Что значит нет имбовых героев? Есть, вот только выбор его для многих неочевиден. Это ...барабанная дробь... Анабель. Да-да, круче Крэгов-Тазаров, и прочих мясников. Судите сами. Анабель великолепна на старте, стартовые скиллы - нападение и стрельба. Это стрелок, который и в рукопашке в морду дать хорошо может, особенно если учесть, что пираты бьют без рукопашного штрафа, а начиная с корсаров, еще и без ответки. Два стека пиратов, 10-12 штук, добавляем 6-7 от другого героя, плюс покупаем в замке, и уже на втором ходу (на первом кузница) получаем мощный стек из 25-26 пиратов, которые с ходу зачищают все подряд. И все, далее она остается с тобой до конца игры. Те, кто начинает мясом для зачистки объектов (Шахтер-Игнат-Гретчин), далее вынуждены выпасать имбового мясника, потом прокачивать его, и просто теряют темп. К тому моменту, когда Крэг-Тазар отожрутся, Анабель будет на несколько уровней толще, а главное - гарантированно разорит все в округе, т.е. будет увешана нужными артами, в первую очередь на стрельбу. В замке сидит герой с яйцами легиона, которые увеличивают прирост пиратов, это вообще минорный арт и часто попадается уже в начале игры, итого прирост даже без внешних жилищ 18 в неделю. Если повезет, то этот герой с яйцами - ходячие "полторы золотые шахты" в лице Лины )). В мидле у Анабель стремительно растет атака, в армии 100+ морских волков на 9-й (!) скорости, с метким выстрелом и хорошей вероятностью наличия кулона от слепоты и лука снайпера. А если есть внешние жилища, то под 200. Не забываем, что вторые стрелки в причале (заклинательницы) тоже сильный юнит, пусть и не такой многочисленный. А далее, стоит только попасться плащу отречения или сфере запрещения, Анабель превращается в терминатора. Стрелки обставляются толстым мясом, аспидами и особенно никсами, которые блокируют 60% атаки противника, и все, даже Крэгу с Тазаром хана. Их юниты 7-го уровня, прежде чем успеют добежать, волками через меткий выстрел с луком с ходу выносятся на 60-70%, остатки добиваются заклинательницами. Про магов даже не говорю - все эти Солмиры-Джеддиты для Анабели на один зуб, как и "типа имбовая" Жизель ))). Когда у меня есть хотя бы плащ, то мой СП может быть хоть 1 ))) - для массового ускорения и этого достаточно ))). А если сфера запрещения попадется, то вообще песня! В этом случае нет никакого спасения оппоненту - у него ничего не работает, а стрельба работает всегда. Замки брать одно удовольствие - заблокировал ворота, и расстрелял, как в тире. Почему-то я постоянно сталкиваюсь с шаблонами - все качают либо мага, либо мясника. А оказалось, что снайпер-профи способен вынести их всех через стрельбу в одну калитку.
Все эти разговоры о силе замков почему-то не учитывают один момент: экономика. Все карты, на которых происходят зарубы, буквально завалены ресурсами, на каждом шагу сундуки-склепы-кучи ресурсов, в паре ходов от стартового замка утопии и ящики пандоры. Это вообще полностью выхолащивает игру, ну какой смысл в таких картах? Ясно же, взял темницу и побежал - нуачо, раз никаких проблем с отстройкой? О деньгах думать не надо, ресурсах тоже - все под рукой валяется. Тьфу. Мастерство игрока ведь выражается не только в том, как в драках разбираться. Но и как планировать развитие и управлять ресурсами. А здесь второй аспект, который ничуть не менее важен первого, исключается полностью. Ибо когда у тебя нет грамотного развития экономики, у тебя плохая армия, и тогда никакие умения в драке не помогут. Попробовали бы на карте, бедной ресурсами, где отстроить темницу - весьма небыстрое дело, да на 200%, когда на старте все по нулям. Тогда даже сраных бехолдеров отстроить проблема, для которых нужно по 1 шт. каждого ресурса, а пока ты их не построишь, дальнейшие постройки невозможны. Классическая карта Shadow Valleys (Долины теней) - отличный пример. Около замка только камни и дрова, ресурсные шахты разнесены по две в разные стороны и проходы к ним перекрыты. На ней темницу колотят все, кому не лень (если с людьми играть).
Я всегда начинаю Анабелью. На мой взгляд, это вообще сильнейший герой, круче Крэгов-Тазаров. Стартовые скиллы нападение и стрельба - это стрелок, который и в рукопашке в морду дать хорошо может, особенно если учесть, что пираты, начиная с корсаров, бьют без ответки. Два стека пиратов, 10-12 штук, добавляем 6-7 от другого героя, плюс покупаем в замке, и уже на втором ходу (на первом кузница) получаем мощный стек из 25-26 пиратов, которые с ходу зачищают все подряд. И все, далее она остается с тобой до конца игры. Те, кого вы описали - ну, кто начинает мясом (Шахтер-Игнат-Гретчин), далее вынуждены выпасать имбового мясника, потом прокачивать его, и просто теряют темп. К тому моменту, когда Крэг-Тазар отожрутся, Анабель будет на несколько уровней толще, а главное - гарантированно разорит все в округе, т.е. будет увешана нужными артами, в первую очередь на стрельбу. В замке сидит герой с яйцами легиона, которые увеличивают прирост пиратов, это вообще минорный арт и часто попадается уже в начале игры, итого прирост даже без внешних жилищ 18 в неделю. Если повезет, то этот герой с яйцами - ходячие "полторы золотые шахты" в лице Лины )). В мидле у Анабель стремительно растет атака, в армии 100+ морских волков на 9-й скорости, с метким выстрелом и хорошей вероятностью наличия кулона от слепоты и лука снайпера, а если есть внешние жилища, то под 200. Не забываем, что вторые стрелки (заклинательницы) тоже сильный юнит, пусть и не такой многочисленный. А далее, стоит только попасться плащу отречения или сфере запрещения, Анабель превращается в терминатора. Стрелки обставляются толстым мясом, аспидами и особенно никсами, которые блокируют 60% атаки противника, и все, даже Крэгу с Тазаром хана. Их юниты 7-го уровня, прежде чем успеют добежать, волками через меткий выстрел с луком с ходу выносятся на 60-70%, остатки добиваются заклинательницами. Про магов даже не говорю - все эти Солмиры-Джеддиты для Анабели на один зуб, как и ваша "имбовая" Жизель ))). Когда у меня есть сфера или плащ, то мой СП может быть хоть 1 ))) - для массового ускорения и этого достаточно ))). Почему-то я постоянно сталкиваюсь с шаблонами - все качают либо мага, либо мясника. А оказалось, что снайпер-профи способен вынести их всех через стрельбу в одну калитку.
Что значит нет имбовых героев? Есть, вот только выбор его для многих неочевиден. Это ...барабанная дробь... Анабель.
Да-да, круче Крэгов-Тазаров, и прочих мясников. Судите сами. Анабель великолепна на старте, стартовые скиллы - нападение и стрельба. Это стрелок, который и в рукопашке в морду дать хорошо может, особенно если учесть, что пираты бьют без рукопашного штрафа, а начиная с корсаров, еще и без ответки. Два стека пиратов, 10-12 штук, добавляем 6-7 от другого героя, плюс покупаем в замке, и уже на втором ходу (на первом кузница) получаем мощный стек из 25-26 пиратов, которые с ходу зачищают все подряд. И все, далее она остается с тобой до конца игры. Те, кто начинает мясом для зачистки объектов (Шахтер-Игнат-Гретчин), далее вынуждены выпасать имбового мясника, потом прокачивать его, и просто теряют темп. К тому моменту, когда Крэг-Тазар отожрутся, Анабель будет на несколько уровней толще, а главное - гарантированно разорит все в округе, т.е. будет увешана нужными артами, в первую очередь на стрельбу.
В замке сидит герой с яйцами легиона, которые увеличивают прирост пиратов, это вообще минорный арт и часто попадается уже в начале игры, итого прирост даже без внешних жилищ 18 в неделю. Если повезет, то этот герой с яйцами - ходячие "полторы золотые шахты" в лице Лины )).
В мидле у Анабель стремительно растет атака, в армии 100+ морских волков на 9-й (!) скорости, с метким выстрелом и хорошей вероятностью наличия кулона от слепоты и лука снайпера. А если есть внешние жилища, то под 200. Не забываем, что вторые стрелки в причале (заклинательницы) тоже сильный юнит, пусть и не такой многочисленный.
А далее, стоит только попасться плащу отречения или сфере запрещения, Анабель превращается в терминатора. Стрелки обставляются толстым мясом, аспидами и особенно никсами, которые блокируют 60% атаки противника, и все, даже Крэгу с Тазаром хана. Их юниты 7-го уровня, прежде чем успеют добежать, волками через меткий выстрел с луком с ходу выносятся на 60-70%, остатки добиваются заклинательницами. Про магов даже не говорю - все эти Солмиры-Джеддиты для Анабели на один зуб, как и "типа имбовая" Жизель ))). Когда у меня есть хотя бы плащ, то мой СП может быть хоть 1 ))) - для массового ускорения и этого достаточно ))). А если сфера запрещения попадется, то вообще песня! В этом случае нет никакого спасения оппоненту - у него ничего не работает, а стрельба работает всегда. Замки брать одно удовольствие - заблокировал ворота, и расстрелял, как в тире.
Почему-то я постоянно сталкиваюсь с шаблонами - все качают либо мага, либо мясника. А оказалось, что снайпер-профи способен вынести их всех через стрельбу в одну калитку.
Все эти разговоры о силе замков почему-то не учитывают один момент: экономика. Все карты, на которых происходят зарубы, буквально завалены ресурсами, на каждом шагу сундуки-склепы-кучи ресурсов, в паре ходов от стартового замка утопии и ящики пандоры. Это вообще полностью выхолащивает игру, ну какой смысл в таких картах? Ясно же, взял темницу и побежал - нуачо, раз никаких проблем с отстройкой? О деньгах думать не надо, ресурсах тоже - все под рукой валяется. Тьфу. Мастерство игрока ведь выражается не только в том, как в драках разбираться. Но и как планировать развитие и управлять ресурсами. А здесь второй аспект, который ничуть не менее важен первого, исключается полностью. Ибо когда у тебя нет грамотного развития экономики, у тебя плохая армия, и тогда никакие умения в драке не помогут.
Попробовали бы на карте, бедной ресурсами, где отстроить темницу - весьма небыстрое дело, да на 200%, когда на старте все по нулям. Тогда даже сраных бехолдеров отстроить проблема, для которых нужно по 1 шт. каждого ресурса, а пока ты их не построишь, дальнейшие постройки невозможны. Классическая карта Shadow Valleys (Долины теней) - отличный пример. Около замка только камни и дрова, ресурсные шахты разнесены по две в разные стороны и проходы к ним перекрыты. На ней темницу колотят все, кому не лень (если с людьми играть).
Я всегда начинаю Анабелью. На мой взгляд, это вообще сильнейший герой, круче Крэгов-Тазаров. Стартовые скиллы нападение и стрельба - это стрелок, который и в рукопашке в морду дать хорошо может, особенно если учесть, что пираты, начиная с корсаров, бьют без ответки. Два стека пиратов, 10-12 штук, добавляем 6-7 от другого героя, плюс покупаем в замке, и уже на втором ходу (на первом кузница) получаем мощный стек из 25-26 пиратов, которые с ходу зачищают все подряд. И все, далее она остается с тобой до конца игры. Те, кого вы описали - ну, кто начинает мясом (Шахтер-Игнат-Гретчин), далее вынуждены выпасать имбового мясника, потом прокачивать его, и просто теряют темп. К тому моменту, когда Крэг-Тазар отожрутся, Анабель будет на несколько уровней толще, а главное - гарантированно разорит все в округе, т.е. будет увешана нужными артами, в первую очередь на стрельбу.
В замке сидит герой с яйцами легиона, которые увеличивают прирост пиратов, это вообще минорный арт и часто попадается уже в начале игры, итого прирост даже без внешних жилищ 18 в неделю. Если повезет, то этот герой с яйцами - ходячие "полторы золотые шахты" в лице Лины )).
В мидле у Анабель стремительно растет атака, в армии 100+ морских волков на 9-й скорости, с метким выстрелом и хорошей вероятностью наличия кулона от слепоты и лука снайпера, а если есть внешние жилища, то под 200. Не забываем, что вторые стрелки (заклинательницы) тоже сильный юнит, пусть и не такой многочисленный.
А далее, стоит только попасться плащу отречения или сфере запрещения, Анабель превращается в терминатора. Стрелки обставляются толстым мясом, аспидами и особенно никсами, которые блокируют 60% атаки противника, и все, даже Крэгу с Тазаром хана. Их юниты 7-го уровня, прежде чем успеют добежать, волками через меткий выстрел с луком с ходу выносятся на 60-70%, остатки добиваются заклинательницами. Про магов даже не говорю - все эти Солмиры-Джеддиты для Анабели на один зуб, как и ваша "имбовая" Жизель ))). Когда у меня есть сфера или плащ, то мой СП может быть хоть 1 ))) - для массового ускорения и этого достаточно ))).
Почему-то я постоянно сталкиваюсь с шаблонами - все качают либо мага, либо мясника. А оказалось, что снайпер-профи способен вынести их всех через стрельбу в одну калитку.