Гайд по прохождению Лабиринта Аганима: тактика, базовые сборки и советы
Ночью 15 декабря Valve добавила в Доту 2 специальное событие «Колдовской Континуум». Оно доступно всем игрокам бесплатно. «Колдовской Континуум» – режим рогалика для четверых, в котором есть пять уровней сложности.
Разыгрываем сразу 5 боевых пропусков! Подпишись на наш телеграм и забирай
За неделю игроки смогут получить в нем до 2000 очков компендиума и до 7200 фрагментов Аганима ускорено, на которые можно улучшать свои прохождения. Ивент продлиться до 23 февраля.
С момента выхода «Колдовского Континуума» я успел пробежать его раз 8, так что могу дать пару базовых советов для прохождения.
Правила
По сравнению с прошлой итерацией испытания, можно выделить несколько отличий. Во-первых, плотных мобов стало больше. Большинство из них нужно довольно долго тычковать, а наносят урон они в большом количестве. Во-вторых, боссы стали плотнее и разнообразнее. Способности по площади им много урона не наносят, как и магия. Ключевая задача – быстро и безопасно зачистить локацию, но важно не забывать про будущий урон для соло-таргета – босса.
Как и в прошлом году, каждая локация имеет свою механику. В большей части базовых и начальных комнат на вас идут несколько волн и парочка главных мобов, у каждого из которых есть своя особенность. Сложных механик главных мобов и боссов практически нет, а те, что чересчур сильные чаще всего имеют дополнительную помощь на локации. Так, например, на уровне с Death Prophet вокруг каждого героя аура красного или синего цвета, как и вокруг мобов. Сама Баньша наносит много урона, но синие имеют иммунитет к синим атакам, а красные – к красным. Стоит обращать внимание на такие моменты.
В «Колдовском Континууме» появились также комнаты, где необходимо захватывать или защищать определенные цели. В таких случаях лучшего всего разделиться на пары “герой ближнего боя + дальнего”. Остальные локации на начальной сложности лучше проходить, медленно продвигаясь всей четверкой в ее глубь, дабы быстро фокусить волны и давать ультимейты по очереди.
Герои
Исходя из правил Лабиринта, оптимальный стак героев по ролям выглядит так:
- Танк;
- Дэмэдж-диллер;
- Рэнджэвой Дэмэдж-диллер;
- Поддержка.
Роли могут пересекаться и сочетаться, но важно чтобы была каждая.
Танк
Оба героя неплохо зачищают мобов. Валора также неплохо хиллит с талантами на пассивку, а Адмирал может наносить неплохой урон через тайдбрингер или бафать команду с талантами на корабль.
Предметы:
- Кирасса;
- Пайпа (множество боссов наносят магический урон);
- Тарска;
- Владимир.
Дэмэдж-Диллер.
Джаггер и Войд Спирит очень неплохо зачищают как локации, так и наносят урон в одну цель. Ульта Джаггернаута наносит солидный урон боссу, как и степы Войда. Спирита лучше прокачивать через щиток, а Джаггера – через крутилку.
Сборка на Void Spirit:
- Кая;
- Вич Блейд;
- Шива;
- Бладстоун.
Сборка на Juggernaut:
- Бабочка;
- Мьелнир;
- Сатаник;
- МКБ.
Рэнджевой Дэмэдж-Диллер
Все трое отлично справляются с волнами крипов. Для Луны лучше брать таланты на глейвы и ультимейт, для Лины – пассивка и ульт, Гиро качать через баррадж и рокетку.
Предметы:
- Бабочка;
- Мьелнир;
- Даедалус;
- Сатаник;
- Драгон Лэнс;
- МКБ.
Для Лины можно собрать Каю плюс Сашу или Яшу.
Поддержка
Андаинг неплохо подрабатывает на позиции танка, а лич очень хорошо баффает. Андаинга лучше всего качать через хил и томбу, а Лича – через щиток и фрост бласт. Предметы на них могут меняться в зависимости от комплектации танка, но тут также ауры, бафы и подсейв
Предметы на саппорта:
- Солар.
- Форс Стафф.
- Грейвсы (обязательно).
- Владимир.
- Пайпа, если нет.
- Кримсон.
Идеальный ран на данный момент: Dawnbreaker, Undying (Lich), Lina, Giro (Juggernaut)
Базовые советы
- Рандомные баффы. Одно из главных отличий от «Испытания Аганима» – рандомные баффы от NPC. Многие их них странные и очень узкопрофильные, как и написано в описании ивента. Я не советую брать бафф от Тини на хп с потерей мувспида. Один из залогов победы – мобильность. Остальные же либо безвозмездные, либо ситуативные, отказываться от них не стоит.
- Коммуникация. Самые успешные и лучшие раны были исключительно с войс чатом. Даже с ребятами, которые зашли впервые, мы почти прошли босса. Локации разные, под них нужны разные стратегии, следовательно, и коммуникация.
- Ловушки – зло. Идти в комнату с ловушкой нельзя, если хотите пройти босса. Или дойти до него. Чаще всего вы потеряете больше сердечек на ловушках, чем заработаете их.
- Улучшения. Не забывайте покупать улучшения скиллов у Оракла. Это микробафф, но в соотношении цена/качество его можно уверенно брать.
- Старые стратегии. Тактики, наработанные в «Испытании Аганима», все еще актуальны. Как только вы сможете открыть героев прошлого года, тактики и сетапы можно смешивать и находить середину.
В Доте вышел Боевой пропуск! Здесь все, что внутри