2k Аналитика
Блог

«Тут я рабочая лошадка. Офигеваю на работе». Дьяконов узнал, чем теперь занимается Гречка

Разговор про работу, эмоции и RuHub.

Весной этого года Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов, победитель премии CIS Esports Best от Sports.ru в номинации «Лучший ведущий/аналитик в Dota 2», покинул RuHub спустя 2,5 года работы. Тогда Дмитрий сказал, что ему важно быть созидателем – он пытался воплотить это в Рухабе, но не сложилось. Теперь Дмитрий перешел на работу в компанию Ultimate Digital, которая занимается организацией различных ивентов, связанных со стримингом и киберспортом – к примеру, именно они когда-то организовывали стрим-хату Дреда

С того момента прошло уже почти шесть месяцев, а недавно Дмитрий получил инвайт на The International 10. Я поговорил с ним про новую должность, реализованные проекты, эмоции от работы, а также немного про RuHub.

* * *

– Какие ощущения и эмоции от работы? Чем они отличаются от опыта в RuHub?

– Когда пришел сюда, столкнулся с осознанием факта, что существует фулл-тайм. Что это совсем не то же самое, что было в Рухабе. В Рухабе бывали месяцы, когда мы по 22 дня могли работать в эфире. Были месяцы, когда работали по 0 дней. Здесь же все значительно более регулярно. Бывают моменты, когда работы не так много, но эти моменты редки и очень сильно зависят от сезона. Например, весной было чуть попроще, сейчас я веду параллельно три проекта разной сложности, один из которых ужасен по трудоемкости. При том выхлоп от этого труда получится не самый впечатляющий, потому как сам проект довольно средний. Хотя его по-прежнему очень тяжело делать.

В то же время я, приходя сюда, осознавал, что главное достоинство этого места – коллектив. Здесь очень приятно находиться и работать, да и в принципе я работаю по сути Full Stack Project Manager. Я могу делать примерно все, что нужно для того, чтобы проект состоялся – начиная от расчета сметы и заканчивая креативом или заказом какого-то оборудования для площадки. И по этой причине такой опыт самопрожарки получается очень ценным. Я не знаю, насколько хватит меня, хотя и сейчас еще не то, что бы у меня есть поводы задаваться таким вопросом. Но работа, конечно, существенно отличается от Рухаба, что меня радует, потому что я искал возможности сменить род занятий.

– Чем ты занимаешься в компании?

– Я работаю менеджером проектов, хотя у нас это называется Account Manager. Моя обязанность – ведение проектов или помощь по отдельно взятым задачам в случае, если кому-то из коллег она необходима. Приходит к нам клиент – в нашем случае это бренд, который хочет выйти на Twitch что-то сделать. И я отвечаю на все вопросы клиента, я формирую концепцию проекта, придумываю креатив, организовываю работу проектной команды, веду проект, считаю смету и провожу, короче говоря, проект с самого старта до самого конца.

Есть вариант, когда такой проект ведет мой коллега, и он просит меня ворваться на какие-то отдельные задачи. В этом случае я просто подхватываю, решаю вопросы и больше к этому проекту отношения не имею. Хотя конкретно в моем случае эта практика достаточно редкая – у нас есть отдельный пласт ребят, которые, по сути, занимаются исключительно такими задачами. Задачами небольшими в рамках проекта, который ведет другой человек, но я к числу этих ребят не отношусь.

Бывает альтернативный вариант, когда к нам приходит не бренд, а стример. Ну в этом случае по сути работа не особо отличается, единственное – добавляется задача продать кому-то проект. Найти бренд, который даст вам бабки, чтобы вы сделали то, что хочет стример. Вот примерно такая работа.

Перечень моих обязанностей очень широк, работа здесь довольно неструктурированная, позволю себе так сказать. С одной стороны, это хорошо, потому что всему можно научиться, с другой – конечно, я ИнстаМитяю (Sports.ru: сейчас – CEO Ultimate Digital) очень сильно капаю на мозги по поводу того, чтобы он уделял время структурированию рабочих процессов.

– Во время работы в RuHub ты очень часто работал перед камерой – эфиры в студии, множество интервью. Не скучаешь по этому?

– Я бы так сказал – я вообще несколько удивлен в связи с тем, что мне вообще не приходят никакие предложения по залетам в эфир. У меня периодически возникает какая-то халтурка, но никакой игровой издатель, никакой разработчик ни на какую дисциплину меня не зовет. Я всегда неоднократно громко заявлял, что мне нравится работать на разных играх, я активно пользуюсь этой возможностью и очень люблю ей пользоваться. Но при этом никакой Free Fire, никакой Brawl Stars, никакой Valorant, никто из этих ребят в моих услугах не заинтересован. Мне в некотором смысле это удивительно.

Но в остальном же мое отсутствие в эфирах – оно, я бы не сказал, что меня сильно напрягает. У меня все еще есть медийное присутствие благодаря хоть сколько-то актуальному твиттеру, благодаря подкасту, который я продолжаю записывать (Sports.ru: «Все еще бета»), но это вообще отдельная тема. А той халтурки, которая у меня возникает периодически раз в месяц-полтора, мне достаточно для того, чтобы потребность оказаться в кадре меня не сильно коробила.

В остальном же – вот сейчас съезжу на The International. Мне кажется, что с точки зрения желания где-то засветиться TI мне даст примерно полугодовой промежуток времени, когда я могу со спокойной душой больше не думать об этом, потому как событие, ну конечно, абсолютно беспрецедентное.

– Какие проекты уже успел реализовать с командой?

– К настоящему моменту реализовано, то есть окончено, три проекта. Первым проектом, к которому я имел хоть какое-то отношение стал «Картинг для Братишкина», стример есть такой, и бренда Дом.ru. Там я не то чтобы много чего делал – я просто в финальный день проекта, в день его непосредственной реализации, присутствовал на площадке и выполнял, по сути, задачи помощника режиссера. Там был человек, который умеет жать кнопки, но не знает, когда какую кнопку нажать – и я ему говорил какую когда.

Потом был большой проект «Стань стримером». На данный момент это по большому счету единственный большой проект, в котором я был практически с самого начала до самого конца. Я в нем помогал менеджеру проекта, но если смотреть, сколько всего там было сделано, я был вторым менеджером проекта, который сделал примерно то же самое по объему, что и первый.

Третьим проектом был «Мини-футбол для Братишкина и BetBoom». Проект в целом не особо-то от картинга отличается, суть примерно такая же. Моя задача была абсолютно симметричной – просто приехать на съемочную площадку и помочь режиссеру разобраться что и когда нажимать.

Некоторые проекты сейчас продолжаю вести с первого своего дня работы в этой компании. Один из них – тот, который я назвал самым сложным – вот он сейчас основное время моей работы занимает. Параллельно веду еще два проекта, которые, если состоятся, ну будет прикольно, потому что и бренды жирные достаточно, и проекты друг на друга абсолютно непохожие. И от того, кстати, эта работа особенно интересна, потому что никакие два проекта не похожи друг на друга. Да, конечно, в каждом из них есть задачи, которые необходимо решать всегда – по типу расчета сметы, но в остальном же каждый отдельно взятый проект это что-то новое. Вот у меня сейчас три абсолютно разных проекта – лысый (Sports.ru: Instamityay) не щадит.

– Сильно ли увеличилось число контактов и чатов в мессенджерах?

– Да я бы не сказал, но есть тема, что на этой работе, конечно, связями обрастаешь пипец в каких масштабах. От части благодаря, кстати, небезызвестному Азату Юсупову (Sports.ru: Account Manager в Ultimate Digital и «главный по мемам» в Студии Аналитики), который ваще в моем понимании очень наш ценный кадр, потому что у типа вообще контактная книжка огромная. Я не знаю, сколько Митя ему платит, но в моем понимании человек, который обладает таким пластом связей – он должен получать очень большие бабки.

В остальном же – ну да, стримеры, бренды и представители брендов. Они все тебя узнают, все тебя запоминают, когда вы с ними на рабочих созвонах брифуетесь по каким-то проектам. У ребят у всех очень много контактов, потому что Митя и два его партнера, которые являются нашими руководителями, не первый день этим занимаются. Ребята-дизайнеры наши тоже имеют опыт работы с какими-то другими креаторами, другими стримерами, проектами. Сейчас новые ребята приходят, у них тоже довольно разный бэкграунд – некоторые из киберспорта, из известных читателям вашего портала организаций. Другие из стриминга; им тоже какие-то вещи, какие-то люди известны.

Короче, тут просто работа моя на контактах завязана значительно больше, чем в Рухабе. В Рухабе мне никому писать не приходилось, в Рухабе мне все писали – типа «приедь, отработай, получи деньги». А здесь наоборот, здесь я – рабочая лошадка.

– Общения с кем из аналитиков Рухаба не хватает больше всего?

– Да я бы не сказал, что аналитики Рухаба – это те люди, с которыми я скучаю по общению. Не подумайте неправильно, ребята они славные местами. Местами нет, конечно. Но я бы не сказал, что общение с ними было для меня когда-либо поводом и причиной продолжать работать в Рухабе или чем-то сверхценным. Безусловно, в определенные моменты общение, например, с горячо мной любимым Димой «LightOfHeaven» подтолкнуло меня к осознанию некоторых вещей. К моему становлению личности, безусловно.

В остальном же – да мы на связи с ребятами. Если какой-то вопрос им надо задать – я им в телеграмм пишу, они отвечают и помогают. За что им огромное спасибо. Да и плюс проекты, которые мы делаем – на них все эти люди очень часто в той или иной ипостаси фигурируют. Вот коллеги делают шоу-матчи для пивного бренда, и на этих матчах есть студия аналитики, в которой стоят таланты Рухаба. И пускай я к этим проектам отношения непосредственного не имею, но в любом случае тусовки соприкасаются значительно теснее, чем может показаться рядовому читателю, поэтому я бы не сказал, что приходиться скучать. Мне некогда скучать, я офигеваю на работе.

Каспер. Про критику (наезжал даже Артстайл – но извинился), духоту и приоритеты в жизни

Как хорошо ты помнишь TI4? Вспоминаем финальные карты по 20 минут и P E R E V O D C H I K’а

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные