Обзор патча 7.27
Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.
Вчера ночью в Доте вышла первая часть патча 7.27, которая затрагивает экономику, а также содержит изменения большей части предметов. С полным списком изменений вы можете ознакомиться по этой ссылке. Я же хочу разобрать самые, на мой взгляд, важные и интересные изменения.
Данная статья ни в коем случае не претендует на объективность, она лишь отражает мой взгляд на патч. Ваши мнения я с удовольствием прочитал бы в комментариях, всегда интересно рассмотреть что-то новое с нескольких точек зрения.
Первая часть. Общие изменения.
Изменили лес. Когда в компании Valve предлагают оставить лес прежним в новом крупном патче, Гейб неизменно отвечает:
Особо интересного в изменениях леса, правда, ничего нет. Пара основных моментов:
- Теперь древние крипы у Radiant также как и у Dire находятся в треугольнике;
- Убрали этих неадекватных крипов, которые могли затоптать условного Анти-Мага, который пошел их фармить без 6-ти слотов (в простонародье – древние мародёры).
Собственно, на этом заслуживающие внимания изменения леса заканчиваются.
Также стало удобнее гангать мидера Radiant сверху, так как в лесу между Т1 мид башней Radiant и треугольником появился проход.
По части экономики, на мой взгляд, IceFrog который раз подряд апает саппортов. Повысили награду за стак лагеря с 35 до 40%, значительно увеличили доход от ассистов (формула есть на странице патча), сделали золото с руны баунти надёжным (это один из основных наших источников дохода на саппорте, теперь фидить можно в 2 раза чаще и не переживать, что не сможем нафармить условный глиммер).
Теперь для захвата аванпоста нужно сломать хотя бы одну Т2 вышку, а за ластхит самих таверов награду снизили со 180 до 120/140/160/180 (Т1, Т2, Т3, Т4 соответственно), что в теории должно замедлить игру, усложнив наращивание преимущества после стадии лайнинга. Урон вышек, правда, ослабили, но из-за увеличения их скорости атаки и нового интервала атак в 0,9 их ДПС остался прежним.
Очень криво, но всё-таки лишили сильных оффлейнеров возможности сломать лайн переагривая пачки крипов от Т1 тавера (если, конечно, я правильно понял суть изменения).
Вторая часть. Изменения предметов.
Зеленый Фонарь и младший брат Витч Доктора врываются в игру.
Добавлено 2 новых предмета BLITZ KNUCKLES (35 АС за 1000 золота) и VOODOO MASK (12% спелл-лайфстила за 900 золота). Вуду маска выглядит интересно, даже как самостоятельный предмет для мид-гейма на сильных кастеров, тем более она грейдится в Octarine Core, который стал еще и на 900 золота дешевле.
В Сиэтле долго крутили ползунки в разные стороны и решились на отчаянный шаг: вернули ауру дополнительного урона Владмиру, отобрав ее у Доминатора. Также крип прирученный Доминатором становится сильнее, чем был раньше: +40 урона и +12 к хп-регену – это не шутки. Возможно, в будущем станет заменой Некров для условных Спектр.
Пару слов о самих Некрах. Стали гораздо сильнее для Ликантропа и Бистмастера (огромное спасибо, слишком слабые герои были), которые теперь могут за время действия своих ультимейтов просто уничетожить любого героя при помощи книги. Но в свою очередь Некрономикон стал слабее на героях, которым его покупали для ускорения фарма.
Blade Mail. Прима-балерина этого патча. Теперь имеет пассивную способность, которая в любой момент времени в ответ на получение любого урона возвращает 20+20% от этого самого урона. С этого момента ваш чемпион мира по прожатию кнопок с третьей позиции будет вносить импакт в драку независимо от легитимности своего чемпионства. Это, на мой взгляд, чересчур много, в следующих патчах проценты будут снижать. Также работает на крипов, хотя я не уверен, что так и должно быть. Предмет очень сильный сразу же в голову приходит Спектра, для которой этот итем теперь будет чем-то вроде Сабли для Monkey King.
Shadow Amulet. Теперь стоит всего 1000 золота. Из очевидных плюсов:
- Вашему мидеру будет достаточно продать 2 Wraith Banda и сапог, а также добавить 250 золотых отложенных карманных денег и, вуаля, он уже дожидается окончания игры в амулете на месте, где когда-то был ваш Т2 тавер;
- Саппортам стало гораздо проще собирать Glimmer Cape, хоть он и стал на 50 золота дороже, так как на пятой позиции 1400 и 1000 голды – это две большие разницы.
Silver Edge теперь собирается из Shadow Blade + Echo Sabre + рецепт. Сильвер стал полноценным тир-1 итемом. Сларк возвращается под прикрытие. Должен стать хорошим предмет почти для всех кери-силовиков.
Holy Locket наконец-то стал походить на осмысленный предмет. Но он остается слишком дорогим для саппорта и просто бесполезным для кор-персонажей. Но теперь его можно купить, когда у вас на пятой позиции появляется 2000 свободных денег (ахахах). Нужно еще какое-то усиление, чтобы стал полноценным предметом, но путь правильный.
Kaya и всё, что с ней связано больше не дает +% к уменьшению расхода и потери маны. Вместо этого теперь имеем +24-30% УСИЛЕНИЯ вампиризма заклинаниями (возможно, я тупой, но выглядит это отвратительно) Тут я согласен с разработчиками, 47% - слишком выскоий винрейт для Шторма. Да и на Медузе теперь КаюЯшу не соберешь.
Orchid Malevolence теперь стоит 3475. Учитывая последние тенденции, скоро Орчид будут выдавать, как и свитки телепортации, в начале игры. Да, ослабили статы, но активная способность остается прежней, что за 3475 звучит очень заманчиво.
Spirit Vessel теперь не дает ауру, уменьшающую лечение, взамен досыпали 10% на Soul Release – 45%. Стала хуже, но все равно топ-1 выбор против Лон Друидов, Морфов и Алхимиков.
Shiva’s Guard получила ауру снижения регенерации на 25%. Никого не хочу задеть, но Шива топ за свои деньги.
Heart of Tarrasque теперь всегда дает восстановление 1% здоровья в секунду, а вне боя просто усиливает всё лечение и регенерацию на 50%. Круто работает если в команде есть хилеры или хотя бы урна. Условные 35-45 регена на кор-персонаже от одной Тараски звучит заманчиво.
И в подтверждение моих слов о нацеленности патчей на бафф саппортов вот еще пару изменений:
- Tome of Knowledge теперь стоит 75 золота;
- Smoke of Deceit теперь стоит 50 золота.
Теперь в каждом тире лесных предметов может выпасть только один расходник, так что, если вас жестко давят, и вам выпадает Greater Faerie Fire, остается надеяться лишь на свои силы, так как Repair Kit вы не дождетесь.
Напомню, что здесь я отметил только те изменения, которые смогли дотронуться до моего сердца, с полным текстом обновления вы можете ознакомиться по ссылке.
Если кому-то будет интересно, я могу поделиться с вами своим мнением о второй части патча, связанной с героями, когда оный выйдет. А пока разрешите откланяться и заняться поиском интересных сборок для грядущих статей.