Блог Снайпер перезарядился
Трибуна

Гайд на Monkey King-четверку: сильный лайнинг, хороший фарм, но нужна практика

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

* * *

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

У меня наконец-то дошли руки до написания второго поста этого «цикла». Он раскрошит ваши птсы своей палкой, сидя на верхушке дерева, где вы даже не сможете его увидеть. Приветствуем, Monkey King! (конечно же, четвертой позиции)

Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэв

Предыстория

По традиции распишусь в собственной безыдейности, рассказав, как и у кого я подтащил данную идею. В патче 7.00 король (не Тот Самый, но все же) явил нам свой лик. В момент своего появления он стал одним из самых имбалансных героев, которых когда-либо видела наша любимая игра. Поднимать ммр на имбе, пока ее не пофиксили? Нет, спасибо. Истинные 4к-узники не ищут легких путей. Очень долго я не играл на этом герое, в то же время Valve не теряла времени даром и несколько патчей подряд резала МК, как только могла.

И тут я увидел его. Boboka. На DAC 2017 Invictus Gaming брала этого героя на четвертую позицию, и Monkey King просто уничтожал всю вражескую команду. Ни одна четверка не могла сравниться с ним в плане мобильности: прыгая по деревьям, он в пару мгновений мог оказаться на другом лайне и спрыгнуть на голову врагам еще до того, как прошла информация об отсутствии вражеской четверки на карте (вряд ли это было в про-игре, но согласитесь, история красивая).

Взгляд в душу – неотъемлемый атрибут игры на 4-ке МК.

Вдоволь насмотревшись на Бобоку на ДАКе, я пошел пробовать эту невероятно крутую четверку в рейтинг. И тут вскрылась главная проблема: я не Бобока. У меня не получалось успевать убивать 5 героев на всех трех линиях за 3 минуты. В своих перемещениях я также отставал от задумки продемонстрированной про-игроком. Недолго думая, я отложил идею поднимать птсы на МК 4-ке в мусорное ведро до лучших времен.

Зато я понял, что на этом герое можно выигрывать в соло на 1-2 позиции. В итоге какое-то количество заветных циферок Monkey King все-таки мне принес. До начала своей попытки заключить этого героя в рамки водоноса мой винрейт на нем составляет порядка 65%. Но здесь также крылось свое «но». Специфика героя, заключающаяся в невероятной способности к сноуболлу и моя не самая стойкая психика вкупе дали следующую реакцию: я мог отстоять лайн 4-0, 5-0, даже 9-0, но умерев после этого пару раз все кончалось сломанными шмотками, а с таким подходом точно из 4к-плена не выберешься (как минимум, замучаешься лп отмывать). Поэтому Манки Кинг был благополучно забыт.

Написав текст про Снайпера, я подумал: «Все новое – это хорошо забытое старое» и решил сыграть десяток-другой игр на Monkey King в роли саппорта. Обязательное условие, как обычно – возможность вытащить максимально слабых коров.

Ближе к делу.

Ссылка на дотабафф, конечно же здесь

Сильные стороны МК-четверки

• На лайне можем размениваться даже с Майком Тайсоном;

• Быстро и безопасно фармим в самых опасных точках карты за счет Primal Spring, то есть почти не объедаем своих коров;

• Невероятный лейт-потенциал (ну Король же);

• Даже без артефактов можем дать импакт в драке, ведь герой обладает и станом, и замедлением, и флай-виженом.

Недостатки

• Тяжело реализовать потенциал героя без достаточного количества практики именно на позиции 4;

• Стандартный флейм тиммейтов отнесем сюда же.

Больше минусов, как ни старался, не нашел, к сожалению.

Что делать по игре?

Есть два варианта стартового закупа:

1. Мой любимый – сапог + танго.

2. Более сбалансированный – Orb of Venom + Ring of Protection + танго + Iron Branche.

Обе вариации направлены на то, чтобы получить преимущество в скорости передвижения над соперником. Для чего оно нужно? На первом уровне мы качаем Jingu Мastery. Превосходство в скорости даст нам возможность легко настакать пассивку, а если повезет и добить с позором убегающего соперника. Практика показала, что проще набить палку на саппорте, который будет пытаться с вами размениваться, после чего прохарасить вражеского кора атакой с увеличенным уроном, а по пути и восстановить свое здоровье (все опять же будет зависеть от ситуации).

Есть поверье, что прожав Mischief на своем фонтане, можно добраться до вражеского в виде курьера и перехватывать осликов, отправленных неосторожными противниками на лайн для доставки фласок, но за все игры этот трюк получился у меня лишь пару раз (все-таки из 10 глаз, хоть 1 вас да заметит), поэтому считаю эту фишку не фишкой.

Если на линии с нами стоит достаточно плотный оффлейнер, который в идеале обладает замедлением (Axe, Beastmaster), выиграть линию не составит труда: у МК слишком много урона, выживут лишь единицы. Опционально, можно использовать пассивку для того, чтобы заденаить всю пачку крипов, тут уже решаем, насколько высок шанс убить вражеского кора, и если он не 99,9%, почти всегда лучше обденаить керри соперника.

Скилл- и итембилд

К третьему уровню мы имеем Jingu Мastery в 2 и Boundless Strike в 1. Дальше мы имеем выбор: вкачать Tree Dance и максить его далее, либо мы докачиваем 1 и 3 скилл до максимума, после чего только обучаемся искусству прыжков по веткам. Tree Dance на 4-ом уровне имеет смысл брать, если мы испытываем сложности с тем, чтобы подцеплять врагов, или в команде отсутствует инициация на начальном этапе игры. Максить 1 и 3 спелл гораздо более профитно в плане урона, поэтому в большинстве случаев я выбираю именно такую раскачку.

Прокачку Wukong’s Command стараемся приурочить к покупке Echo Sabre, так как этот предмет приумножает пользу нашего ультимейта в несколько раз, не столько уроном, сколько возможностью дополнительно задержать врага.

Итембилд не будет значительно отличаться от тех предметов, которые собирают на МК на кор-позициях.

Phase Boots – наш выбор среди всех сапог. Теоретически можно бегать и с тапком за 500 золота, но абсолютно все атрибуты фейзов идеально дополняют Манки Кинга-четверку. Армор, 18 урона, ускорение – заверните 2 (шутка, одного достаточно).

Orb of Venom мы докупаем на линию, если начальный капитал вложили в сапог и танго. Поможет создать пресловутый профицит скорости.

Стики – выбор любого уважающего себя человека.

Echo Sabre – кор-итем МК, не важно, на какой позиции он отыгрывает. Предмет сидит на герое, как влитой. Может я ограничен, но не могу себе представить Monkey Kingа без сабли.

Medallion of Courage хорошо сочетается со способностями МК, а также хорошо бустанет наших коров, которые полагаются на физический урон, особенно загрейженный в Solar Crest.

Все остальные итемы подбираются с учетом игровой ситуации, я отдаю предпочтение BKB и Skull Basher, с последующим грейдом в Abyssal. Контроль лишним не бывает, а БКБ поможет нам инициировать и разложить арену в любых условиях. Иногда лучшим решение будет не покупать БКБ, заменив его на Hood/Pipe/Glimmer. Таким образом вы сможете оттянуть на себя большое количество вражеских кнопок, ведь игнорировать МК в драке – автолуз. Здесь вопрос только в том, насколько вы готовы доверить исход сражения в руки своих коров.

Так выглядит усредненный джентельменский набор.

Таланты

Здесь как обычно оцениваем психическое здоровье наших тиммейтов на кор-позициях, и отталкиваясь от этого, делаем выбор.

На 10-ом уровне, в любом случае рекомендую выбирать +325 к обзору во время Tree Dance, потому что +15 к скорости атаки выглядят как-то несолидно. Но. Покажите мне хоть одного человека, которому помешал дополнительный вижен.

На 15-ом уровне выбор встает между мобильностью и уроном. +475 к дальности применения Tree Dance позволит нам пролетать по полкарты за один прыжок, если наши 1-2 вселяют уверенность, выбираем этот талант. +80 к урону от Jingu Мastery поможет самому стать солеваром.

На 20-ом уровне, прокачав талант на +320 урона от Primal Spring, мы делаем наше приземление АОЕ ультом Лины (чуть слабее, конечно), что позволяет забирать пачку крипов под базой врага, да и в целом, везде, почти не показываясь на карте, а также забирать пачку загулявших саппортов, если те не обзавелись предметами на плотность. +40% к критическому урону от Boundless Strike поможет тем, кто согласен с поговоркой: «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам», относительно победы в матче.

На 25-ом уровне качаем +1 круг солдат от Wukong’s Command. Тут без альтернативы. 100 брони, конечно, хорошо, но они подождут до 30-го уровня.

Нейтральные предметы.

Среди предметов 1-го тира, советую присмотреться к Trusty Shovel и Poor Man’s Shield (если на него не претендуют наши коры). Первый – универсальный предмет для любого саппорта, второй – лучший итем 1-го тира для любого агильщика-милишника.

Во 2-м и 3-м тире довольствуемся объедками с барского стола, все предметы, которые сильно бустанут нас, будут у наших коров. Гарантирую.

В 4-м тире почти все предметы сидят на нас замечательно, за исключением Witless Shako и Havoc Hammer. Что-то осталось? Замечательно. Нет? Не беда.

Любой итем 5-го тира прилично усилит любого героя, так что берем, что есть, если не нашлось имбы в 4-ом тире. (только Баллисту не надо, здравый смысл в помощь)

Три простых керри для победы на низком рейтинге. Пробуй и поднимай ммр!

Позиционирование в масс-файтах

До того, как началась драка, наша идеальная позиция – на дереве. Далее под инициацию кого-то из команды мы раскручиваем арену на несчастных противников, которым не повезло оказаться под нашим ударом. Не нужно предварительно использовать Primal Spring. Просто сразу ставим арену, находясь на дереве.

Если инициировать некому, тогда прыгаем сопернику на голову с дерева, даем Boundless Strike и после этого раскручиваем арену. В вас полетит много кнопок, предназначавшихся для ваших коров. Это хорошо. Из-за пассивки даже есть шанс выжить после такого врыва. Проблему решает БКБ.

Всегда стараемся находиться в центре драки и держать фокус на себе, потому что скиллы, нажатые на четверку, – выкинутые скиллы. Верим в наших мальчиков.

Ну а потом, райтклик по трону. Вы восхитительны.

Ну восхитительны же.

На данный момент на моем ДБ вы не найдете такой большой выборки игр на МК, как на Снайпере, но чем старше пост, тем больше там будет матчей. Отличить игры на саппорт-МК и кор-МК достаточно сложно, так как итембилды схожи, а в некоторых играх уровень кор-игроков делает их идентичными, но все же игр 10-15, я думаю, там наберется на момент публикации.

Спасибо за ваше время! Жду любой критики в комментариях (про маму можно), буду рад прочитать ваше мнение.

Следующий герой не за горами.

Как не проиграть игру на пятерке за пять минут. Простой гайд, который пригодится на 5к ММР и ниже

❄️Все дотерши играют на Crystal Maiden: дело в гендерных предпочтениях и красивых скинах

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья