Блог Снайпер перезарядился
Трибуна

Гайд на Эмбера-четверку. Покупаем барабаны и идем за птсами

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

* * *

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Сегодня я хочу представить вам новую разработку Сколково – Ember Spirit четвертой позиции.

Как вы могли догадаться по моим предыдущим статьям, придумать что-то оригинальное сам я не способен, поэтому приходится воровать идеи из профессиональных игр и адаптировать их под 4к-реалии. Этот раз не стал исключением.

Многие из вас, скорее всего, видели финал третьего сезона Лиги Париматч, где в первых двух картах GeneRaL играл на оффлейн-Эмбере. Собственно, и я видел этот матч. Во время просмотра меня поразило то, сколько импакта может выдавать Ксин, играя вспомогательную роль в игре, а потому я решил на собственном опыте проверить, можно ли побеждать на Эмбере-не коре в матчмейкинге.

Virtus.pro – красавцы, но давайте поговорим о парнях из FTM. Только факты о безумном финале

Вполне резонно у читателя возникает вопрос: «Статья называется Эмбер-четверка, а Генерал играл на этом герое в оффлейне, где связь?». Спешу на него ответить. По моим наблюдениям, геймплей Эмбера-тройки и Эмбера-четверки не будет кардинальным образом отличаться. Предметы, используемые в билде, не являются чем-то невероятно дорогим, поэтому разница в фарме, а, соответственно, и в таймингах между третьей и четвертой позицией не будет значительной. В то же время, я гораздо более комфортно чувствую себя именно на четвертой позиции, что позволяет мне лучше реализовывать свою задумку (в конце концов, в адресной строке тут написано 4posgenius).

И плюсом ко всему вышеперечисленному, Эмбер на четвертой позиции оставляет больше вариативности в плане пика для вашей команды. О причинах этого мы поговорим ниже.

Что из себя представляет четверка-Эмбер, и как этим играть?

Для начала нужно понять, как там обстоят дела с деньгами с лайнингом.

Я совру, если скажу, что Ксин выносит лайн вперед ногами. Он не будет такой же грозной машиной на лайне, как, например, Undying, но урона со способностей будет вполне достаточно, чтобы при минимальной помощи тиммейта раз за разом отправлять в таверну вражеских героев, получив пару уровней.

Отыграв несколько игр, я пришел к выводу, что лучше всего играть через первый и третий спелл. Раскачка должна выглядеть следующим образом: 4-0-4-1 на 9-ом уровне. Имея такой скиллбилд, мы можем выписывать тонну магического урона, пережить который могут немногие.

У данной раскачки есть и свой минус: до 6-го уровня тяжело зацепить цель стоящую вдалеке ввиду отсутствия Фистов, а потому я предпочитаю на 4-ом уровне оставлять один скиллпоинт какое-то время, прежде чем вкинуть его в Чейны, на случай, если представится возможность сделать убийство с использованием Фистов.

На первом уровне берем Flame Guard и размениваемся с вражеским саппортом. Как правило, этот размен будет в плюс для нас, так как мы имеем дополнительный урон от щита, а урон от вражеского нюка будет почти полностью нивелирован тем же щитом.

Начиная с третьего уровня, когда мы берем Flame Guard в 2, его уже не получится сбить одним нюком, поэтому мы можем жечь врагов гораздо дольше, а, если у нашего оффлейнера есть любой стан, то мы убиваем как минимум одного врага в 99% случаев.

Далее, с появлением 6-го уровня и, соответственно, Ремнантов, наш ганг-потенциал возрастает в разы. Предупреждаем нашего хардланера о том, что мы в поисках лучшей жизни отправляемся на другую линию, покупаем смок и отправляемся терроризировать карту.

Эмбер на 4-ой позиции очень сильно зависит от сноубола первые 15 минут, так как нам нужно где-то взять деньги на минимальные предметы, поэтому подключаемся в абсолютно все драки на карте. Не бойтесь инициировать – Эмбера за счет Flame Guard довольно тяжело пробить в начальной стадии игры:  Щиток впитывает целых 500 магического урона, на вас придется тратить сразу несколько спеллов только для того, чтобы его снять. При наличии Барабанов и Стиков у вас в запасе остается еще +-1200 ХП, а физического урона, как правило, не так много в эрли-мид гейме.

Что собирать на Эмбера-четверку

· Сапог – оставляем обычный в большинстве случаев, если все идет очень хорошо, то грейдим в привычные для этого героя Фейзы, но все-таки гораздо полезнее потратить эту 1000 на другие артефакты;

· Стики – тут, я думаю, даже обсуждать нечего;

· Urn of Shadows – дает все, что нам нужно за скромную плату: тут и реген маны, и статы, и броня. В будущем можно загрейдить в Spirit Vessel, если в нем имеется необходимость;

· Drum of Endurance – один из лучших предметов патча 7.27. За смешные 1475 золота дает нам все необходимое. Да, у барабанов убрали ауру, но активная способность стала еще сильнее, а также помним про 6 статов, 20 мса и 1,5 регенерации маны – собираем в каждой игре.

Эти предметы являют собой сердце нашего билда. Дальше наш выбор будет основываться на ситуации в игре

· Veil of Discord в патче 7.27 стал гораздо дешевле, поэтому мы можем позволить себе купить его на четверке, если в нашей команде есть сильный магический прокаст помимо нашего собственного.

· Eul’s Scepter of the Divinity пригодится, если у врагов есть сайленс или руты, которые просто выключают Эмбера из игры. Может быть заменен на Lotus Orb, если требуется еще больше выживаемости, а ситуация позволяет подкопить лишнюю тысячу золота.

· Aghanim’s Scepter. Как будто кто-то думал, что у меня бывает гайд без Аганима. Очень сильный артефакт для Ксина. Делает нас неуловимыми и очень опасными. Можно влетать в любой файт без оглядки на свою безопасность, потому что за время фистов наш Ремнант уже улетит на соседнюю карту.

· Shiva’s Guard – еще один предмет, который поможет нам не бояться контакта с противниками, а также даст ауру снижения восстановления здоровья, которая будет стакаться с Vessel-ом. Будет крайне эффективна против таких героев, как Morphling, Lone Druid, Monkey King и тому подобных.

· Maelstorm\Desolator\Daedalus – это наша стандартная опция в случае, если наши коры оказались не такими уж и корами и ковыряют лесочек, чтобы собрать БФ на 35-ой минуте. Если хотите выходить в эти предметы, лучше как можно раньше распознать неладное в игре нашего кери/мидера, иначе может быть поздно.

Гайд на Джакиро-оффлейнера. Винрейт – 90% за 10 игр

Таланты

По опыту прошедших игр я не смог выработать универсальный билд талантов, потому что у Эмбера они все ситуативные.

На 10-м уровне берем +280 к поглощению урона у Flame Guard против сильных кастеров, в остальных случаях отдаем предпочтение +15 к урону.

На 15-м уровне мой выбор в большинстве случаев падал на +50 к урону от Flame Guard. Да, +0,8 секунд действия Searing Chains – это невероятно круто, контроль лишним не бывает, но правый талант усиливает урон от Щита почти в 2 раза, а контроль и до 30-го можно подождать, но это мое мнение.

На 20-м уровне всегда беру талант на +65 к доп. урону по героям от Sleight of Fist. +8% к урону от заклинаний слишком мало на той стадии игры, на которой четверка берет 20-й уровень, да и без Радианса этот талант смотрится слабо.

На 25-м уровне лучшим выбором будет -12 сек. восстановления заряда Fire Remnant, потому что наша игра про инициацию и эскейп, демедж все-таки должны вносить коры. Но, если все же наш керри или мидер вынудил нас пойти в урон, то берем второй заряд Sleight of Fist.

Полевые испытания.

Традиционная ссылка на мой dotabuff.

Изначально полевые испытания были скорее болевыми, так как к практике на Ксине я подходил на жесточайшем лузстрике. Но с самого начала Эмбер стал вселять надежду. В каждой игре был хоть малейший шанс, что было не похоже на все предыдущие. В общем, выглядело это вот так:

Для начала, чтобы вы понимали, на Эмбере я смог выиграть в этой игре.

Успешный старт вернул мне желание жить, поэтому я отыграл еще несколько игр на Угольке-четверке. На основе отыгранных матчей я сделал пару выводов, которыми сейчас с вами и поделюсь:

  1. Проигранный лайн на Эмбере – не равно проигранная игра, как я думал изначально. Проиграли линию в салат? Не торопитесь бить шмотки. Лучшим решением будет стянуться на легкую линию и выиграть хотя бы ее. Если дела идут невероятно плохо, то всегда есть шанс уговорить своих тиммейтов выйти на пару минут из леса и в смоке сделать пару убийств, которые помогут добраться до Урны и Барабанов. А с ними можно начинать нормально играть.
  2. Если сложилась обратная ситуация (вы уверенно доминируете на карте), то не стоит сразу после барабанов рашить условный Дезолятор, чтобы набить побольше демеджа. Купите универсальный Eul или Force Staff, если играете против Сларка или Урсы. Обидно будет проиграть, потому что у саппорта для подсейва тиммейтов имеются только Криты.
  3. На самом деле, выиграть лайн на Эмбере – задача довольно-таки простая. На 3-м уровне, имея щит в 2 и чейны в 1 без учета автоатаки мы сносим минимум половину столба любому герою. Добавляем сюда тычки с руки и помощь тиммейта, и становится ясно: размениваться на лайне нужно всегда. Не бычишь на врагов – лузаешь.
  4. Обещанный пункт про гибкость пика. Имея в команде Эмбер Спирита не на кор-позиции, вы лишаете свою команду необходимости пикать инициатора, поэтому ваш оффлейнер может пикать свою любимую ВР-ку или Фуриона, и у вас не будет такой проблемы как отсутствие парня, который пойдет первым. Эмбер превосходно инициирует. Немного потренировавшись, вы научитесь залетать в толпу противников, связывать двух героев и выходить оттуда, не получив ни одной единицы урона.

По причине отсутствия времени я не смог наиграть достаточную выборку для того, чтобы что-то говорить о винрейте, но тем не менее статистика за 8 игр составила 5-3.

Во всех играх я довольно комфортно чувствовал себя как на линии, так и в целом по игре. Каких-то неудобных матч-апов для Эмбера я не заметил, за исключением Пака, который просто выключает нашего героя из игры. Если видите у противника в пике этого Дракончика до того, как пикнули, то не стоит. Если после, игра превращается в типичного кор-Эмбера с тремя рапирами: стоите за спиной у тиммейтов и ждете, пока Пак отдаст ульт, до этого даже не думайте куда-то двигаться.

Всем, кто дочитал до этих строк большое спасибо, тем, кто не дочитал – тоже, но они об этом не узнают. Буду рад прочитать ваше мнение в комментариях. Следующий текст, надеюсь, будет про Void Spirit четвертой позиции (или третьей, не знаю).

Гайд на Monkey King-четверку: сильный лайнинг, хороший фарм, но нужна практика

Как не проиграть игру на пятерке за пять минут. Простой гайд, который пригодится на 5к ММР и ниже

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья