Как же хочется, чтобы после такого Блиндаж сел в лужу. Так же как и Воздух, которому никакая реклама не помогла (собрал в 4,5 раза меньше Мастера и Маргариты). То же можно сказать и про Командира (на старте проката, при вдвое большем кол-ве сеансов, собрал в 2 раза меньше МиМ) и про Онегина (на первой неделе проката наработка (сумма, которую приносит один сеанс) составила 153 т.р. и 140 т.р. для Мастера на 7-й неделе проката соответственно. Неужели владельцы кинотеатров настолько идиоты, что на самом деле считают, что дешёвая подделка под Мы из будущего, режиссёра снимающего средненькие сериалы, принесёт больше денег, чем фильм горячо любимого в нашей стране Гая Ричи?
Добавил бы ещё "Большой прыжок" Аффлека и "Мальчик и птица" Миядзаки. Киллера – наоборот считаю одним из худших фильмов года. Из русского добавил бы "Поехавшую" и "По щучьему велению" – на удивление приятные фильмы.
Как же хочется, чтобы после такого Блиндаж сел в лужу. Так же как и Воздух, которому никакая реклама не помогла (собрал в 4,5 раза меньше Мастера и Маргариты). То же можно сказать и про Командира (на старте проката, при вдвое большем кол-ве сеансов, собрал в 2 раза меньше МиМ) и про Онегина (на первой неделе проката наработка (сумма, которую приносит один сеанс) составила 153 т.р. и 140 т.р. для Мастера на 7-й неделе проката соответственно.
Неужели владельцы кинотеатров настолько идиоты, что на самом деле считают, что дешёвая подделка под Мы из будущего, режиссёра снимающего средненькие сериалы, принесёт больше денег, чем фильм горячо любимого в нашей стране Гая Ричи?
Добавил бы ещё "Большой прыжок" Аффлека и "Мальчик и птица" Миядзаки. Киллера – наоборот считаю одним из худших фильмов года. Из русского добавил бы "Поехавшую" и "По щучьему велению" – на удивление приятные фильмы.
"катодно-лучевой телевизор" – автор явно родился в XXI веке. Те, кто родился раньше говорят элт (электронно-лучевая трубка).