Блог Игровая Индустрия

Эксклюзивные войны #2

Перед прочтением этой статьи, настоятельно рекомендую прочитать первую часть Эксклюзивные войны #1 , так как вы попросту не поймете о чем идет речь.

После релиза первой части серии Gears of War, релиз которой состоялся 7 ноября 2006 года эксклюзивно для Xbox 360, уже буквально через несколько месяцев - выходит, так же эксклюзивно, но уже для Play Station 3 - Uncharted: Drake’s Fortune от компании Naughty Dog, под издательством Sony.

Итак, почему я решил сравнивать именно Gears of War и Uncharted: Drake’s Fortune ? Все достаточно просто. Оба проекта вышли приблизительно в одно и то же время, разница в несколько месяцев. Жанр - шутер от третьего лица и если не вдаваться в подробности, то по сути, проекты очень даже схожи, учитывая, что они выходили эксклюзивно на разные консоли. Все предельно просто и ясно.

Uncharted: Drake’s Fortune

Год выхода: 2007

Разработчик: Naughty Dog

Справедливости ради, я беру скриншоты именно с Play Station 3, никак не с Play station 4, это важно, поскольку в 2015 году вышло переиздание всей трилогии на консоли следующего поколения.

В этот раз, пожалуй стоит начать с минусов, благо их тут не так много, как в Gears of War.

Многие жалуются на излишнюю сложность игры, что является чистой субъективности, как по мне, игры вовсе не сложная, даже если так, что в этом плохого? С приходом новой аудитории, игры стагнируют, разработчики все больше и больше начинают потакать игрокам, мол игра сложная, невозможно играть. Однако дальше, идет абсолютно объективная оценка игры.

Что объединяет Елену (твоего напарника) и капитана Прайса? В отличие от капитана Прайса, Елена не умеет выбивать даже двери, чего уж там про помощь во время боя, это один из самых тупых напарников, которых я когда либо видел. В том же Gears of War, напарники были просто идеальными, они и убивают и дают информацию на поле боя. Также хочется отметить просто ужасную камеру, абсолютно неудобно целиться и делать "ван шот ван килл" - определенно минус.

Но все эти минусы нивелируются просто колоссальным количеством плюсов. Про мелкие детали вряд ли есть смысл говорить, так как Naughty Dog всегда славились мелкими, пусть и незначительными мелочами, которые ну очень сильно влияют на атмосферу игры.

Графика, физика, оружие - все на высоте. Для 2007 года - это был настоящий прорыв. Это самая кинематографичная игра, из вообще когда-либо сделанных. Любой предмет ведет себя так, как должен вести при взаимодействии с чем либо. Оружия гораздо больше, чем в Gears of War, из него также приятно стрелять, нет чувства, будто ты стреляешь из палки.

Отдельным плюсом я хочу выделить персонажей и атмосферу. Любая кат-сцена сделана на движке игры и тебе приятно следить за развитием сюжета, персонажи по ходу игры раскрываются и все это подпитано юмором, как речевым, так и визуальным. Благодаря грамотно прописанным персонажам и сценарию, ты веришь в игру, тебе хочется играть, ты можешь себя сопоставить с персонажем, чего так не хватает Gears of War, где ты играешь просто за неинтересного вояку с альцгеймером.

Про плюсы этой игры, можно говорить очень долго. Разработчики отнеслись к этому проекту так, как не подходил к этому делу - никто.

Эта игра - одна из немногих, в которой есть труд и душа разработчиков и смотря на эти скриншоты, ты понимаешь, что игру делали люди - для людей, а не просто тупой шутер, где ты убиваешь тупых врагов, здесь - такого нет.

Я бы поставил игре оценку 8,5 баллов из 10. Как и в любой игре, есть минусы и оценка абсолютна объективная.

Играйте только в хорошие игры, до свидания.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья