит слабо

 

Кольчужный доспех

Бонусная броня изменена с +7 на +10

вернули 10ку и снова сделали самым сильным т1 предметом

 

Клеймор

Урон изменен с +21 на +30

Перчатка спешки

Скорость атаки увеличена с +20 на +25

ну такое, эти предметы на безрыбье так и остались.

 

Капюшон непокорности

Разряд изменен с 3 на 1

пока выглядит как какой-то неадекватный мув от разработчиков. На всякий случай, лучше берите брошь мученика. Тут явно какой-то подвох

 

Октариновая эссенция

Разряд изменен со 2 на 3

Тут справедливо, самое место

 

Сапоги спокойствия

Восстановление здоровья увеличено с +16 на +25

Я не знаю вообще зачем в шашках хп-реген. Это же не дота, где ты можешь отсидеться за башней или в лесу и отрегениться. Если герой в фокусе, то 16 или 25 регена не спасают

 

Посох воздействия

Когда владельца атакует герой ближнего боя, его отбрасывает на расстояние до 6 клеток.

 

Изменения альянсов:

Неуловимые: Альянс 3-го уровня (9 героев) - изменен с "Неуловимые получают +75% к увороту" на "Союзники получают +75% к увороту"

~Если их уже 9, то кто союзники-то? Эльфы все еще мертвые~

Чернокнижники: Время исцеляющей связи уменьшено с 3 до 2 секунд

~Все еще сильно, на старте могут обеспечить доминацию~

Крепкие: Изменен с "Все крепкие получают бонус к здоровью на 250/500" на "Все крепкие получают +30/60 здоровья за каждое убийство"

Это новая мета

Дикари: Изменено с "Союзники получают +10/25/45% к урону" на "Дикари применяют накладывающиеся 5/10/15 урона в секунду в течение 3 секунд за каждую атаку."

конечно +45% к урону за 6 юнитов на поле - это много, но не казнить же их теперь за это. Но Вальв решили уволить дикарей

 

Шаманы: Изменено с "Враги под действием хекса, безмолвия или оглушения получают -200% маны" на "Юнит, атакующий шамана имеет 17% шанс превратиться в курицу и отлететь на 4 клетки в случайном направлении"

Какая-то клоунада

 

Первородные: Изменено с "Враги, атакующие первородного имеют 25% шанс получить замедление атак на 50%. Эффект применяется в начале атаки и действует на протяжении одной атаки" на "Все первородные после смерти призывают эйдолона 1/2 уровня. Эйдолоный - первородные дальнего боя без возможности призвать эйдолона."

Эйдолонов апнули, но получается что никакого смысла от того, что они первородные нет - бонуса на замедление больше нет

 

Изобретатели: Изменено с "Изобретатели получают 15/40 восстановления здоровья" на "Изобретатели взрываются при смерти, нанося 15/30% урона от своего максимального здоровья врагам в радиусе 1 клетки"

это нерф. Против них теперь легче стоять ренжевиками, а чтобы наносить нормальный урон от взрыва их нужно апать, что довольно дорого

 

Охотники на демонов: В дополнение к существующему бонусу на всех уровнях добавляется "Все охотники на демонов получают 30% чистого урона за каждого союзного демона"

это, как и крепкие, новая мета, добро пожаловать

 

Убийцы: Альянс 3-го уровня (9 героев) - В дополнение к существующему бонусу имеют "Все убийцы ослепляют врагов в радиусе 1 клетки от места, куда они прыгнули на 2 секунды (50% шанс промаха и на 50% снижено получение маны при атаке)"

Убийцы все еще очень ситуативные. И это очень слабый баф, чтобы гнать их в 9

 

Вот такие изменения грянули с началом августа.Постарался перевести максимально дословно, надеюсь кому-то было полезно.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья