ты забываешь один простой момент- сейчас квар носит всего 3 пушки, два 3-2 топора и горхаул, только ради них класть в колоду хобарта не имеет смысла, да и для агровара она выглядит сомнительно, это слишком слабый 2 ход для агроколоды, вдобавок легендарка и не пират, вообще имхо самая жуткая карта для агровара это 1-2 за 1, которая получает +2 атаки если в руке пушка
Crystalweaver С одной стороны выглядит так себе Но с другой стороны, а какие у зушки есть четверки? Аргусы и иногда дворфы. Вообще если эта карта бафнет хотя бы одного демона то она уже хорошо сыграет
И кстати есть вопрос по механике малчезара, я так понимаю копию леги которая уже есть в колоде он дать не может? И есть ли у него большАя вероятность выпадения классовых карт? То есть если я игра кваром, убираю громаша из колоды, то будет большая вероятность что малчезар даст мне громаша?
Мальчезар нечестная карта, если встречаются 2 контроля то победит тот у кого будет мальчезар, мирроры контролей сейчас и так убогие ибо победа зависит от рандома с элизы/йог сарона, а теперь еще и надо что бы противник не был наркоманом с малчезаром
невыполненные обещания дисбалансные карты самая скучная синергия в игре, на фоне которой даже мехмаг начинает казаться трудным и интересным это худшее дополнение хс
отречение от тьмы веселая, мне как то фризмаг минут десять в друзья стучался после одной игры начинает то такой лок как зушка, я на первом ходу услышал все фразы что только можно было прожать, а на 2 стал хантом и зарашил его за 8 ходов как же я рад, что мурлокпала нет в стандарте
для того что бы пользоваться сильными ктунокартами у самого ктуна должно быть 10 атаки, шанс того что ты качнешь его до 10 к 6-7 ходу имея всего по одной копии карт слишком низок, нужен будет идеальный заход что бы это сработало, в этом вся проблема
"значит и Ктуноколоды посильнее будут" неа, мургвлатностей 2 в колоде, шанс их захода выше, дамага в разы больше, причем дамаг ты сам распределяешь, мурлокпал убьет любой контроль, ктун не убьет потому что будет стрелять по столу, а не только в лицо
я пробовал играть реношадоупристом, он очень чувствителен к заходу, проигрывает комбодрулям и ренолокам вообще не очень представляю как будет сочетаться ктун и рено, ктунокарт не так много что бы играть ими в одном экземпляре
ты забываешь один простой момент- сейчас квар носит всего 3 пушки, два 3-2 топора и горхаул, только ради них класть в колоду хобарта не имеет смысла, да и для агровара она выглядит сомнительно, это слишком слабый 2 ход для агроколоды, вдобавок легендарка и не пират, вообще имхо самая жуткая карта для агровара это 1-2 за 1, которая получает +2 атаки если в руке пушка
Crystalweaver
С одной стороны выглядит так себе
Но с другой стороны, а какие у зушки есть четверки? Аргусы и иногда дворфы.
Вообще если эта карта бафнет хотя бы одного демона то она уже хорошо сыграет
уже который сет рогам ничего не дают, непонятно каким картам мешал шквал за 2 маны и зачем надо было его нерфить
И кстати есть вопрос по механике малчезара, я так понимаю копию леги которая уже есть в колоде он дать не может? И есть ли у него большАя вероятность выпадения классовых карт? То есть если я игра кваром, убираю громаша из колоды, то будет большая вероятность что малчезар даст мне громаша?
Мальчезар нечестная карта, если встречаются 2 контроля то победит тот у кого будет мальчезар, мирроры контролей сейчас и так убогие ибо победа зависит от рандома с элизы/йог сарона, а теперь еще и надо что бы противник не был наркоманом с малчезаром
невыполненные обещания
дисбалансные карты
самая скучная синергия в игре, на фоне которой даже мехмаг начинает казаться трудным и интересным
это худшее дополнение хс
отречение от тьмы веселая, мне как то фризмаг минут десять в друзья стучался после одной игры
начинает то такой лок как зушка, я на первом ходу услышал все фразы что только можно было прожать, а на 2 стал хантом и зарашил его за 8 ходов
как же я рад, что мурлокпала нет в стандарте
для того что бы пользоваться сильными ктунокартами у самого ктуна должно быть 10 атаки, шанс того что ты качнешь его до 10 к 6-7 ходу имея всего по одной копии карт слишком низок, нужен будет идеальный заход что бы это сработало, в этом вся проблема
"значит и Ктуноколоды посильнее будут"
неа, мургвлатностей 2 в колоде, шанс их захода выше, дамага в разы больше, причем дамаг ты сам распределяешь, мурлокпал убьет любой контроль, ктун не убьет потому что будет стрелять по столу, а не только в лицо
я пробовал играть реношадоупристом, он очень чувствителен к заходу, проигрывает комбодрулям и ренолокам
вообще не очень представляю как будет сочетаться ктун и рено, ктунокарт не так много что бы играть ими в одном экземпляре