Если кратко, с высоты почти 20-летнего стажа игры в Quake, то: 1) Очень высокий порог вхождения. Механика игры (мувмент персонажей) - базис любой игры, намного сложнее в Quake чем где-либо. А в QC так вообще персонажи с разным мувментом... 2) Отсутствие интересного командного режима (к слову Sacrifice в QC был очень неплох, жаль что бросили развивать его). 3) Следствие из 2-го, игра 1 на 1 очень выматывает и нервирует, играть в удовольствие дуэли практически нереально + ответственность только на тебе, что влечет вышеперечисленные симптомы. Хотя в целом дуэль очень интересный режим. 4) Высокая динамика игры сложна для понимания стороннего зрителя, все меняется очень быстро, пока объясняешь один момент уже 5 других случились...
Еще и Ярмоленко играл с ними)
Если кратко, с высоты почти 20-летнего стажа игры в Quake, то:
1) Очень высокий порог вхождения. Механика игры (мувмент персонажей) - базис любой игры, намного сложнее в Quake чем где-либо. А в QC так вообще персонажи с разным мувментом...
2) Отсутствие интересного командного режима (к слову Sacrifice в QC был очень неплох, жаль что бросили развивать его).
3) Следствие из 2-го, игра 1 на 1 очень выматывает и нервирует, играть в удовольствие дуэли практически нереально + ответственность только на тебе, что влечет вышеперечисленные симптомы. Хотя в целом дуэль очень интересный режим.
4) Высокая динамика игры сложна для понимания стороннего зрителя, все меняется очень быстро, пока объясняешь один момент уже 5 других случились...