2k Аналитика
Блог

Новая имморталка Пака – Pay to Lose. Ее эффект помогает противнику

И это не первый такой Иммортал.

Главная особенность Immortal-предметов – особые эффекты способностей. Большинство из них очень красивы, но дополнительные эффекты – не всегда хорошо. К примеру, новый предмет на Пака помогает противнику своей анимацией.

А что с ним не так?

Стандартная модель Dream Coil – светящаяся точка, которая создает круги малого радиуса. Но с новым предметом точка превращается в шикарный цветок, испускающий колебания в большом радиусе. Радиус этих колебаний равняется радиусу разрыва Dream Coil.

Противник легко отойдет на максимальную дистанцию от центра способности.

И эта имморталка далеко не единственная, вредящая вам своими эффектами. Мы нашли еще несколько предметов, которые не стоит использовать.

Shatterblast Core на Ancient Apparition

Радиус обычного Ice Vortex можно определить только по частицам в воздухе, ведь на земле почти нет эффектов. А вот с имморталкой радиус вихря уже отлично видно не только в воздухе, но и на земле. 

Orb of Deliverance на Disruptor

Обычная анимация Thunder Strike тоже показывает радиус способности, но не слишком явно. Immortal-предмет меняет эту анимацию так, что при каждом срабатывании виден четкий круг. 

Очень удобно на линии – для врага. Ему будет легче разойтись с тиммейтом или продамажить союзных крипов, чтобы сместить линию к своей башне.

* * * 

А какие еще Pay2Lose-предметы вы помните?

Вышел симулятор менеджера команды по Доте. Он ужасен (зато можно взять в состав Лила)

Пуппей-паузы – старейший мем Доты. На одном Старладдере их даже разрешили

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Где-то читал про стрелу Мираны: дефолтную иногда тяжело заметить, а имморталку хорошо видно
+10
0
+10
Ответ mcmasik
Во всех представленных видео видны анимации от лица кастующего, но не от лица соперника. И насколько мне известно, эти анимации видны для союзников, но не для соперников
Большое спасибо, что заметил это и написал.
Сейчас перепроверили все анимации в лобби от лица противника. На Пугне анимация видна только союзникам. Остальные три отображаются одинаково для всех.
+5
0
+5
это ещё Ns нашел в 1 день как вышел БП
+2
0
+2
>Противник легко отойдет на максимальную дистанцию от центра способности.
Чтобы любой ветерок типа хедшота снайпера разорвал дримкойл. В чем вообще профит отхода на максимальную дистанцию?
+1
0
+1
Ответ mcmasik
Во всех представленных видео видны анимации от лица кастующего, но не от лица соперника. И насколько мне известно, эти анимации видны для союзников, но не для соперников
И мортал на аппарате показывает одинаково как дря тебя так и соперника, насчёт дизраптора там и без иммортала виден радиус
+1
0
+1
Во всех представленных видео видны анимации от лица кастующего, но не от лица соперника. И насколько мне известно, эти анимации видны для союзников, но не для соперников
0
0
0
Где-то читал про стрелу Мираны: дефолтную иногда тяжело заметить, а имморталку хорошо видно
пикнул мирану в иммортал сете - сломал доту. жестко фризит
0
0
0
Ответ ilyas_1001
это ещё Ns нашел в 1 день как вышел БП
А статью он написал?
0
0
0
Натянутые за уши причины. Более чётко виден радиус, ну всё это гг, выиграть больше нельзя.
+2
-2
0
Я не понял, про имморталку пака. Нет никаких там колебаний. Шизик.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий