1. Спойлеры про Джошуа и Панам. 2. Если встретился с проблемами в боевке, квестах и машинах, об этом надо говорить. Но ты пишешь: "Однообразная система боя, которая в «Киберпанке» еще и чувствуется из рук вон плохо (стрельба из пластика пластиком по пластику)". И это просто ложь. Навскидку: ближний бой с оружием (включая стрелковое) и без; стрельба с пробиванием препятствий тех-оружием, облетом препятствий смарт-оружием, рикошетами силовым оружием; несколько типов гранат, в том числе отключающие оружием, квикхаки напрямую и через камеры как людей (включая игрока), так и техники; подрыв окружения, два вида усиленных прыжков; замедление времени, в том числе и для npc; реакция на стрельбу по конечностям. Это точно про однообразный бой? Про восприятие боя: то, что в игре у оружия очень приличный импакт и отличный звук - уже общее место даже среди тех, кому КП не нравится. Ну то есть можно пострадать об ИИ горожан, полиции и трафика, о чем там обычно страдают, но о боевке.. 3. Квесты. Можно попросить пяток названий fetch-квестов? Потому что самое близкое, что я к этому нашёл - заказы (внимание, это важно), в которых надо вломиться стелсом или силой, и у каждого из которых есть какая-то история. В многочисленных квестах же, включая скрытые, такого нет вообще. 4. В польской локализации тоже нет такого бреда.
Очень слабый текст. Пересказ клише с ютуба про боевку, квесты и машины, спойлеры в тексте и скринах и впридачу классный, но нераскрытый анекдот про "игровые механики из Ведьмака". Ну и вишенкой на торте рассуждения о героях и характерах на основе исключительно локализации, именно благодаря которой все герои звучат как гопники. Так вы далеко не уедете.
1. Спойлеры про Джошуа и Панам.
2. Если встретился с проблемами в боевке, квестах и машинах, об этом надо говорить. Но ты пишешь: "Однообразная система боя, которая в «Киберпанке» еще и чувствуется из рук вон плохо (стрельба из пластика пластиком по пластику)". И это просто ложь. Навскидку: ближний бой с оружием (включая стрелковое) и без; стрельба с пробиванием препятствий тех-оружием, облетом препятствий смарт-оружием, рикошетами силовым оружием; несколько типов гранат, в том числе отключающие оружием, квикхаки напрямую и через камеры как людей (включая игрока), так и техники; подрыв окружения, два вида усиленных прыжков; замедление времени, в том числе и для npc; реакция на стрельбу по конечностям. Это точно про однообразный бой? Про восприятие боя: то, что в игре у оружия очень приличный импакт и отличный звук - уже общее место даже среди тех, кому КП не нравится.
Ну то есть можно пострадать об ИИ горожан, полиции и трафика, о чем там обычно страдают, но о боевке..
3. Квесты. Можно попросить пяток названий fetch-квестов? Потому что самое близкое, что я к этому нашёл - заказы (внимание, это важно), в которых надо вломиться стелсом или силой, и у каждого из которых есть какая-то история. В многочисленных квестах же, включая скрытые, такого нет вообще.
4. В польской локализации тоже нет такого бреда.
Очень слабый текст. Пересказ клише с ютуба про боевку, квесты и машины, спойлеры в тексте и скринах и впридачу классный, но нераскрытый анекдот про "игровые механики из Ведьмака". Ну и вишенкой на торте рассуждения о героях и характерах на основе исключительно локализации, именно благодаря которой все герои звучат как гопники. Так вы далеко не уедете.
По-русски будет не Средний восток, а Ближний восток.