Не супер разбираюсь во всех статистических показателях в КС, но условно ADR похож на xG в футболе — это тот урон, который потенциально может повлиять на исход раунда, повлиял или нет в конкретной ситуации зависит от реализации момента грубо говоря. Можно найти кучу примеров, где лишний урон по игроку был бы важен, например, если бы в раунде Zywoo нанесли 10 единиц урона до того, как электроник зашел ему в спину — никакого клатча не было бы и это был бы момент, когда ADR очень повлиял на исход раунда.
Не супер разбираюсь во всех статистических показателях в КС, но условно ADR похож на xG в футболе — это тот урон, который потенциально может повлиять на исход раунда, повлиял или нет в конкретной ситуации зависит от реализации момента грубо говоря. Можно найти кучу примеров, где лишний урон по игроку был бы важен, например, если бы в раунде Zywoo нанесли 10 единиц урона до того, как электроник зашел ему в спину — никакого клатча не было бы и это был бы момент, когда ADR очень повлиял на исход раунда.