Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 17038
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Fedoresko: комментарии

Дата регистрации 2 октября 2013
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Мне подумалось что у игры могло бы быть клевой сиквел, но из-за двух концовок это сложно.... Хотя может два альтернативных сиквела тогда? )))

Версо вообще не писал людей - он рисовал свои игрушки, жестралей. Откуда у вас зацикленность на умершем? Все эти люди это попытка Алин уйти в другой мир, создать отражение реальности, которое ей нравится и жить в нем. Алин копирует реальный мир изменяя в нем судьбу своей семьи. И Алисия похожа на свою мать, только она не копирует реальность, а полюбила мир, созданный Алин в картине.

Ну думаю, что душа может что-то писать. Мальчик это просто призрак в картине, в финале просто диалог Версо со своим прообразом - мальчиком, рисующим картину. Короче мой поинт в том, что всё что нарисовано в картине Версо - сделано им до своей смерти. Мертвые не пишут!

Да не, ну Cyberpunk это разумеется абсолютно классическая ролевая игра. Что она сделана халтурно - дело другое, да у неё есть свои проблемы и с ролевой составляющей. Ради одной истории Сильверхэнда её и покупать бы не стоило, к счастью, есть и другие игровые игровые возможности, другие персонажи и другие истории. Вам следовало бы пройти игру ещё разок, чтобы убедиться в этом. Но есть истина и в том, что Силверхэнд в игре не просто история, а ещё и часто "голос совести", который не стесняется вечно читать нотации и судить игрока за его выбор. Это все показывает, что в игре не хватает противовесов для него, и лично я оцениваю игру как недоработанную за вот эти вещи. Теперь по поводу "аватаров". Ну, это конечно интересный термин, но обычно это называется персонаж игрока. Ну ладно, путь будет "аватар", это не суть. Да, у него естественно нет жестко заданного психологического портрета, потому что игроки хотят для своего персонажа свой свой собственный портрет. Это и есть ролевая игра. Ну а дальше что за вопрос "как ему сопереживать", если не ему, так кому же. Вам ваш собственный персонаж интересен или дяди Васин? Ну и полноценность его тоже не вызывает вопросов. Ролевая игра - это не потребление контента, это просите меня, творческий процесс.

Во-первых "аватар" это очень странный и термин и далеко не общепринятый, неплохо бы сакцентировать на этом внимание. Дальше строится небесспорная теория и такая прям универсальная... Но как можно упустить из вида само понятие ролевой игры? Автор, вы знаете вообще что это такое, какие бывают ролевые игры, помимо компьютерных и что у них общего? Ви это персонаж игрока, его персонификация в мире игры, и по этой простой причине имеет самую главную и основную роль. Вы играете в игру, а не смотрите кино. Не за Сильверхэндом тут предстоит наблюдать, а самим принимать решения и делать выбор, не транформация личности npc имеет главное значение, а свой собственный игровой опыт и связанные с этим переживания. Npc просто обслуживают игрока. И личность Ви целиком зависит от воображения, живости ума и эмоционального интеллекта игрока. Это полноценный персонаж и у каждого он свой. Хороший игрок может написать о нем книгу.