Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы1

dodminston: комментарии

Статус Удален
Дата регистрации 11 сентября 2013
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Как раз аргумент, все таланты, кроме здоровья на ОД (это правда интересно) - сделаны на закрепление преимущества или контра очевидных недостатков драфтов/уровня игры соперников в целом
Ситуация с рапирой на саппорте - гротескная, ну попались вот такие "раки" что ты можешь взять рапиру 3 айтемом и повеселиться, но процент таких игр, разумеется, очень мал.
А более реальные условия - закрыть магический драфт талантом на резист к магии, раньше выйти драться на войде, чаще убивать на наге, шотать лазером хилых саппортов итд - процент таких игровых ситуаций больше, но всё равно не большинство.
Сложно назвать парадоксом, то, что описано в статье. Низкая частота выбора и больший винрейт отстающих талантов просто показывает влияние этих талантов на какие-то очевидные игровые ситуации, не более того.
Всего вам доброго)

Статистика винрейтов талантов не показывает просто ничего, я могу зайти на любого героя и посмотреть, что винрейт с рапирой/аегисом почти у всех саппортов будет выше 60-70 процентов, это совершенно не говорит о том, что нужно всем покупать рапиры/воровать аегу на условном чене
Все таланты из вашей выборки можно разделить на две категории:
первые, которые используются либо для очень сильного атакующего преимущества - как например талант на урон войда/лазер тинкера, когда очевидно у соперников ну очень не пошла игра и хочется закончить быстрее
и второй - защитные, которые могут закрывать глупые драфты соперников (большинство из них на магрезист), или если брать малый птс, где не все додумаются взять мкб против фантомки.
я все это к тому, что какие то таланты, безусловно, дают какие то вариативные преимущества, но сильными их назвать очень тяжело.