Мы же прекрасно знаем и про движок Беседки, почему он именно такой и не меняется. Причина очень проста и банальна- он отлично подходит для мододелов. Распорядка дня у НПС в РДР 2 нет. Мы же подразумеваем такой распорядок дня, который можно нарушить, правильно? А если НПС делает все по скриптам, то формально его нет. Или это не такое уж и большое геймдизайнерское достижение, потому что тогда в каждых Ассасинах, исключая мб, первые есть заскриптованный распорядок дня. Мир у Рокстаров, или в Киберпанке, который здесь приводился -мертвый. Это мир, состоящий из скриптов и активностей в виде мини игр. Сам мир не живет, если нет главного героя в поле зрения.
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще. А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
Напомни у NPCв ГТА или Рокстар есть распорядок дня? Или есть какие-то незаскриптованные паттерны поведения? Может быть окружение как-то в этих играх может реагировать на протагониста?Может есть незаскриптованные события относительно NPC. Может есть вариативность прохождения, связанная с оперворлдом?(последняя такая игра от Рокстаров -Сан Андреас). Живой мир определяется данными факторами, а не наличием возможности охоты, рыбалки, гонок и прочих активностей. Случайные события, которые ввели Рокстары, начиная с 5 ЖТА полностью построены на скриптах. В чем живость мира?
Да, конечно. Фоллаут 3 и Мегатонна. Несюжетный квест, который позволяет менять мир(уничтожить город), в том числе и несюжетное изменение крупной локации. Опять же башня Теппени Тауэр-несюжетный квест, который в зависимости от выбора стороны меняет несюжетную локацию полностью. Достаточно примеров?
Это вы такую простыню про Киберпанк расписали? Честно, такой убогой игры уровня ААА надо поискать еще. 1. Шо там сильно побочные квесты цепляют в Киберпанке? Да их толком нет, а то что есть сделано очень слабо. Те же самые гонки, которые вы приводите в пример-это издевательство над игроком. Там физика машин и езда в целом на уровне Фар Края наверное. Серии побочных квестов типа охоты на Кибепсихов сделаны так, что почти не запоминаются. Отдельные квесты, конечно, есть интересные. К примеру, цепочка квестов про семью политиков, за которыми следят. Но это единицы. 2. К слову, о сюжете. Киберпанк -это игра про то, какой не должен быть сюжет. Потому что сюжет в игре с опенворлдом обязательно содержит в себе ЛОР. ЛОР в Киберпанке нулевой. Чтобы посмотреть хороший ЛОР в сеттинге Киберпанка достаточно поиграть в Дэус Экс 3.Машины, которые есть в игре, должны ездить хорошо. Чтобы приятно было покататься. Я Мафию 2002 года открою и там приятно ездить на машинах, потому что разработчики старались. А тут нет. 4.Шото никто не пишет про геймдизайн. Я не вижу, что мир живой не в играх от Рокстар, ни у Проджектов. Мир совершенно мертвый, на который ты, как игрок, никак не сможешь воздействовать. Поэтому если хотите действительно поиграть в потенциальный шедевр опенворлд, то дождитесь Старфилд.
Особый склад ума нужно иметь, чтобы сравнивать претензии к искажению исторических событий по секретным документам и претензии к игре, которая ни на какую историчность не претендует. Вот у Тарантино Бесславные ублюдки на такую историчность не претендовал, поэтому режиссер мог снять все что угодно.
Вот-вот. Я вообще считаю, что мировое искусство должно быть доступно только для тех, кто может его потреблять. Нет, к примеру, возможности у жителей Африки вообще играть в игры, так и пусть сидят там у себя в джунглях и не греются на шару у костра чужой цивилизации. А то понимаешь родились немытые, темные людишки, которым бы работать и размножаться, а не приобщаться к высокому искусству. А они на торренты полезли, ЖТА скачивать. А ещё наверное Виндой пользуются нелегальным, Офисом, Винрар у них не оплачен. Может тебе в полицию нравов самому устроиться, будешь рассказывать как правильно жить и греться у костра чужой цивилизации?
Полностью согласен. Вот под каждым словом подписываюсь. Как известно, каждая серия ЖТА какую-то преступную концепцию пародирует, а женских банд за историю США было так много, что не грех и сделать героиней женщину. Ведь это никак не отразится на атмосфере и отыгрыше, потому что для любого американца женщина-преступник, принимающий участие именно в организованной преступности, это обычное дело. Опять же совершенно в тему сравнение с Ларой Крофт. Этот персонаж изначально был женщиной. Далее можно Макса Пейна, к примеру, четвертого выпустить, который стал женщиной. Мафию четвертую, не с донами, а доньями.
Следующий пост можно написать : почему в жизни нет абсолютной свободы. К примеру, вы не можете летать по воздуху, вы не можете пришить себе третью руку и т.д. Даже таких простых вещей как укусить себя за пятку нельзя сделать. Количество вариантов вашего времяпровождения так или иначе ограничено.
Мы же прекрасно знаем и про движок Беседки, почему он именно такой и не меняется. Причина очень проста и банальна- он отлично подходит для мододелов. Распорядка дня у НПС в РДР 2 нет. Мы же подразумеваем такой распорядок дня, который можно нарушить, правильно? А если НПС делает все по скриптам, то формально его нет. Или это не такое уж и большое геймдизайнерское достижение, потому что тогда в каждых Ассасинах, исключая мб, первые есть заскриптованный распорядок дня.
Мир у Рокстаров, или в Киберпанке, который здесь приводился -мертвый. Это мир, состоящий из скриптов и активностей в виде мини игр. Сам мир не живет, если нет главного героя в поле зрения.
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще.
А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
Напомни у NPCв ГТА или Рокстар есть распорядок дня? Или есть какие-то незаскриптованные паттерны поведения? Может быть окружение как-то в этих играх может реагировать на протагониста?Может есть незаскриптованные события относительно NPC. Может есть вариативность прохождения, связанная с оперворлдом?(последняя такая игра от Рокстаров -Сан Андреас).
Живой мир определяется данными факторами, а не наличием возможности охоты, рыбалки, гонок и прочих активностей. Случайные события, которые ввели Рокстары, начиная с 5 ЖТА полностью построены на скриптах. В чем живость мира?
Да, конечно. Фоллаут 3 и Мегатонна. Несюжетный квест, который позволяет менять мир(уничтожить город), в том числе и несюжетное изменение крупной локации.
Опять же башня Теппени Тауэр-несюжетный квест, который в зависимости от выбора стороны меняет несюжетную локацию полностью.
Достаточно примеров?
Это вы такую простыню про Киберпанк расписали? Честно, такой убогой игры уровня ААА надо поискать еще.
1. Шо там сильно побочные квесты цепляют в Киберпанке? Да их толком нет, а то что есть сделано очень слабо. Те же самые гонки, которые вы приводите в пример-это издевательство над игроком. Там физика машин и езда в целом на уровне Фар Края наверное. Серии побочных квестов типа охоты на Кибепсихов сделаны так, что почти не запоминаются.
Отдельные квесты, конечно, есть интересные. К примеру, цепочка квестов про семью политиков, за которыми следят. Но это единицы.
2. К слову, о сюжете. Киберпанк -это игра про то, какой не должен быть сюжет. Потому что сюжет в игре с опенворлдом обязательно содержит в себе ЛОР. ЛОР в Киберпанке нулевой. Чтобы посмотреть хороший ЛОР в сеттинге Киберпанка достаточно поиграть в Дэус Экс
3.Машины, которые есть в игре, должны ездить хорошо. Чтобы приятно было покататься. Я Мафию 2002 года открою и там приятно ездить на машинах, потому что разработчики старались. А тут нет.
4.Шото никто не пишет про геймдизайн. Я не вижу, что мир живой не в играх от Рокстар, ни у Проджектов. Мир совершенно мертвый, на который ты, как игрок, никак не сможешь воздействовать.
Поэтому если хотите действительно поиграть в потенциальный шедевр опенворлд, то дождитесь Старфилд.
Особый склад ума нужно иметь, чтобы сравнивать претензии к искажению исторических событий по секретным документам и претензии к игре, которая ни на какую историчность не претендует. Вот у Тарантино Бесславные ублюдки на такую историчность не претендовал, поэтому режиссер мог снять все что угодно.
Вот-вот. Я вообще считаю, что мировое искусство должно быть доступно только для тех, кто может его потреблять. Нет, к примеру, возможности у жителей Африки вообще играть в игры, так и пусть сидят там у себя в джунглях и не греются на шару у костра чужой цивилизации. А то понимаешь родились немытые, темные людишки, которым бы работать и размножаться, а не приобщаться к высокому искусству. А они на торренты полезли, ЖТА скачивать. А ещё наверное Виндой пользуются нелегальным, Офисом, Винрар у них не оплачен. Может тебе в полицию нравов самому устроиться, будешь рассказывать как правильно жить и греться у костра чужой цивилизации?
Полностью согласен. Вот под каждым словом подписываюсь. Как известно, каждая серия ЖТА какую-то преступную концепцию пародирует, а женских банд за историю США было так много, что не грех и сделать героиней женщину. Ведь это никак не отразится на атмосфере и отыгрыше, потому что для любого американца женщина-преступник, принимающий участие именно в организованной преступности, это обычное дело.
Опять же совершенно в тему сравнение с Ларой Крофт. Этот персонаж изначально был женщиной. Далее можно Макса Пейна, к примеру, четвертого выпустить, который стал женщиной. Мафию четвертую, не с донами, а доньями.
Следующий пост можно написать : почему в жизни нет абсолютной свободы. К примеру, вы не можете летать по воздуху, вы не можете пришить себе третью руку и т.д. Даже таких простых вещей как укусить себя за пятку нельзя сделать. Количество вариантов вашего времяпровождения так или иначе ограничено.
Понимаю)