Режим наблюдения, наверное, зря добавили) Когда сам играешь, сконцентрирован на мяче и своих игроках. А теперь можно смотреть на все прелести "непревзойденного искусственного интеллекта", "динамической защиты" и "глубокого реализма". Вон в трейлере 3:51 -- 3:55 и на скриншоте Ливер-Ньюкасл. Нуньез гениально пропускает мяч, когда ему идет пас и бежит открываться в штрафную, где получает в касание... Вот только крайний защитник, который должен был держать эту зону предыдущие несколько секунд синхронно с крайним полузащитником рванули на фланг, расступаясь перед игроком, ведущим мяч) И вообще если всмотреться в траектории движения игроков, то они очень странные) Обороняющиеся делают два шага к мячу, один в сторону, останавливаются, переходят на шаг, а когда уже не догнать, начинают бежать изо всех сил)
По 3д модели Милославского уже понятно что это будет изометрическая (пошаговая?) рпг на юнити Какой смысл тогда ровняться на экшены от третьего лица? Да и как ровняться - выбор оружия и прокачка из ведьмака это худшее что есть в ведьмаке (не спорю, оружия много, но на игровой процесс оно никак не влияет, бегаешь с мечом по уровню и кликаешь удар. А если тебе вдруг понравился какой-то редкий меч, то будь готов, что через три уровня уже самый обычный нильфгардский меч выше уровня будет давать больше урона) Девять нелинейно связанных между собой компаний это значит, что результаты одной компании не будут влиять на другую? Типа в одной компании я за первое ополчение изгнал поляков, а потом играю за второе ополчение и как будто никого не изгонял?...
Убрали тренеров сборных, потому что сборными управляли только в 5% сейвов..
Потом сообщат статистику, сколько сейвов будет с женскими командами?))
Российская FIFA какая-то.. Чего мелочиться? Давайте Аршавин российский Мерседес предложит создать, ну или хотя бы Фольксваген..
Режим наблюдения, наверное, зря добавили) Когда сам играешь, сконцентрирован на мяче и своих игроках. А теперь можно смотреть на все прелести "непревзойденного искусственного интеллекта", "динамической защиты" и "глубокого реализма". Вон в трейлере 3:51 -- 3:55 и на скриншоте Ливер-Ньюкасл. Нуньез гениально пропускает мяч, когда ему идет пас и бежит открываться в штрафную, где получает в касание... Вот только крайний защитник, который должен был держать эту зону предыдущие несколько секунд синхронно с крайним полузащитником рванули на фланг, расступаясь перед игроком, ведущим мяч) И вообще если всмотреться в траектории движения игроков, то они очень странные) Обороняющиеся делают два шага к мячу, один в сторону, останавливаются, переходят на шаг, а когда уже не догнать, начинают бежать изо всех сил)
По 3д модели Милославского уже понятно что это будет изометрическая (пошаговая?) рпг на юнити
Какой смысл тогда ровняться на экшены от третьего лица? Да и как ровняться - выбор оружия и прокачка из ведьмака это худшее что есть в ведьмаке (не спорю, оружия много, но на игровой процесс оно никак не влияет, бегаешь с мечом по уровню и кликаешь удар. А если тебе вдруг понравился какой-то редкий меч, то будь готов, что через три уровня уже самый обычный нильфгардский меч выше уровня будет давать больше урона)
Девять нелинейно связанных между собой компаний это значит, что результаты одной компании не будут влиять на другую? Типа в одной компании я за первое ополчение изгнал поляков, а потом играю за второе ополчение и как будто никого не изгонял?...
>Остон Урунов – Football Manager не врубился, кто это такой, и сослал в дубль.
Очень повеселило!