Ребята, регулярно вас читаю и удивлён что у вас вышел такой слабый текст( Ни слова про Navy Seals и Action Quake 2, от которых произошел CS (и там были раунды). Ни слова про первый TF. Да и Q2 обошли стороной. Если есть Q3 - то где UT? >В 1999-м состоялся релиз Quake 3 Arena – до выхода CS оставался год. Там были четыре режима, но особенно выделялись командный Deathmatch и «Захват флага» (Capture the Flag, CTF), по которым долгое время проводили киберспортивные матчи. Бета CS вышла раньше Q3, весной 99-го, вы сами отмечали эту дату текстом в апреле. Никаких киберспортивных матчей в режиме Deathmatch никто не проводил, это обычное "мясо". > Разработчики положились на разнообразные режимы (и не прогадали!), на какие разнообразные режимы положились разработчики? cs_карты играли только любители, почти сразу стало понятно что имеет смысл играть только defuse. И даже если учесть культовый статус mansion и assault, режимов, по сути, всего два.
про тдм в q3 - сорри, не увидел что командный) но так или иначе, центровыми были дуэли, и в Q3 впервые их выделили в отдельный режим Tournament
Ребята, регулярно вас читаю и удивлён что у вас вышел такой слабый текст(
Ни слова про Navy Seals и Action Quake 2, от которых произошел CS (и там были раунды). Ни слова про первый TF. Да и Q2 обошли стороной. Если есть Q3 - то где UT?
>В 1999-м состоялся релиз Quake 3 Arena – до выхода CS оставался год. Там были четыре режима, но особенно выделялись командный Deathmatch и «Захват флага» (Capture the Flag, CTF), по которым долгое время проводили киберспортивные матчи.
Бета CS вышла раньше Q3, весной 99-го, вы сами отмечали эту дату текстом в апреле. Никаких киберспортивных матчей в режиме Deathmatch никто не проводил, это обычное "мясо".
> Разработчики положились на разнообразные режимы (и не прогадали!),
на какие разнообразные режимы положились разработчики? cs_карты играли только любители, почти сразу стало понятно что имеет смысл играть только defuse. И даже если учесть культовый статус mansion и assault, режимов, по сути, всего два.