1. Профессиональный спорт слабо работает как пропаганда здорового образа жизни. Достаточно посмотреть на среднестатистического болельщика нхл или другого популярного игрового вида спорта. Алкоголь и импотенция - основные рекламодатели на крупных спортивных мероприятиях не случайно. Ну а легкая атлетика нафиг никому не нужна, что тоже очевидно по просмотрам. 2. Командные игровые виды спорта это не только физкультура. Это и командные взаимодействия, психология, острота ума и, конечно, зрелище. У киберспорта всё это есть. Нет только физической нагрузки. Но в картинге тоже нет физической нагрузки, но это всё ещё спорт. Дота - это реакция, командные взаимодействия, ум, хитрость, психология. И зрелище. Дота отлично учит командной работе и коммуникациям, раз уж обязательно надо выделить конкретную пользу. Ну и, конечно, это игра - страсть, азарт, соревнование, победы и поражения, развлечение и психологическая разгрузка. 3. Не полезно сидеть за компом по 10 часов и больше ничего не уметь. Не полезно поднимать штангу в 280кг по 10 часов и больше ничего не уметь. Не полезно сидеть по 10 часов за рулем раллийной машины и больше ничего не уметь. Вопрос всегда баланса и киберспорт тут не исключение. 4. Я сильно не уверен, что фигурное катание со всеми этими оценками больше спорт, чем дота.
Простите, но в чем ваша идея-то? Что киберспорт херня, а обычный - супер-полезно и интересно? А в чем отличие футбола от доты, в физических нагрузках спортсменов? Это точно разумный критерий?
1. Профессиональный спорт слабо работает как пропаганда здорового образа жизни. Достаточно посмотреть на среднестатистического болельщика нхл или другого популярного игрового вида спорта. Алкоголь и импотенция - основные рекламодатели на крупных спортивных мероприятиях не случайно. Ну а легкая атлетика нафиг никому не нужна, что тоже очевидно по просмотрам.
2. Командные игровые виды спорта это не только физкультура. Это и командные взаимодействия, психология, острота ума и, конечно, зрелище. У киберспорта всё это есть. Нет только физической нагрузки. Но в картинге тоже нет физической нагрузки, но это всё ещё спорт. Дота - это реакция, командные взаимодействия, ум, хитрость, психология. И зрелище. Дота отлично учит командной работе и коммуникациям, раз уж обязательно надо выделить конкретную пользу. Ну и, конечно, это игра - страсть, азарт, соревнование, победы и поражения, развлечение и психологическая разгрузка.
3. Не полезно сидеть за компом по 10 часов и больше ничего не уметь. Не полезно поднимать штангу в 280кг по 10 часов и больше ничего не уметь. Не полезно сидеть по 10 часов за рулем раллийной машины и больше ничего не уметь. Вопрос всегда баланса и киберспорт тут не исключение.
4. Я сильно не уверен, что фигурное катание со всеми этими оценками больше спорт, чем дота.
Простите, но в чем ваша идея-то? Что киберспорт херня, а обычный - супер-полезно и интересно? А в чем отличие футбола от доты, в физических нагрузках спортсменов? Это точно разумный критерий?