> Вопрос в "здесь и сейчас" > и отыгрывает на них _хуже_ чем это делают другие Да, я согласен. Я ж про пул писал, с его пулом в принципе проблем нет, а с его драфтом (в том числе и героев для него самого) — огромные проблемы. Саппорт — позиция очень зависимая от остального пика. Взятый под никого даззл — это по сути слабенький хил, крест и чутка брони. Даззл с брудой превращается в страшную хилбомбу, которая ваншотит на раннем этапе почти всех. И тут, как мне кажется, проявляется очередная проблема с драфтом, когда супорты не имеют никакой синергии с остальным драфтом, и фраза Вани из какого-то интервью про "Выиграть можно в принципе любым пиком" меня очень расстраивает в этом плане. Еще меня совершенно удивляет, что они часто пытаются обезопасить пик некоторых героев в первой-второй стадии (даззл, виверна, разор, бэйн, бх, и т.д.), которые по сути дико ситуационные (даззл, виверна, бэйн, разор), зависят от твоей идеи и пика противника, а иногда и в принципе в банах не появляются (бэйн, разор). Например, у них было 4 игры с ФП виверной. Виверна очень сильный герой (особенно в руках Соннейко), но она очень жестко контрится любой магией. Брать виверну на ФП — это просто выкидывать пик. Возьмут лину, квопу, лиона, и твой Cold Embrace будет мусороскиллом, а без этого скилла персонаж не то чтобы сильный. Лучшие игры на виверне Соннейко показывал, когда герой залетал 4-5 пиком против чистых физушников. Или бейн. Он самая обобщенная контра эскейперов (квопа, шторм, АМ), но… если этих эскейперов у противника нет, зачем вообще этот бейн? Короче говоря, у меня лично есть немало вопросов по драфту героев. Как мне кажется, это очень серьезная проблема навей.
Я бы поспорил. 1. Artstyle Он агрессивный саппорт, играет на агрессивных саппортах, такой уж его стиль. Я всё надеюсь, что они и на инте возьмут пару раз баланара, потому что это идеальный герой для него — толстый, с броней, бегает и мочит всех в первую ночь. Особенно глупо написано про пул героев — чувак в моем личном топе по игре на чене и козе, сразу после пупехи и ноутейла. Тускар, баланар, шд, аппарат, коза, чен, огримаг — он много на ком умеет. В его стиле и пуле нет проблем, есть проблема в его капитанстве и в его драфтах. В первой же карте Навей после присоединения артстайла (против NiP) я увидел преображение, они действовали как команда, смещались как по указке, у них были осознанные пики. Была агрессия и координация, и они конвертировались в большое количество килов. Но сейчас координация пропала совсем, никаких смещений и прочего. Еще они совершенно не умеют играть под сильным давлением, не понимают, что делать, если их первоначальный план не вышел. Самое яркое подтверждение — это их игра с Хвостом на Аксе против LGD. Это было самое отвратительное зрелище. Ребята бегали по одному на карте, их висп+тини+бара по одному просто забирали по кд релокейта, а ребята продолжали бегать по одному. А что делал Хвост на инициаторе? Фармил лес и эйншентов. Да-да, с блинком он не пытался делать врывы и прочее, он фармил лес. Не было смещений, не было идеи, они не понимали, что делать и где безопасно, и проиграли. С пиком все плохо. Когда у них получается не проиграть пик (не помню, чтобы они его выигрывали), тогда всё очень хорошо (обе карты против Cloud9, первая карта против MVP). Но когда они берут… кхм, спорные идеи (Хвост на ликане, бонике; бруда пятым пиком против виверны, дарк сира, бары; керри акс; и так далее), тогда всё, пиши пропало. 2. Денди Ну глупость. У него уже были игры 15-0-17 на квопе, в районе того же на лешраке… По моему мнению, он один из самых стабильно играющих на высоком уровне в команде, лично у меня к нему вообще нет претензий. У него были ошибки, как и у любого игрока, но нет неошибающихся игроков. Он играет на позиции, которая по сути зависима от остальной команды и от нормального тимфайта. 4. Вардинг Нет проблемы "недостаточно вардов". Есть проблемы "нас гангают" или "у нас не получаются ганги" (их не видно или мы упираемся в пятерых, когда думаем, что там один), или "мы не представляем, какие планы у противника". Я не видел в последних играх, чтобы это были серьезные проблемы. Сравнивать с ЛГД бесполезно, у тех был глобальный пик в обеих играх (бара+тини+висп, шторм+ликан+таск), и они эти варды утилизировали так, как Нави не могли просто по пику. Сравните с вардингом любой другой команды, когда среди противников нет БХ, и вы не увидите разницы. В моем представлении у нави следующие проблемы: 1. Капитанство и драфтинг (описано выше) 2. Агрессия саппортов. Вы имеете офигенного Соннейко, который делает спейс по всей карте, но кто-то должен стакать эйншентов, делать стаки в лесу, фармить глиммеры-форстафы, контролить линию. Один должен быть агрессивным, а второй — холодным и рассчетливым. Но два агрессивных — это перебор. 3. Из-за всего этого страдает и Хвост — фарма-то меньше, поддержки тоже, и пикают всяких фантомок, слардаров…
> PPD на студии аналитики предсказал все драфты! Это невероятно!
А что за игра была? А то не видел, интересно очень.
> Вопрос в "здесь и сейчас"
> и отыгрывает на них _хуже_ чем это делают другие
Да, я согласен. Я ж про пул писал, с его пулом в принципе проблем нет, а с его драфтом (в том числе и героев для него самого) — огромные проблемы.
Саппорт — позиция очень зависимая от остального пика. Взятый под никого даззл — это по сути слабенький хил, крест и чутка брони. Даззл с брудой превращается в страшную хилбомбу, которая ваншотит на раннем этапе почти всех. И тут, как мне кажется, проявляется очередная проблема с драфтом, когда супорты не имеют никакой синергии с остальным драфтом, и фраза Вани из какого-то интервью про "Выиграть можно в принципе любым пиком" меня очень расстраивает в этом плане.
Еще меня совершенно удивляет, что они часто пытаются обезопасить пик некоторых героев в первой-второй стадии (даззл, виверна, разор, бэйн, бх, и т.д.), которые по сути дико ситуационные (даззл, виверна, бэйн, разор), зависят от твоей идеи и пика противника, а иногда и в принципе в банах не появляются (бэйн, разор). Например, у них было 4 игры с ФП виверной. Виверна очень сильный герой (особенно в руках Соннейко), но она очень жестко контрится любой магией. Брать виверну на ФП — это просто выкидывать пик. Возьмут лину, квопу, лиона, и твой Cold Embrace будет мусороскиллом, а без этого скилла персонаж не то чтобы сильный. Лучшие игры на виверне Соннейко показывал, когда герой залетал 4-5 пиком против чистых физушников.
Или бейн. Он самая обобщенная контра эскейперов (квопа, шторм, АМ), но… если этих эскейперов у противника нет, зачем вообще этот бейн?
Короче говоря, у меня лично есть немало вопросов по драфту героев. Как мне кажется, это очень серьезная проблема навей.
Я бы поспорил.
1. Artstyle
Он агрессивный саппорт, играет на агрессивных саппортах, такой уж его стиль. Я всё надеюсь, что они и на инте возьмут пару раз баланара, потому что это идеальный герой для него — толстый, с броней, бегает и мочит всех в первую ночь. Особенно глупо написано про пул героев — чувак в моем личном топе по игре на чене и козе, сразу после пупехи и ноутейла. Тускар, баланар, шд, аппарат, коза, чен, огримаг — он много на ком умеет.
В его стиле и пуле нет проблем, есть проблема в его капитанстве и в его драфтах. В первой же карте Навей после присоединения артстайла (против NiP) я увидел преображение, они действовали как команда, смещались как по указке, у них были осознанные пики. Была агрессия и координация, и они конвертировались в большое количество килов. Но сейчас координация пропала совсем, никаких смещений и прочего. Еще они совершенно не умеют играть под сильным давлением, не понимают, что делать, если их первоначальный план не вышел. Самое яркое подтверждение — это их игра с Хвостом на Аксе против LGD. Это было самое отвратительное зрелище. Ребята бегали по одному на карте, их висп+тини+бара по одному просто забирали по кд релокейта, а ребята продолжали бегать по одному. А что делал Хвост на инициаторе? Фармил лес и эйншентов. Да-да, с блинком он не пытался делать врывы и прочее, он фармил лес. Не было смещений, не было идеи, они не понимали, что делать и где безопасно, и проиграли.
С пиком все плохо. Когда у них получается не проиграть пик (не помню, чтобы они его выигрывали), тогда всё очень хорошо (обе карты против Cloud9, первая карта против MVP). Но когда они берут… кхм, спорные идеи (Хвост на ликане, бонике; бруда пятым пиком против виверны, дарк сира, бары; керри акс; и так далее), тогда всё, пиши пропало.
2. Денди
Ну глупость. У него уже были игры 15-0-17 на квопе, в районе того же на лешраке… По моему мнению, он один из самых стабильно играющих на высоком уровне в команде, лично у меня к нему вообще нет претензий. У него были ошибки, как и у любого игрока, но нет неошибающихся игроков. Он играет на позиции, которая по сути зависима от остальной команды и от нормального тимфайта.
4. Вардинг
Нет проблемы "недостаточно вардов". Есть проблемы "нас гангают" или "у нас не получаются ганги" (их не видно или мы упираемся в пятерых, когда думаем, что там один), или "мы не представляем, какие планы у противника". Я не видел в последних играх, чтобы это были серьезные проблемы.
Сравнивать с ЛГД бесполезно, у тех был глобальный пик в обеих играх (бара+тини+висп, шторм+ликан+таск), и они эти варды утилизировали так, как Нави не могли просто по пику. Сравните с вардингом любой другой команды, когда среди противников нет БХ, и вы не увидите разницы.
В моем представлении у нави следующие проблемы:
1. Капитанство и драфтинг (описано выше)
2. Агрессия саппортов. Вы имеете офигенного Соннейко, который делает спейс по всей карте, но кто-то должен стакать эйншентов, делать стаки в лесу, фармить глиммеры-форстафы, контролить линию. Один должен быть агрессивным, а второй — холодным и рассчетливым. Но два агрессивных — это перебор.
3. Из-за всего этого страдает и Хвост — фарма-то меньше, поддержки тоже, и пикают всяких фантомок, слардаров…