Никакого признания вины я здесь не вижу. Их извинения полностью формальны. Они "откровенничают" лишь о том, что и так всем известно. Ещё вчера они предпринимали все усилия, чтобы обжулить соперников, зрителей и проверяющих и всё скрыть, а сегодня мы должны поверить, что чудесным образом так совпало, что 10 человек в первый раз нарушили правила и никому из них совершенно нечего рассказать о своем славном прошлом. Мне безразличен срок их бана и, вообще-то, я за милость к падшим. Я лишь уверен, что эти ребята продолжают врать и изворачиваться только теперь на другой манер.
Есть такой фильм "Железная хватка" (true grit); этот фильм слово в слово повторяет книгу, но при этом является самостоятельным художественным произведением. А вот фильмы "Поттерианы" с художественной точки зрения остаются на уровне оживших иллюстраций в "Ежедневном пророке". И даже прекрасные актёры не могут этого исправить. "8 фильмов наскоро рассказывают, что Гарри пошел туда, а потом пошел сюда, а здесь с ним случилось то-то" - спасибо за максимально точное описание этого действа, которое я смог досмотреть до седьмого фильма и бросил, жалея, что не остановился на шестом.
Невозможность истории "Пекла" не в угасании солнца, это всего лишь стартовая условность, с которой несложно сжиться, как и с условностью "Интерстеллара". Гораздо хуже, что люди и экипаж в целом ведут себя неправдоподобно. А требования к правдоподобности поступков гораздо выше в "Пекле", поскольку "Пекло" гораздо ближе к театральной пьесе, чем Интерстеллар, даже настолько близко, что его можно было бы ставить в театре. Но, увы. Вместо этого скримеры. А "Интерстеллар" как раз поднимается до уровня притчи, в которой полная правдоподобность только отвлекала бы. Ну на мой взгляд. В плюс "Пеклу" все то, о чем вы написали, поэтому начало "Пекла" мне нравится так же сильно, как не нравится дальнейшее развитие событий.
В "Пекле" хороший визуальный ряд, ритм и правильный космический нуар, но абсолютно надуманная и невозможная история, в которой режиссер даже не стесняется "радовать" нас таким чудом как скримеры и бородатая игра с принципом "чего нет в камере, того никто не видит и не слышит". А "Интерстеллар" хорош тем, что переключает совершенно разные истории и обстоятельства, мы словно смотрим несколько фильмов в одном. "Интерстеллар" выглядит мощной эпической сагой и даже неудачно написанные пафосные диалоги о "любви, как дороге через измерения" и ряд мизансцен, когда хочется крикнуть "не верю", не губят фильм и позволяют его любить и пересматривать. Плюс, хоть кино и режиссерское искусство, но отличная актерская игра в "Интерстелларе" чувствуется многократно и заслоняет собой кринж некоторых моментов.
Никакого признания вины я здесь не вижу. Их извинения полностью формальны.
Они "откровенничают" лишь о том, что и так всем известно. Ещё вчера они предпринимали все усилия, чтобы обжулить соперников, зрителей и проверяющих и всё скрыть, а сегодня мы должны поверить, что чудесным образом так совпало, что 10 человек в первый раз нарушили правила и никому из них совершенно нечего рассказать о своем славном прошлом.
Мне безразличен срок их бана и, вообще-то, я за милость к падшим. Я лишь уверен, что эти ребята продолжают врать и изворачиваться только теперь на другой манер.
Далеко не всегда книга лучше, так что это всякий раз значимый вопрос: удалось ли фильму сравниться или превзойти книгу с точки зрения искусства.
Есть такой фильм "Железная хватка" (true grit); этот фильм слово в слово повторяет книгу, но при этом является самостоятельным художественным произведением. А вот фильмы "Поттерианы" с художественной точки зрения остаются на уровне оживших иллюстраций в "Ежедневном пророке". И даже прекрасные актёры не могут этого исправить.
"8 фильмов наскоро рассказывают, что Гарри пошел туда, а потом пошел сюда, а здесь с ним случилось то-то" - спасибо за максимально точное описание этого действа, которое я смог досмотреть до седьмого фильма и бросил, жалея, что не остановился на шестом.
Есть хотел, хлеб украл, а закон покарал так жестоко
Теперь шутка Хармса про 32 зуба и восемь пальцев наполняется новым смыслом.
Невозможность истории "Пекла" не в угасании солнца, это всего лишь стартовая условность, с которой несложно сжиться, как и с условностью "Интерстеллара". Гораздо хуже, что люди и экипаж в целом ведут себя неправдоподобно. А требования к правдоподобности поступков гораздо выше в "Пекле", поскольку "Пекло" гораздо ближе к театральной пьесе, чем Интерстеллар, даже настолько близко, что его можно было бы ставить в театре. Но, увы. Вместо этого скримеры. А "Интерстеллар" как раз поднимается до уровня притчи, в которой полная правдоподобность только отвлекала бы. Ну на мой взгляд.
В плюс "Пеклу" все то, о чем вы написали, поэтому начало "Пекла" мне нравится так же сильно, как не нравится дальнейшее развитие событий.
В "Пекле" хороший визуальный ряд, ритм и правильный космический нуар, но абсолютно надуманная и невозможная история, в которой режиссер даже не стесняется "радовать" нас таким чудом как скримеры и бородатая игра с принципом "чего нет в камере, того никто не видит и не слышит".
А "Интерстеллар" хорош тем, что переключает совершенно разные истории и обстоятельства, мы словно смотрим несколько фильмов в одном. "Интерстеллар" выглядит мощной эпической сагой и даже неудачно написанные пафосные диалоги о "любви, как дороге через измерения" и ряд мизансцен, когда хочется крикнуть "не верю", не губят фильм и позволяют его любить и пересматривать. Плюс, хоть кино и режиссерское искусство, но отличная актерская игра в "Интерстелларе" чувствуется многократно и заслоняет собой кринж некоторых моментов.
В отличие от Кэдиана, загуглившего "словарик вкусных эпитетов", автор не затрудняется гуглить "тся" и "ться", чтобы писать на русскоязычном сайте.
Нужен бан, я полагаю
А зачем вы смотрите Мейнкаст? Разве это не абсолютный трэш?