Underlords обновление августа (№213) - перевод патча
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Режим одновременной игры:
Теперь игроки объединяются в пары и участвуют в одном и том же бое.
Когда число игроков нечетное, один из игроков сражается с клоном.
Таблица объединяет игроков в пары во время сражения.
Новая система рангов:
Ранг - теперь число, которое можно посмотреть и которое увеличивается и уменьшается предсказуемым образом.
Ранг изменяется исключительно на основе занятого в игре места и не зависит от ранга ваших соперников.
Каждый раз, когда вы повышаете уровень ранга, вы получаете бонусные очки ранга.
Как и раньше если вы достигли нового ранга, он закрепляется и ниже первого уровня этого ранга вы не опуститесь.
Про ранг уже была отдельная подробная статья.
Новый режим игры - нерейтинговый:
Играйте по сети без влияния на рейтинг.
Вам будут подбираться соперники исходя из вашего ранга.
Можно искать игру соло и с друзьями.
Здесь вы можете экспериментировать со сборками или выполнять задания с неуловимыми(видимо сарказм).
Можно выполнять дневные задания и зарабатывать ачивки в нерейтинговых играх.
Обновления рейтинговых игр:
Ваш ранг используется для поиска соперников.
Можно играть соло и в пати. Про это тоже была отдельная статья
Новым игрокам придется сыграть 5 игр чтобы открыть рейтинговый режим (у тех, кто до патча сыграл хотя бы одну, он останется доступен).
Задания и ачивки можно зарабатывать в рейтинговых играх. (к сожалению)
Ачивки
Выполняйте задания ачивок чтобы зарабатывать опыт боевого пропуска.
Выполните все задания тира чтобы открыть знамя.(например, нужно выполнить все 1-звездочные задания в блоке, чтобы открыть знамя свиньи...)
Добавлены модификации 2-х и 3-х моделек персонажей:
Абаддон
Расколотый страж
Антимаг
Часовщик
Вершитель судеб
Рыцарь-дракон
Дроу-стражница
Гиролетчик
Кунка
Лина
Луна
Медуза
Мирана
Фантомная Убийца
Королева Боли
Рейзор
Стражница храма
Древопил
Кроха
Веномант
Механика игры:
После 4-9 раунда не будет добавляться дополнительный урон за раунд. Начиная с 11 раунда, будет дополнительно 2 урона за раунд, после 20го -3, после 30го - 4 и т.д.
Когда игрок проигрывает раунд, он получает 1 ролл бесплатно. Бесплатный ролл сгорает, если не использовать его до следующего раунда.
Играть лузстрик по прежнему довольно сложно, а с учетом бесплатного ролла нет смысла терпеть - можно быстро насобирать двоек и фактически получить от этих бесплатных роллов тот же профит что и от доп.золота за лузстрики
Блок про косметические изменения и фикс багов отображения я пропустил. Можно только отметить, что итоговая таблица теперь вроде не лагает и в режиме спектатора теперь видно из чего выбирает игрок.
Изменения героев
Кристальная дева:
- Максимальный уровень здоровья увеличен с (450, 900, 1800) на (550, 1100, 2000)
- Стоимость увеличена с 2 до 3 золота
в целом логичное изменение, ЦМка довольно часто сидит на лавке в ожидании слота, а так будет появляться ко времени и пожирнее
Эйдолон:
- Минимальный урон изменен с (40, 50) на (40, 80)
- Максимальный урон изменен с (60, 70) на (60, 120)
- Броня изменена с 20 на (5, 10)
- Максимальное здоровье увеличено с 300 на (300, 600)
ниже будет про изменение в альянсах и в связи с этим эйдолоны теперь очень странные, если ролятся первородные, то приятное дополнение, но точно не ключевая страта
Джаггернаут:
- Будет кастовать яростный замах только если рядом есть минимум 2 юнита
по мне, так скорее в плюс чем в минус, довольно логичное изменение
Лина:
- Стоимость уменьшена с 3 до 2 золота
выглядет сильно имеет смысл собираться в агрессивных магов если заходит
Огр-маг:
- Жажда крови:
- Бонус к скорости атаки при использовании на себя увеличен с (35, 55, 75) на (50, 90, 130)
- Бонус к скорости атаки при использовании на союзника увеличен с (30, 40, 50) на (30, 65, 100)
опять же в пользу ранних магов, но не сильно
Исчадье тьмы:
- Радиус атаки уменьшен с 4 до 3
- Реквием душ:
- Начальная ширина снаряда изменена с 125 на 128
- Конечная ширина снаряда изменена с 425 на 256
незначительно подрезали, все еще топ демон, все еще чернокнижник. Что там с шириной снарядов не понял
Веномант:
- Чумной тотем:
- Число призываемых вардов уменьшено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1)
- Максимальное здоровье увеличено с (200, 200, 240) на (200, 220, 240)
- Минимальный урон увеличен с (50, 80, 120) на (50, 100, 150)
- Максимальный урон увеличен с (55, 100, 140) на (55, 110, 170)
- Радиус атаки увеличен с 6 до 8
Веника забалансили самого по себе. С учетом добавления урона и радиуса атаки, 1 вард в т3 нормально. Но то что они сделали с альянсом дикарей...(об этом ниже)
Знахарь:
- Парализующий порошок:
- Время перезарядки увеличено с 10 до 15
Логично, сильно хуже от этого не стало, но и не выглядет сломанным теперь.
Изменения предметов
Выпадающие эффекты альянсов удалены. Многие из эффектов перенесены в альянсы и предметы.
Мне нравилась система перков, очень привлекательно она смотрелась на фоне других батлеров
Новые предметы:
Шлем нетления(2 уровень): +5 брони. Владелец живет еще 4 секунды после получения смертельного урона
Перк воинов только на 1 юнита, на 4 секунды и с армором. Выглядит неплохо особенно для тир-2 предмета. Можно вообще всучить магу и он успеет дать второй прокаст
Наручи отчаяния(3 уровень): восстанавливает ману и обнуляет время перезарядки, когда у героя становится меньше 30% здоровья. у цели, в которую летит прокаст снижается сопротивление к магии на 30%
По сути рефрешер на 3м уровне. Как и рефрешер, положить это можно не только в мага
Браконьерский нож(3 уровень): Герой получает 30% шанс принесет 1 золото, когда он убивает врага. Атаки юнитов с меньше 20% здоровья наносят критический урон в 200%
Вообще про каждый предмет хочется сказать "Можно положить в СФа" но СФ один и для него есть вещи поинтереснее. Этот предмет довольно ситуативный. Хорошо убийцам зайдет.
Рассвет Ристула(3 уровень): снижает уровень лечения на 50% для обоих игроков
Это что? Попытка законтрить чернокнижников? Непонятная фигня
Удаленный предметы:
Клоак
Вербовщик
Жестокий умысел
Порочный умысел
Ну и до свидания!
Изменения предметов:
Крупная сделка
Изменено с "Владелец входить в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам" на "+250 здоровья. Владелец входить в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам"
опять же повышает интерес к огру. Опять же дает больше уверенности что убийцы не выкосят кого-то сзади, пока огра в стенке ковыряют
Брошь мученика
Изменено с "+50% к мане за полученный урон" на "+50% к мане за полученный урон. +50% к сопротивлению эффектам"
апнули, но все еще выглядит слабо
Кольчужный доспех
Бонусная броня изменена с +7 на +10
вернули 10ку и снова сделали самым сильным т1 предметом
Клеймор
Урон изменен с +21 на +30
Перчатка спешки
Скорость атаки увеличена с +20 на +25
ну такое, эти предметы на безрыбье так и остались.
Капюшон непокорности
Разряд изменен с 3 на 1
пока выглядит как какой-то неадекватный мув от разработчиков. На всякий случай, лучше берите брошь мученика. Тут явно какой-то подвох
Октариновая эссенция
Разряд изменен со 2 на 3
Тут справедливо, самое место
Сапоги спокойствия
Восстановление здоровья увеличено с +16 на +25
Я не знаю вообще зачем в шашках хп-реген. Это же не дота, где ты можешь отсидеться за башней или в лесу и отрегениться. Если герой в фокусе, то 16 или 25 регена не спасают
Посох воздействия
Когда владельца атакует герой ближнего боя, его отбрасывает на расстояние до 6 клеток.
Изменения альянсов:
Неуловимые: Альянс 3-го уровня (9 героев) - изменен с "Неуловимые получают +75% к увороту" на "Союзники получают +75% к увороту"
~Если их уже 9, то кто союзники-то? Эльфы все еще мертвые~
Чернокнижники: Время исцеляющей связи уменьшено с 3 до 2 секунд
~Все еще сильно, на старте могут обеспечить доминацию~
Крепкие: Изменен с "Все крепкие получают бонус к здоровью на 250/500" на "Все крепкие получают +30/60 здоровья за каждое убийство"
Это новая мета
Дикари: Изменено с "Союзники получают +10/25/45% к урону" на "Дикари применяют накладывающиеся 5/10/15 урона в секунду в течение 3 секунд за каждую атаку."
конечно +45% к урону за 6 юнитов на поле - это много, но не казнить же их теперь за это. Но Вальв решили уволить дикарей
Шаманы: Изменено с "Враги под действием хекса, безмолвия или оглушения получают -200% маны" на "Юнит, атакующий шамана имеет 17% шанс превратиться в курицу и отлететь на 4 клетки в случайном направлении"
Какая-то клоунада
Первородные: Изменено с "Враги, атакующие первородного имеют 25% шанс получить замедление атак на 50%. Эффект применяется в начале атаки и действует на протяжении одной атаки" на "Все первородные после смерти призывают эйдолона 1/2 уровня. Эйдолоный - первородные дальнего боя без возможности призвать эйдолона."
Эйдолонов апнули, но получается что никакого смысла от того, что они первородные нет - бонуса на замедление больше нет
Изобретатели: Изменено с "Изобретатели получают 15/40 восстановления здоровья" на "Изобретатели взрываются при смерти, нанося 15/30% урона от своего максимального здоровья врагам в радиусе 1 клетки"
это нерф. Против них теперь легче стоять ренжевиками, а чтобы наносить нормальный урон от взрыва их нужно апать, что довольно дорого
Охотники на демонов: В дополнение к существующему бонусу на всех уровнях добавляется "Все охотники на демонов получают 30% чистого урона за каждого союзного демона"
это, как и крепкие, новая мета, добро пожаловать
Убийцы: Альянс 3-го уровня (9 героев) - В дополнение к существующему бонусу имеют "Все убийцы ослепляют врагов в радиусе 1 клетки от места, куда они прыгнули на 2 секунды (50% шанс промаха и на 50% снижено получение маны при атаке)"
Убийцы все еще очень ситуативные. И это очень слабый баф, чтобы гнать их в 9
Вот такие изменения грянули с началом августа.Постарался перевести максимально дословно, надеюсь кому-то было полезно.