Блог Снайпер перезарядился
Трибуна

Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

* * *

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, что открылось мне, когда я проходил Катакомбы в Баттл Пассе. Каюсь, ибо грешен я: Катакомбы я прохожу в рейтинговых играх. Так я проходил комнату за комнатой, в основном я проходил героев на 4-5 позиции, в независимости от того был это Лич или Легион Коммандер. Кстати, именно таким образом я подметил для себя несколько интересных вариантов для будущих выпусков, но об этом позже.

Сейчас вы узнаете о том, что такое пятерка Brewmaster, и как с его помощью поднять очко-другое рейтинга.

И начнем мы, как обычно, с обсуждения стадии лайнинга.

Обзор патча 7.27

Плюсы и минусы Брюмастера

Стоит признать, что существует огромное количество пятерок, которые сильнее Брюмастера на линии. Минусы его лайнинга вы и сами можете представить:

– Он милишник с низким показателем армора. А это значит, что сильная дабла на вражеском оффлейне (не приведи Гейб – трипла), будет серьезным испытанием как ваших моральных качеств, так и вашего керри.

– Маленький манапул и высокая стоимость способностей (относительно) не позволят вам заспамить вражеских героев до нервного тика, что могут сделать, например, Lich или Jakiro;

– Для пятерки Пивовар крайне зависим от артефактов. Значимым этот минус мог бы быть году в 2015-м, но и сейчас ощущается потребность героя в паре базовых артефактов;

Но было бы странно рассказать только о минусах героя и продолжать рассказ о том, какой он замечательный, и как мне понравилось на нем играть. Так что теперь давайте обратим внимание на сильные стороны Брю:

– Он силовик с приличным приростом (3,7) основного атрибута, что позволяет ему не бояться отлететь за крит Леорика в мид- и лейт-гейме. Редкое качество для саппорта;

– Под первый пункт также подходят Ogre Magi и Treant Protector, но скажите мне, есть ли у них Primal Split? Уже начиная с 6-го уровня Brewmaster становится настоящим аттракционом для соперников, под него вы можете брать двух очень жадных коров и не бояться, что вас сотрут за 20 минут. Брю может воевать в компании оффлейнера/мидера и второго саппорта, не ощущая отсутствия на карте нескольких союзников, ведь Брюмастеров-то три;

– Если оказалось, что ваш лейт-потенциал уступает таковому у соперника, или, что случается чаще, союзники пустили слюну на клавиатуру, не стоит отчаиваться. Мангикс может стать дополнительным кором в команде, которой не хватило всего времени мира, чтобы нафармить достаточное количество слотов, а для этого ему нужен лишь уровень и пара артефактов. Согласитесь, бывали такие случаи, что играя на условном Котле вы проигрывали игру только из-за того, что ваш Сларк не мог убить вражеского мидового Скаймага;

– Хорош против метового Урсы из-за встроенного Циклона, а это в нынешнее время дорогого стоит. Также является неплохим решением против иллюзионистов типа Наги и Фантом Лансера.

Выбор способностей на Брюмастере

Он будет варьироваться в зависимости от того, какой герой будет стоять с нами на линии.

Варианта будет два:

– В обоих случаях берем на первом уровне 3-й спелл – Drunken Brawler, чтобы выбить из оппонента пару регенов при этом не просев ни по ХП, ни по мане;

Далее выбор способности будет зависеть от того, какой керри с нами стоит:

  • Если с нами стоит кор без скиллов, наносящих урон, например, Антимаг, Террорблейд, Ликантроп мы берем на 2-ом уровне Thunder Clap, а на третьем Cinder Brew, потому что он бесполезно без скиллов, которые используются на противника.
  • Если с нами стоит такой герой как Сларк, Спектра, Рики, то берем на 2-м и 3-м уровне лужу, а Thunder Clap только на 4-ом уровне.
  • Далее к 7-му уровню мы докачиваем Лужу до максимума и в результате имеем раскачку скиллов 1-4-1-1.

Почему же я сделал выбор в пользу Cinder Brew, когда Клэп, очевидно, сильнее?

Во-первых, как я уже говорил выше, имеет смысл брать этот спелл только в том случае, если мы стоим с кором, имеющим направленные на противника способности.

Во-вторых, все дело в манапуле Брюмастера. На начальной стадии маны нам хватит только на 3 Клэпа, в то время как Пиво мы можем подливать, как десятиклассник понравившейся девочке на школьной дискотеке (в патче 7.27b манакост снизили с 80 до 50/60/70/80).

В-третьих, нельзя сказать, что Клэп настолько уж сильнее. Да, Thunder Clap замедляет сильнее, но Cinder Brew дольше. Урон у этих способностей сопоставим. Плюсом ко всему, эффективно подлить пивка можно и не забегая в толпу врагов, соответственно, риск нафидить будет меньше.

Итак, представим, что лайн нам удалось отстоять более-менее ровно. Мы по КД закидывали во врагов Cinder Brew, поджигали их Thunder Clap, а с помощью Drunken Brawler прогоняли вражескую четверку на фонтан.

Что делать на Брюмастере после лайнинга?

На самом деле, даже проиграв линию в салат (а такое, на удивление, возможно), с появлением 6-го уровня игра меняется кардинальным образом. У Брюмастера один из сильнейших ультимейтов в игре на ранней стадии. Поэтому, как только мы получаем возможность прокачать ульту, незамедлительно ею пользуемся.

Как обычно есть 2 стула: либо мы зовем кого-то с харды, чтобы убить вражескую даблу на оффлейне, после чего у нас появляется возможность оставить керри пофармить в соло, либо, если лайн уже проигран, а керри давно фармит лес, мы покупаем Смок и стягиваемся на линию, на которой шанс сделать фраг наивысший.

Своими ротациями по карте стараемся создать как можно больше спейса своим корам. Если вы видите, что союзный Антимаг начал фармить нижнюю линию, не нужно туда стягиваться. Таким образом вы только привлечете внимание соперника к этой точке карты и лишите свою главную надежду в игре драгоценных крипчиков. Лучшим решением будет устроить драку в противоположном конце карты. Если противник не хочет ввязываться в драку, методично ломаем Т1 и, если позволят, Т2 тавера, оставляя вражеский Т1 на сложной линии напоследок.

Гайд на Джакиро-оффлейнера. Винрейт – 90% за 10 игр

Предметы для Брюмастера

  • Boots of Speed + Magic Stick/Wand – нестареющая классика. Обязательно к сборке в каждой игре на каждом саппорте.
  • Drum of Endurance – собираем первым же слотом. Думаю никому не нужно объяснять, что Барабаны в нынешних реалиях – это 6 выигранных файтов/снесенных вышек, грубо говоря, за 600 годы, конечно, при условии, что ваша команда в состоянии собраться в одного большого Павер-Рейнджера. Кстати, теперь имеет смысл собирать больше одних барабанов на команду. Как говорится, был бы я королем, издал бы указ о покупке 10-ти барабанов в каждом матче. Заголовок прошлой статьи «Покупаем барабаны и идем за птсами» применим абсолютно ко всем героям в нынешнем патче.
  • Vladmir’s Offering/Urn of Shadows – оба предмета дают отхил, выбор между ними делается опираясь на ваш пик, а также пик соперника (необходимость Вессела). Но если вы играете с тремя героями, бьющими с руки, против Морфа, то собрать оба артефакта не будет ошибкой – слотов у нас достаточно. Дают необходимый нам манареген.
  • Blink Dagger – максимально стандартный предмет для Брюмастера.

На этом список обязательный артефактов кончается, что собирать дальше подскажет ситуация на карте. Не стесняйтесь покупать Glimmer Cape или Force Staff – вы же все-таки пятерка.

Если звезды сложились таким образом, что вам удалось добраться до Аганима, то, конечно же, берем. Герой становится сильнее ~ в 3 раза.

Таланты Брюмастера

На 10-м уровне всегда выбираем +175 (7.27b) к здоровью, +12 к урону оставим кор-Брюмастерам.

На 15-м я отдаю предпочтение +15% к сопротивлению магии, потому что лишние 2,5 секунды замедления от Thunder Clap погоды не делают, а 15% резиста сильно повышают наше эффективное здоровье.

На 20-м уровне всегда берем талант на +1400 к здоровью воинов от Primal Split. В форме мы даем максимальный импакт, поэтому глупо было бы менять такой баф к духам на 80 скорости атаки, для которой у нас и урона-то нет.

На 25-м уровне берем талант на -65 секунд перезарядки Primal Split, и тут-то и начинается карнавал. С КД формы в 55 секунд мы лишаем соперника окна для драки, когда у нас нет ульта. 120% (7.27b) к критическому урону от Drunken Brawler мы оставляем все тем же кор-Брюмастерам.

Полевые испытания

В этот раз вам, к сожалению, придется поверить мне на слово. Ввиду отсутствия свободного времени, наиграть достаточно на этом герое у меня не получилось. Сыграл на нем я всего 3 игры. Посмотреть их можно здесь. Расскажу, что я понял о этом герое за прошедшие матчи.

– Чтобы использовать героя максимально эффективно, наш геймплей должен выглядеть следующим образом: кончается лайнинг, и мы, либо в драке, либо в таверне. Третьего не дано.

 – Для контроля пандаренов навыков микроконтроля достаточно столько же, сколько требуется для открытия банки пива. Они выделяются при призыве, и через таб просто начинаем развлекать команду противника. Думаю, в моменте разберетесь, кого поднять в ветра, какого Лансера иллюзии сдиспелить, каким пандой бить тавер, и в кого давать стан. Про инвиз тоже не забываем – миллион урона. Если ваш навык игры в Доту сопоставим с Dendi в лучшие годы, можете забиндить каждую панду на отдельную клавишу.

Но у меня по три пальца на руках, и я, играя через Tab, прекрасно себя чувствую.

На этой фотографии вам не составит труда посчитать мои пальцы.

– На удивление, команда все три раза достаточно лояльно относилась к Брюмастеру на пятерку. Может, я чего-то не знаю и NS уже давно выпустил свой гайд?

– Возвращаясь к теме NS-а, клэпать перед ультой все же, действительно, не стоит.

В конце, полагаю, мне стоит извиниться за то, что вывалил на вас необкатанного героя, но все равно я буду рад прочитать в комментариях любые ваши мысли на этот счет, может быть кто-то поделится своим опытом игры на Брю-рабе. Учитывая то, как Brewmaster себя показал, при первой же возможности отправлюсь покорять матчмейкинг, держа под мышкой бочку пива.

Гайд на Эмбера-четверку. Покупаем барабаны и идем за птсами

Мы запускаем конкурс гайдов по Доте! Расскажи, как играть на любимом герое, и получи приз

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья