Новая имморталка Пака – Pay to Lose. Ее эффект помогает противнику
И это не первый такой Иммортал.
Главная особенность Immortal-предметов – особые эффекты способностей. Большинство из них очень красивы, но дополнительные эффекты – не всегда хорошо. К примеру, новый предмет на Пака помогает противнику своей анимацией.
А что с ним не так?
Стандартная модель Dream Coil – светящаяся точка, которая создает круги малого радиуса. Но с новым предметом точка превращается в шикарный цветок, испускающий колебания в большом радиусе. Радиус этих колебаний равняется радиусу разрыва Dream Coil.
Противник легко отойдет на максимальную дистанцию от центра способности.
И эта имморталка далеко не единственная, вредящая вам своими эффектами. Мы нашли еще несколько предметов, которые не стоит использовать.
Shatterblast Core на Ancient Apparition
Радиус обычного Ice Vortex можно определить только по частицам в воздухе, ведь на земле почти нет эффектов. А вот с имморталкой радиус вихря уже отлично видно не только в воздухе, но и на земле.
Orb of Deliverance на Disruptor
Обычная анимация Thunder Strike тоже показывает радиус способности, но не слишком явно. Immortal-предмет меняет эту анимацию так, что при каждом срабатывании виден четкий круг.
Очень удобно на линии – для врага. Ему будет легче разойтись с тиммейтом или продамажить союзных крипов, чтобы сместить линию к своей башне.
* * *
А какие еще Pay2Lose-предметы вы помните?
Сейчас перепроверили все анимации в лобби от лица противника. На Пугне анимация видна только союзникам. Остальные три отображаются одинаково для всех.
Чтобы любой ветерок типа хедшота снайпера разорвал дримкойл. В чем вообще профит отхода на максимальную дистанцию?